Форум » Кино - Новости. Статьи. » Капитаны и их команды » Ответить

Капитаны и их команды

iris: Капитаны и их команды Аджай в одном интервью сказал: "Режиссер - капитан корабля, и его надо слушаться!" Создание фильма - сложнейший процесс, в котором задействовано множество людей. И во главе всего стоит именно "капитан" этой команды - режиссер. Эта тема - для "капитанов" Болливуда - режиссеров любимых нами фильмов. И для остальных членов их команды - операторов, сценаристов, композиторов... вобщем, главных создателей фильмов.

Ответов - 19

iris: У меня эта тема существует уже некоторое время. Я перенесу сюда несколько интервью режиссеров, которые давала в ближайшие несколько месяцев, а потом будем постепенно продолжать

iris: Забавная сторона Июнь 22, 2010 Madhur Bhandakar. Один из самых востребованных режиссеров нового века, в своем предстоящем фильме собирается экспериментировать с комедией. “Сейчас я действительно хочу смеяться и смешить других,” говорит Madhur Bhandakar, сидя в своем прекрасно меблированном офисе в Four Bungalows, Mumbai. Хотя сейчас жаркий и сухой вечер, Madhur, кажется, не устал или не разбит; он – сплошной восторг. Для молодежи Один из самых желанных режиссеров нового века уточняет: “Мой последний фильм ‘Dil To Bachha Hai Ji' является молодежной комедией с Ajay Devgn, Emraan Hashmi, Shruti Haasan и Omi Vaidya. У Ajay редкое чувство юмора, которое не используется должным образом. Emraan Hashmi также очень хорош Shruti Haasan является свежей и талантливой, в то время, как Omi Vaidya доказал свои способности в ‘3 Idiots'. Я начинаю съемки в Mumbai в первую неделю июля. Pritam Chakraborty пишет для фильма пять мелодий. С ‘Dil To Bachha Hai Ji' я стремлюсь следовать за тенденциями, установленными Hrishikesh Mukherjee и Basu Chatterjee в 70-ых в таких, с незабываемыми фильмами, такими как ‘Golmaal 'и' Rajnigandha'.” Учитывая, что Madhur – веселый человек, как же он пытается сделать комедию, предназначенную для серьезных людей? “Hrishikesh Mukherjee, Vijay Anand и Basu Chatterjee были серьезными режиссерами, которые могли снимать комедии и серьезные фильмы с равным возбуждением. На меня во многом повлияли их работы, и я полагаю, что моя беззаботность не скажется на духе фильма.” Режиссер таких законодателей моды, как “Chandni Bar”, “Satta”, “Page 3”, “Corporate”, “Traffic Signal” и “Fashion”, он известен тем, что он творил чудеса со своими исполнительницами главных ролей — Tabu, Raveena Tandon, Konkona Sen Sharma, Bipasha Basu. Фактически, после просмотра “Satta”, Vijay Anand, как говорят, хвалил его за то, что он показал женщин в своих фильмах с редкой эффективностью. “Нет большего комплимента, чем похвалы моего кумира. У меня есть репутация режиссера, хорошо показывающего своих героинь, но в то же время, я никогда не пренебрегал своими героями и другими актерами тоже,” говорит он. Имеют ли для него значение награды? Он поднимает бровь, выдерживает паузу, и отвечает: “Да. Не только для меня; любая творческая душа довольна и счастлива, когда бывает справедливо награждена. Но я никогда не снимаю фильмы с намерением получить награды. Guru Dutt и Vijay Anand никогда этого не делали! Я снимаю свои фильмы ради моей идеи и для зрителей. Награды могут прийти ко мне или нет, но, я продолжу заниматься режиссурой.” О своих современниках он говорит: “ Ashutosh Gowariker, Sanjay Leela Bhansali, Vishal Bhardwaj и Anurag Kashyap - все очень талантливые режиссеры, каждый по своему. Я стараюсь посмотреть почти все их фильмы и похвалить их, если их работа похвальна. Но в нашей деятельности никогда не может быть сравнений, так же, как не может быть сравнений среди творений Mehboob Khan, Bimal Ray, Raj Kapoor и Guru Dutt.” Его камео Разговор переходит к его камео. Каково это было стояло перед камерой для Rahul Dholakia's “Society”? Madhur смеется: “Это - камео, и я получил вполне достаточное признание от Dimple Kapadia, главной героини. Она хлопала после моей съемки! Она - идеальная комбинация достоинства и таланта, и я хочу когда-нибудь поработать с нею, со специальным сценарием.” Пришло время уезжать, и он говорит: “Я скоро займусь исследованием сельской Индии — аспектом, все еще нетронутый мною. Меня просил Manoj Kumar, и я сдержу свое обещание.” источник

iris: Пракаш борется с пиратами Жалоба против BJP MLAs из-за показа Raajneeti Press Trust of India, Updated: June 16, 2010 18:24 IST, Jaipur/New Delhi В среду против нескольких членов BJP MLAs Раджастана была подана жалоба в суд из-за просмотра пиратской копии политической саги Prakash Jha's "Raajneeti", после чего взбешенный режиссер угрожал судебным иском. Более 70 членов MLAs во главе с генеральным секретарем партии и прежним главой правительства Vasundhara Raje, встретившись за закрытыми дверьми накануне заседания Rajya Sabha во вторник в гостинице, проводили время за просмотром фильма. Направляя жалобу в Chief Judicial Magistrate, истец Yogendra Singh сказал, что никто из находящихся в гостинице или ее владельцев не брал разрешения и лицензию на просмотр фильм на экране. Jha сказал, что его очень рассердил этот инцидент. "Я очень рассержен. Это позор. Как могут сами законодатели нарушать закон? Они должны положить конец таким незаконным вещам и служить примером, но они сами нарушают закон," сказал он PTI по телефону. "Мои адвокаты изучают этот инцидент. Мы изучаем все аспекты, в том числе, кто это смотрел, и где фильм демонстрировался на экране. Мы подадим соответствующий судебный иск," сказал он. Помимо членов BJP MLAs, включая его главного партийного представителя в парламенте Rajender Singh Rathore, в ходатайстве также выдвинуты обвинения против владельца гостиницы и других. "Поскольку это - исключительный случай преступления о нарушении закона Индии 1957 об Авторском праве, закона об Информационных технологиях, и закона Video Film Exhibition Раджастана, 1991, любой человек может возбудить судебный процесс против тех, кто предположительно нарушил законы просмотром фильма, выпущенного только две недели назад," сказал истец. Когда связались с президентом BJP Arun Chaturvedi, он отказался прокомментировать это, сказав, что его не было на просмотре фильма. Вдохновленная эпосом Mahabharata, мульти-кроровая и мультизвезная сага рассказывает о враждующей политической семьи в Бхопале. В фильме, выпущенном 4 июня, играют звезды Ranbir Kapoor, Katrina Kaif, Naseeruddin Shah, Ajay Devgn, Arjun Rampal and Manoj Bajpai. источник А вот и продолжение... Специальный подарок Prakash Jha's для Vasundhara Raje и 70 MLAs By Subhash K. Jha, June 23, 2010 - 11:35 IST Для тех 70 MLAs и Vasundhara Raje, у которых во вторник были серьезные неприятности при просмотре пиратского DVD диска с фильмом Prakash Jha's Raajneeti в роскошной гостинице в Раджастхане, Jha готовит специальный подарок. Как только через две недели будет официально выпущен лицензионный DVD диск, он подарит фильм каждому из MLAs. "Я надеюсь, что они наконец смогут увидеть различие между зернистой контрабандной версией фильма, которую они предположительно видели в Джайпуре и законно выпущенным DVD диском с Raajneeti," сказал Jha слегка язвительно. Однако, горячая сцена любовных ласк между Arjun Rampal и Shruti Seth будет вырезана из DVD диска, поскольку Prakash не хочет, чтобы наши политические деятели "излишне переработались, поскольку им еще многое предстоит сделать на благо нации." Во вторник, 15 июня, более 70 членов MLAs BJP предположительно посмотрели фильм с пиратского DVD диска, спроектированного на большом экране. Говорит режиссер, "Очевидно, что эти MLAs не могут отличить пиратский DVD от лицензионного. Жаль, что политический деятель такого уровня, как Vasundhara Raje's, не смогла им рассказать о разнице между правой и неправой сторонами закона. " Jha говорит, что он с удовольствием устроил бы специальный законный показ Raajneeti для MLAs. Очевидно, FIR подал иск против MLAs. Но Prakash не думает, что закон может быть эффективным в случае просмотра пиратского DVD. "Самое большее, что произойдет - полиция посетит гостиницу, где MLAs предположительно смотрели DVD. Не будет никаких доказательств их проступка. Вопрос на том и закончится." Но режиссер, известный своими социально-политическими разоблачениями, не собирается спустить это с рук. У Prakash Jha есть более конструктивные планы относительно демонстрации связи между пиратством и политикой. В политическом триллере, который он планирует, он намеревается включить эпизод, показывающий политического деятеля, наслаждающимся тайным просмотром фильма. Чтобы добавить к этому иронии, фильмом, который будет смотреть этот политический деятель, станет Raajneeti. Говорит Jha, "Для политических деятелей очень важно подавать правильные примеры, особенно тем, к кому относятся так серьезно, как к госпоже Vasundhara Raje. И нам посредством фильмов нужно создавать понимание политической ответственности." источник


iris: "Теперь я вынужден еще нести на себе бремя чужих провалов" – сказал Ramu после выпуска Raavan 22.06.10 Ram Gopal Varma снова и снова подшучивает над собой. Недавно он стоял и смеялся сам над собой, когда его Aag при протяжении многих месяцев был предметом насмешек. Через некоторое время насмешки закончились, но он никогда не прекращал смеяться. Настолько, что в каждой крупной беседе с ним неизменно возникала тема Aag, и Раму тоже был не прочь внести байт-другой в последующее уничтожение Aag . Поэтому не удивительно, что его насмешки над своей собственной работой (Aag, Shiva – the new one – и еще некоторые фильмы) означают, что хулители должны найти новые способы защищаться от кинопроизводителя, который тоже не возражает покопаться в фильмах других людей. В то время, как продолжается его кисло-сладкая словесная война с Karan Johar, до сих пор создавая заголовки на первых страницах газет, Ramu полагает, что, начиная с Aag, он попал в положение, когда ему приходится терпеть еще и чужие провалы. Причиной этого является то, что каждый раз, когда фильм проваливается, это находит выражение в ссылке на Aag, получая название типа ‘режиссер XYZ ki Aag’. С притворным смехом Ramu говорит: “, Когда вышел Tashan, про него сказали ‘Aditya Chopra ki Aag’. Chandni Chowk to China был назван Nikhil Advani ki Aag’. Kites стали ‘Rakesh Roshan ki Aag’. Теперь Raavan называют ‘Mani Ratnam ki Aag’. Я чувствую, что кроме того, что я терплю свои собственные провалы, я должен теперь еще терпеть и провалы других.” В то время, как он занят завершением его исторического фильма Rakta Charitra (в двух частях), Ramu держит себя в курсе всего, что происходит в мире Bollywood. Кроме того, он позволяет себе посмеиваться над некоторыми из знаменитых фильмов, терпящих поражение слева, справа и в центре. Неудивительный, что он совсем не возражает, когда через каждые несколько месяцев поступает ссылка на Aag. “ Я понял, что Aag теперь стал более популярным, чем Sholay”, осмелился сделать он смелое заявление, вполне резонное. “Потому что такой хит, как Sholay, бывает раз в жизни, тогда как провалы, подобные Aag, бывают каждые несколько месяцев. Поэтому снова и снова появляется так много ссылок на Aag.” Чтобы не увязнуть в едких замечаниях, которые обычно предназначаются для него, он наносит последний удар, заявляя, “Я рад тому, что ни кому-то другому, а мне, по крайней мере, удалось создать эталон для провалов. Я вижу, что Aag будет жить еще долго в течение многих последующих лет.” источник Вот, нашла комментарии... Karan Johar и RGV ссорятся из-за Raavan By: PTI Date: 2010-06-21 Place: New Delhi Режиссер Ram Gopal Varma снова привел в бешенство Karan Johar, выразив желание сделать римейк Raavan как My Name Is Raavan. Эти два кинопроизводителя, которые не скрывают свою неприязнь, используют Twitter для нападок друг на друга. "Я хочу сделать римейк Raavan, и я хочу попросить Mani сделать римейк Aag," написал Varma о Mani Ratnam's Raavan. "У меня есть идея получше.. Я сделаю My Name Is Raavan, а Mani должен будет сделать Raavan Ki Kurbaan," сказал Varma, имея в виду недавно выпущенные фильмы Karan Johar's My Name Is Khan и Kurbaan. Varma также прокомментировал предстоящий фильм Shah Rukh Khan's о супергерое Ra.One. "Давайте будем надеяться и просить, чтобы Raa.1 не стал SRK ki Baarish," добавил он. Johar в ответ прочирикал: @RGVzoomin... у Вас удивительное чувство юмора, ramu!! Которого, тем не менее, никогда не видно в Ваших фильмах. Не желая оставаться в долгу, Varma выпалил в ответ: @kjohar25 ха ха, karan, из-за постоянных нападок на меня я развил свое чувство юмора, как защитный механизм. Весь спор начался, когда Varma прокомментировал неблагоприятную реакцию на последний фильм Ratnam. "Теперь я кроме своих провалов должен терпеть еще и провалы других, потому что всякий раз, когда кого-то постигает провал, его неизменно сравнивают с Aag. Про Tashan сказали, что он - Aditya ki Aag. Про Chandni Chowk... сказали Akshay ki Aag. Kites назвали Hritik ki Aag и теперь еще Mani (Ratnam) ki Aag," сказал режиссер. "Ну я рад, что я, по крайней мере, установил эталон для провалов. Еще я понял, что теперь Aag стал более популярным, чем Sholay..., это - потому что такой хит, как Sholay, бывает раз в жизни, тогда как провалы, подобные Aag, бывают каждые несколько месяцев." добавил он. Словесная война между Varma и Johar не нова. Все это началось, когда Varma отметил, что самым ужасным фильмом, который он когда-либо видел, был Kabhi Alvida Na Kehna. Этот комментарий не нашел понимания у Johar. источник

iris: Bhatt стыдится того, что изменял своей жене Нью-Дели, 30 июня 2010 Кинопроизводитель Mahesh Bhatt говорит, что вдохновением для его фильмов Арт, Zakhm и Daddy был его личный опыт измен своей жене, того факта, что он был внебрачным ребенком и того, что он был алкоголиком. "То чего люди стыдятся, обычно может лечь в основу хорошего сюжета... Я стыдился измен своей жене, того факта, что я был внебрачным ребенком и того, что я был алкоголиком. Эти эмоции создали Arth, Zakhm and Daddy," написал Bhatt отправил на Твиттере. Говорят, что его фильм 1982 Arth является полуавтобиографическим из-за его внебрачных отношений с примадонной прошлых лет Parveen Babi . Woh Lamhe, выпущенный в 2006, по сообщениям, основан на борьбе Parveen Babi с шизофренией и ее отношениях с Bhatt. Daddy - история о молодой дочери, которая спасает своего отца на грани гибели от алкоголизма. Оцененный критиками Zakhm - история внебрачного ребенка, которого сыграл Ajay Devgan. источник

iris: Станет ли OATIM долгожданным большим хитом для Milan? July 27, 2010 12:16:02 PM IST Abid, Bollywood Trade News Network Пять фильмов, KACHCHE DHAAGE, CHORI CHORI, DEEWAR, TAXI NUMBER 9211 и HATTRICK, все с популярной музыкой, разнообразными и интересными темами, хорошей режиссурой и со всем потенциалом, принести золото в театральной кассе, и все же, ни один из вышеупомянутых фильмов Milan Luthria не смог найти путь к сердцу зрителей в той степени, которая ожидалась. Возьмите например самый первый фильм Luthria's, KACHCHE DHAAGE, это был фильм с великолепной режиссурой, с Ajay Devgn и Saif Ali Khan в их лучшем исполнении, не говоря уже про все еще популярную и классическую музыку легендарного композитора, покойного Nusrat Fateh Ali Khan. Но в лучшем случае это был просто источник прибыли. Его романтичное путешествие в форме CHORI CHORI, с участием в главных ролях Ajay Devgn, Sonali Bendre и Rani Mukherjee стал провалом и, конечно же, мультизвездный проект, DEEWAR-LET'S BRING OUR HEROES HOME, который был хорошим триллером о спасении военнопленных, не стал достижением. Его TAXI NUMBER 9211 был еще одним очень интересным фильмом с участием Nana Patekar и John Abraham, который тоже принес прибыль только выше среднего. И его последний проект, HATTRICK, с волнующей Индию темой крикета не смог взволновать аудиторию. Все глаза теперь направлены на Milan's ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI. Фильм, конечно, становится раскаленным в сфере дистрибьюторов и торговле. Музыка является блестящей, и ее композиции возглавляют все списки с 'Pee Loon', демонстрируя удачливый музыкальный талисман Emraan Hashmi - сердитого молодого человека. Промо диалогов также понравились зрителям с Ajay и Emraan, изрекающими некоторые жесткие остроты, соответствующие их персонажам. Так что почва подготовлена, и на сей раз мы держим наши пальцы скрещенными, надеясь, что Milan получит то, что он заслужил еще со своим самым первым фильмом - суперхит! источник

iris: Интересное интервью Милана Лутриа про OUATIM Это - не интервью, а сплошной спойлер. Тут Милан анализирует некоторые моменты и конец фильма. Поэтому даю все скрытым текстом и рекомендую читать только тем, что фильм посмотрел или не собирается смотреть. "Да, нам пришлось несколько отклониться от планов в процессе создания OUATIM" - - Milan Luthria Часть 1 By Joginder Tuteja, August 16, 2010 - 10:16 IST Одним быстрым ударом Milan Luthria сумел заставить всех встать и заметить своего ремесла. Его Once Upon A Time In Mumbaai - один из очень немногих чистых хитов, которые Болливуд увидел в этом году (после Raajneeti, Housefull, My Name Is Khan и I Hate LUV Storys). Для фильма, которому пришлось столкнуться с множеством проблем прежде, чем поразить экраны, OUATIM, оказался одним из наиболее популярных фильмов про гангстеров за все время. Неудивительно, что Milan с нежностью оглядывается на все, что было связано с созданием фильма. В двух беседах с Joginder Tuteja он также останавливается на некоторых моментах фильма, которые у многих вызвали резкую критику. В то время, как Once Upon A Time In Mumbaai теперь официально признан одним из наибольших кассовых успехов, которые Болливуд видел в этом году, некоторые считают, что в самом начале была немного растянута история любви, в то время, как зрители ждали, когда же начнется драма. Первоначально я сам хотел несколько сократить этот и так короткий момент. Однако, я остановился, потому что я почувствовал, что, если Вы говорите о фильме, в котором пять главных героев, у Вас должна быть также и сильная характеристика женских персонажей. Если бы я этого не сделал, зрители потеряли бы с ними связь. Кроме того, эмоциональный поворотный момент во второй половине фильма связан именно с Kangna. Если бы зрители не уделили время на нее и Ajay, было бы трудно понять решение Султана об его уходе от незаконной деятельности. С другой стороны некоторые также считали, что конец было несколько резким. Но он должен быть именно таким. Дело было не в том, чтобы оборвать все для экономии времени. Я сделал это, чтобы ошеломить зрителей, которые полностью этого не ожидали. Когда Emraan стреляет в Ajay, не многие думали, что это на самом деле случится. И это повергло зрителей в шок. Возможно, помог бы эпилог, не так ли? Видите ли, в хинди фильмах Вы действительно ожидаете в конце некоего диалога-baazi, но я хотел пойти несколько другим путем. Я хотел завершить фильм за считанные минуты. Я считаю, что при этом возникает желание вновь посмотреть фильм. Вы чувствуете, что могли бы остаться с героями еще несколько минут, потому что Ваши эмоции остались с ними. Так что, если кто-то говорит, что был разочарован внезапным окончанием, я принимаю это, как комплимент, потому что так и было задумано. С этим фильмом, больше всего оцененным за его драматический фактор, проводили параллели с Salim-Javed, Prakash Mehra, Subhash Ghai и другими. Вы польщены? Конечно, это было невероятно лестно. Вы никогда даже не можете себе представить, что Ваше имя будет упоминаться рядом с этими гигантами 70-ых и 80-ых. Я потерял дар речи. Вообще-то мы сознательно пытались усвоить стиль повествования этих великих режиссеров. В процессе записи мы имели обыкновение дискутировать о том, как бы экранизировали те или иные сцены эти великие люди. Как только Вы начинаете ссылаться на их фильмы, Вы не должны больше ни на что смотреть. Вы должны учитывать их отношение, потому что они были людьми, которые умели делать фильмы для большого экрана.. В самом разгаре работы над фильмом ударил кризис. Это привело к изменениям в планах? Да, мы несколько отклонились от первоначального плана, хотя не во взглядах и ощущении перспективы, а в технических вопросах. Мы не приглашали знаменитостей, а вместо этого использовали молодой и талантливый технический персонал в таких отделах, как проектирование костюмов, создание декораций и т.д. Кроме того, для ролей второго плана мы пригласили театральных актеров и провели сотни прослушиваний. Еще одним отклонением был отказ от роскошного способа кинопроизводства. Мы знали нашу работу и сделали все в рамках бюджета. Который был...? (Улыбается) В соответствии с контрактом, я не имею права обсуждать числа. Однако, я знаю, что это – фильм с разумным бюджетом, вместо того, чтобы быть непомерно раздутым. Идея состояла не в том, чтобы принести производителям прибыль королевских размеров, оставив дистрибьюторов в накладе. (Продюсер) Ekta Kapoor вела честную игру. Деньги не были для нее главной целью создания фильма. Она хотела чего-то, что было бы столь хорошим, чтобы увидело положительные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Она хотела укрепить свой баннер, и ей удалось это сделать. Продолжение следует… источник

iris: "Персонаж Emraan's было труднее воплотить в жизнь" - Milan Luthria Часть 2 By Joginder Tuteja, August 21, 2010 - 14:46 IST После выпуска и успеха в кассе Once Upon A Time In Mumbaai Milan Luthria может позволить себе передышку. Он отправился в отпуск со своей женой и в значительной степени отрезал себя из остальной части мира. Однако, прежде, чем приступить к заслуженному отдыху, он рассказал о факторах, которые привели OUATIM к успеху и как ему удалось получить наилучший актерский состав для этой работы. Во второй заключительной части беседы с Joginder Tuteja, Milan говорит о том, кто был лучшим актером - Ajay или Emraan, о комментариях Mahesh Bhatt's по поводу его усилия в кинопроизводстве и о роли, которую играют СМИ в создании успеха или провала фильма. Сегодня фильм - безусловный хит и Ваш самый крупный источник дохода до сих пор. Можно сказать, что теперь, с успехом фильма, нам нужно пересмотреть отношение к Milan Luthria? Я так не думаю. Я только чувствую, что киноиндустрия оценила парня, который был в ней уже некоторое время. Я наслаждался подобными отзывами и с Kachche Dhaage, и с Taxi No. 9211. Однако, факт в том, что сегодня мы живем в информационном веке, когда популярность бренда режиссера растет быстрее, чем это было раньше. Тогда были более спокойные, тихие времена, но сегодня, будь то Ваш успех или провал, новости распространяются быстро. Я рад, что сейчас для меня настало хорошее время. Зрелость и опыт, который я получил за прошедшие годы, тоже пригодились. Если у Вас были такие значительные фильмы в течение нескольких лет, почему Вы не выкладывались полностью в создании рекламы вокруг них? Вы всегда были сдержанным. Я не думаю, что это - потому, что я был сдержанным. Я склонен сосредотачиваться на своем творении и закрываюсь от всего остального. Во время создания фильма я больше не делаю ничего. Я считаю, что одновременно создавать фильм и заниматься промоушеном отвлекает. То, что Вы видите на экране, является не только 8-10 неделями съемок; это еще года два интенсивных отношений, которое режиссер переживает со своей историей. А как насчет дальнейшего становления в отрасли? Для того, кто создал несколько наиболее существенных мультиплексных фильмов, таких, как Taxi No. 9211 и Hat Trick, это было возвращение к основам создания масала фильмов? Да. Это заставляет меня помнить о том, что сказал мне Mahesh Bhatt после того, как он увидел фильм. Он сказал, что бывают небольшие приемы, когда хозяин заботится об удовлетворении малейшего желания гостей. Будь то музыка, выбор меню, наличие свободных мест и т.д.; он делает все, чтобы понравиться каждому гостю и не оставляет камня на камне. Он считает, что в случае OUATIM, я был хозяином, а зрители были гостями. Он также прокомментировал, что задачей любого режиссера является понравиться зрителям популярным способом; то, что было нормой в 70-ых, где объединялись актерская игра, музыка, драма и т.д. Так что да, в этом смысле для меня это было похоже на возвращение к основам. В конце концов, это - отрасль, где Вы должны понять, что Ваша главная задача – не созидать, а развлекать. Это - истинный Milan. Теперь, когда вы рассказали о том, что происходило в Вашем уме во время работы над OUATIM, почему бы Вам - без излишней дипломатичности – не поговорить также о персонаже, который было труднее воплотить в жизнь. Sultan (Ajay Devgn) или Shoaib (Emraan Hashmi)? Я думаю, Shoaib. Видите ли, сыграть образ, который является главной ролью, и в то же время столь темным, очень трудно. Ваша убежденность, как исполнителя, должна быть намного сильнее, чем во время игры положительного персонажа. Здесь я показываю кого-то, кто бьет свою подругу, просыпается в кровати с другой женщиной, оскорбляет своего собственного отца и вообще не имеет никаких моральных устоев. Так что со стороны Emraan's было хорошо поверить в меня и не беспокоиться о том, играл ли он положительный или отрицательный персонаж. Как только он решился на это, он никогда не чувствовал, что будет обделен. Это о персонаже. А кто, по Вашему, играл лучше? Ajay или Emraan? Я не буду выбирать ни одного из них. На самом деле, парень, который явился открытием, был Randeep Hooda. Видите ли, у Ajay и Emraan были основные роли, и их перформанс только заставил эти роли выглядеть еще лучше. Randeep был лучше, потому что он был, прежде всего, рассказчиком и не вполне имел основной роли. И все же он блистал. Он - тот, в ком хорошо соединен талант и внешность. Он напоминает мне Vinod Khanna, того, у кого был сугубо деловой подход и крупное телосложение. Переходя к бизнесу фильма, OUATIM держится даже после двух недель проката и превысил 50 крор только в Индии. На какую общую сумму Вы рассчитываете теперь? Я вообще не люблю числа. Для меня задача выполнена, если заполнен зал. Кроме того, я не знаю, как рассчитываются эти суммы, что значит нетто, брутто и т.д.; я являюсь дилетантом в таких вопросах. Но я знаю наверняка, что фильм будет еще продолжать хорошо работать в течение многих недель, потому что самый крупный выпуск – Dabangg - выходит только в сентябре. источник

iris: Больше не будет комедий для Priyadarshan By Subhash K. Jha, September 13, 2010 - 11:32 IST Плодовитый Priyadarshan, который является одним из родоначальников культуры современных комедий Болливуда, решил взять творческий отпуск от забавного материала. Больше не будет комедий, говорит Priyan. И он дает колючий комментарий новой породе режиссеров комедий. "Позвольте другим баловаться комедией. У меня какое-то время их было достаточное количество." Столь непреклонный в вопросе держаться подальше от комедий, что он сказал Subhash Ghai, баннер которого требует немедленного возрождении, что он не сможет снять для продюсера комичный фильм. Ghai пришел к Priyadarshan в надежде на его продюсерский дом, выпустивший De Dana Dan, а не только Hera Pheri. Priyan объяснил, что он не собирается заниматься забавным бизнесом. Говорит режиссер, "Subhashji приехал ко мне, чтобы заключить со мной контракт на фильм. Я дал ему понять, что не собираюсь снимать комедию. Я работаю с несколькими сценариями. Он предоставил мне право решать, что делать." Фактически Priyan отложил индийскую версию фильма Уолта Диснея Freaky Friday по этой самой причине. Идея сделать забавный фильм матери-дочери не вызывает энтузиазма у режиссера в данный момент времени. Freaky Friday адаптирован на хинди Devika Bhagat, который написал Aisha для Sonam Kapoor и Anil Kapoor Productions в таком же ключе. Говорит Priyadarshan, "Я обещал снять фильм с Anil Kapoor Productions. Но это не должен быть Freaky Friday. Это может быть что-то другое. Я сказал им закончить сценарий и передать мне." Priyan имеет в виду серьезную работу в настоящее время. Его предстоящий релиз Aakrosh является мрачным взглядом на убийства чести. И фильм, который он начинает в сентябре, будет триллером о террористах, показывающим Anil Kapoor, Ajay Devgn, Suniel Shetty, Tusshar Kapoor, Kangna Ranaut, Sameera Reddy и Manoj Bajpayee. У фильма пока еще нет никакого названия. И Priyadarshan ищет его. "Он должен начинаться с 'A' или 'F'," говорит Priyan твердо. Интересно, что любимый актер Priyadarshan's Akshay заявил, что он хотел бы сниматься только в комедиях, так как зрители получают достаточно rona-dhona дома по телевидению. Не означает ли это, что больше не будет фильмов, показывающих режиссера со звездной командой De Dana Dana? Не совсем! Priyadarshan планирует убедить Akshay сделать некомический фильм. Есть фильм о СПИДе, который мог бы объединить этих двоих снова. источник

iris: На верном пути Сентябрь 30, 2010 В то время, как готов выйти ‘Aakrosh', Priyadarshan делится некоторыми приемами своего ремесла. В промышленности, где редко встречаются глубина и популярность, Priyadarshan - исключение, которое следует проанализировать. В течение трех десятилетий режиссер сменял жанры с замечательными результатами. Несколько лет назад, когда критики начали считать его работу тривиальной, он заткнул их победителем Национальной премии Kanchivaram. Вскоре он вернулся на свой путь De Dana Dan и Khatta Meetha. Теперь он готов выступить с Aakrosh, в котором собирается вернуться к своим иным Saza-e-Kalapani и Virasat. “Девяносто пять процентов моих современников ушли на пенсию, а я выжил, потому что я постоянно менялся со временем. Будь то технология или эстетика. Я - один из очень немногих южных режиссеров, которые имеют всеиндийскую аудиторию.” Но многие из его среды, такие, как Adoor Gopalakrishnan, не стремились к популярности. “Это не вопрос выбора; это - вопрос способности.” Он говорит, что когда делает такой фильм, как Kanchivaram, он знает уже на стадии производства, что фильм не будет иметь кассовый успех. “Такие фильмы нужны для Вашего творческого удовлетворения, но я одинаково радуюсь своим комедиям, потому что я знаю, что большинство зрителей идет в кино для популярного развлечения. Мои критики могли бы сказать, что Priyadarshan создает комедии, но я знаю, как трудно заставить людей смеяться. Но я действительно согласен, что в них есть сходство, и именно поэтому я продолжаю пробовать различные жанры.” Priyadarshan говорит, что он такой плодовитый, потому что кино - единственная вещь, которой он увлечен с его школьных дней. “Не стань я режиссером, я бы существовал на милостыню. Слава Богу, у меня это получилось!” Он, как известно, регулярно адаптирует свои собственные малаямские фильмы на хинди. Всем интересно, какое он от этого получает творческое удовлетворение. “В малаямских фильмах довольно маленькие бюджеты. Я всегда чувствовал, что я, возможно, мог бы сделать, если бы продюсер инвестировал еще немного денег. На хинди я получил это преимущество. Кроме того, я всегда хотел, чтобы всеиндийская аудитория смотрела мои работы. Даже когда я был молод, я имел обыкновение сравнивать фильмы и актеров. Что, если Prem Nazir нарядится Девом Анандом!” Он даже пишет новые сценарии для его римейков. “Я даю задачу авторам, которые хорошо знают северо-индийскую аудиторию. Иногда они не достаточно упорно трудятся, и я могк услышать, что диалоги похожи на буквальные переводы.” Он проработал с таким актером, как Mohanlal, в 27 фильмах и оценивает его, как лучшего актера в стране. Даже лучше, чем Amitabh Bachchan? “Я - поклонник только двух человек в мире - Amitabh Bachchan и Farokh Engineer, но когда дело доходит до многосторонности, никто не может победить Mohanlal. Он может сыграть любой персонаж в мире.” Но зачем же он снижает интеллектуально стимулирующий тон подлинников? “Из-за высокого уровня грамотности у Вас в малаямских фильмах может быть много невысказанного материала, но для хинди зрителей Вы должны объяснить большинство вещей. Именно поэтому все мои хинди адаптации длиннее Переделав фактически все свои малаямские фильмы, Priyadarshan теперь обратился к новому сценарию с Aakrosh. “Я почувствовал, что стал повторяться. Мне нужна была некоторая новая проблема, когда я увидел эти газетные сообщения об убийствах чести. Это – развлекательная вещь, которое представляет собой криминальный триллер с убийствами чести в качестве основного фона. Три студента-медика пропадают без вести в деревне в штате, напоминающем Восточный Бихар. Когда два полицейских из CBI (Ajay Devgn и Akshaye Khanna) приезжают, чтобы выяснить правду, они сталкиваются лицом к лицу с некоторыми темными тайнами общества.” Priyadarshan говорит, что фильм - не критический анализ убийств чести. “Это - анализ проблемы, которая говорит, что недопустимо убийство по любой причине.” Aakrosh будет сопровождаться еще одним триллером, Tez. Priyadarshan говорит, что этот фильм о поездке из Лондона в Парижа с терроризмом в качестве фона больше не называется Bullet Train. Снова Devgn играет в главной роли. источник

iris: Аджай о своих режиссерах Ajay о различиях между Priyadarshan и Vishal Bharadwaj Joginder Tuteja [понедельник, 18 октября 2010] Теперь, когда Ajay Devgn поработал в одном фильме с Priyadarshan, он должен скоро начать другой проект с режиссером - 'Tez'. В то время, как в 'Aakrosh' действие происходит в сельской местности, 'Tez' - несомненно городское развлечение со съемками, происходящими в Лондоне. Однако, приближаясь к дому, это второй раз за последнее время, когда Ajay работал в фильме с крестьянами, более ранним примером является 'Omkara'. Всем интересно, касаемо Priyadarshan (Aakrosh) и Vishal Bharadwaj (Omkara), в чем различие, по его мнению, в том, как режиссеры воплощают свое видение. " Bahut faraq hai dono mein (между ними обоими много различий)", быстро отвечает Ajay, "У обоих разное видение глубины, которую они вводят в свой сюжетный посыл. У каждого из них есть свои собственные плюсы." Далее он добавляет, "Если Вы хотите, чтобы я сказал об основных различиях между ними обоими, то, в то время, как Vishal мыслит, следуя в сюжете за своим сердцем, у Priyan гораздо больше технического опыта, который он накопил за его десятилетия работы." Ну, с очередным фильмом на горизонте, являющимся полностью заполненным трюками триллером (Tez), от Priyadarshan действительно потребуется некоторое техническое изящество в рассказе. источник

iris: 'Нам нужны режиссеры, сценаристы, которые знают искусство и ремесло мультипликации' Интервью: Kireet Khurana Опубликовано: среда, 24 ноября 2010 Индийские мультфильмы не производят особого впечатления на зрителей. Но Kireet Khurana, режиссер Toonpur ka Superrhero, говорит, что все должно измениться. В числе выпусков 24 декабря - комбинация фильма с живыми актерами и мультипликации с ведущими звездами Ajay Devgn и Kajol. В интервью по e-mail для FE (Financialexpress) Khurana утверждает, что Toonpur - уникальный, первый в своем роде фильм в Индии, и говорит о проблемах, стоящих перед индустрией мультипликации в стране. Выдержки: Индийские мультфильмы на самом деле не имели успеха, за несколькими исключениями. Это изменится? Мультипликация очень развита на Западе и пользуется огромным успехом. Зрители идут в кинотеатры, которые развлекают, рассказывая хорошую историю интересным способом. К сожалению, у нас в нашей стране не было достаточно мультфильмов с хорошими сценариями. Поэтому, восприятие зрителей было низким. Нужно понять, что три наиболее важные части любого фильма - история, сюжет и сценарий. Если у Вас сильный сюжет и повествование в фильме, то возможность того, что фильм преуспеет, чрезвычайно высока, если он продается достаточно разумно. Toonpur - новое понятие и совершенно иной жанр, комбинация фильма с живыми актерами и мультипликации, к тому же с ведущими звездами Ajay и Kajol. Так что он не подпадает полностью под категорию мультипликации. Toonpur – проект с участием Ajay-Kajol с мультипликацией в качестве уникальной привязки к фильму, что делает его первым в своем роде в Индии. Как Вы пришли к идее Toonpur Ka Superrhero? Как Вы ее осуществляли? Какие студии связаны с этим проектом? Raagi, мой cоавтор, и я начали писать сценарий в январе 2007. Мы проделали много предварительной подготовки и вдохновляющих набросков. Мы передали это нашим продюсерам, Kumar Mangat, Eros International, а впоследствии и Ajay Devgn примерно в мае 2007 года, и они сразу же дали согласие на фильм благодаря его сюжету и уникальному воплощению. Вслед за этим, примерно в августе 2007 года Kajol также согласилась участвовать в фильме, и мы были в восторге. Ajay и Kajol были Вашим первоначальным вариантом? Почему? Действительно ли Вы довольны результатом? История Toonpur повествует о суперзвезде, дети которого им недовольны. Так что сценарий требовал ведущую звезду, согласного сыграть его реальную роль вместе с его женой и детьми. Мы имели в виду Ajay и Kajol, поскольку они - крупнейшая ведущая пара Болливуда и очень опытные актеры, так что это было воплощение нашей мечты. Какие проблемы стоят перед индийской индустрией мультипликации? Индустрия мультипликации в Индии прежде всего приспособлена к выполнению рутинных работ для Запада. Большинство студий в Индии заканчивают тем, что выполняют часть тяжелой черновой работы, как поставщики услуг, очень низких в цепочке создания с точки зрения их ценности, и имеют небольшие или полностью отсутствующие творческие навыки. Есть также большой акцент на технологию и программное обеспечение, в то время, как мультипликация – на самом деле искусство, и для того, чтобы управлять этой промышленностью, мы нуждаемся больше в художниках, чем в техническом персонале. В образовании анимации нет никаких школ международного класса, способных преподавать мультипликацию в Индии. Большинство так называемых институтов мультипликации занимаются обучением программного обеспечения для мультипликации, которым предоставляют лицензию, и это печально. Я надеюсь, что это изменится. Но, несмотря на эти препятствия, Индия добилась огромных успехов за прошлые 15 лет и многое еще предстоит сделать. Нам нужны режиссеры мультипликации, сценаристы творческие руководители, которые действительно знают искусство и ремесло мультипликации, а не только ее технологии и программное обеспечение. Именно тогда мы будем в состоянии создать содержание, которое будет продаваться и развлекать аудиторию. Неужели мы все еще известны, как представители аутсорсинга, или мы поднялись по лестнице, особенно творчески? Мы значительно поднялись по лестнице создания ценностей. Многие компании до настоящего времени участвовали только в аутсорсинговых работах, вовлекаясь в совместное производство, имеющее долю в международных проектах. Многие работы по созданию визуальных эффектов для самых крупных мультфильмов Голливуда делаются в Индии. DreamWorks в следующем году также планирует производить свой следующий фильм в Индии. Так что в творческом плане были проделаны громные шаги, но очень мало сдвигов было в области коренной мультипликации, поскольку большинство фильмов потерпело неудачу из-за различных причин, главным образом, сценариев и творческих решений. Я надеюсь, что и творчески, и технически Toonpur произведет большое впечатление, когда он выйдет через месяц. Вам было трудно получить финансовую поддержку Вашему фильму? На удивление, нисколько. Kumar Mangat из Big Screen, который является также партнером Ajay Devgn’s, был одним из первых людей, к которому я обратился с Toonpur, и он немедленно увлекся этим, когда счел идею и концепцию уникальными. Ajay Devgn любит выполнять бесчисленные роли от серьезных до комедийных, и он мгновенно согласился на Toonpur, как только услышал сценарий. У нас такие богатые исторические традиции, почему же мультипликация их не использует? Настало время пойти дальше от мифологии и перейти к оригинальным историям с оригинальными, новыми и современными персонажами. Эти отклики я получаю почти отовсюду, поскольку мифологические анимационные фильмы не работали в Индии. Пришло время перемен, время для Toonpur! Что касается моего проекта мечты, прямо сейчас я работаю над несколькими идеями, все они близки моему сердцу. Именно выбор подходящего производителя и состава решит, что привлечет меня в первую очередь.... источник http://www.financialexpress.com/news/we-need-directors-storytellers-who-know-the-art-&-craft-of-animation/715004/6

iris: Я счастлив, что наконец снял комедию: Madhur Bhandarkar Мумбаи, 28 ноября (IANS) Лауреат Национальной премии режиссер Madhur Bhandarkar, который отошел от серьезного кино к комедии 'Dil Toh Bachcha Hai Ji', говорит, что Tabu почти десять лет назад просило, чтобы он попробовал свои силы в комедии. 'Во время съемок 'Chandni Bar' Tabu сказала мне, 'Почему Вы не снимете комедию?' Мне потребовались 10 лет, чтобы наконец осуществить это. Но я счастлив, что наконец сделал это,' сказал Bhandarkar в субботу репортерам. 'Это - моя оборотная сторона, потому что у меня хорошее чувство юмора. Людям, которые близко со мной знакомы, известно, что я - очень юморной и экстровертированный человек.' Режиссер представлял 'Dil Toh Bachcha Hai Ji' в субботу со звездами Ajay Devgn, Emraan Hashmi and Omi Vaidya, Shruti Haasan, Shazahn Padamsee и Shraddha Das. Совместное производство Bhandarkar иd Kumar Mangat Pathak, романтичная комедия о том, как трое мужчин встречаются со своей любовью. Она выходит на экраны 28 января. 'Я впервые снимаю романтичную комедию, и надеюсь, поскольку людям, которые любят мои прежние фильмы, этот фильм тоже понравится,' сказал 42-летний режиссер. 'Мои фильмы всегда были жесткими и реальными. Это - комедия, но такое могло иметь отношение к любому. Впервые мой фильм не вдохновлен никакими газетными статьями или реальными случаями из жизни. Эта история является вымышленной, но может быть чьей угодно историей. В ней есть хорошая смесь юмора и реализма,' добавил он. Bhandarkar двинулся в комедию, потому что он не хочет быть однообразным. 'Как режиссер, я должен работать над всеми видами фильмов. Я не должен быть подбирать актёров по принципу типажности. Проблема состоит в том, что, когда я снимаю серьезное кино, люди говорят, что Madhur снимает только реалистические, основанные на проблемах фильмы. Теперь, когда я пытаюсь сделать что-то другое, люди говорят, что Madhur должен придерживаться того, что он умеет лучше всего. Но я хотел попробовать что-то новое, так что я только сделал попытку чего-то иного,' сказал он. Режиссер также очень благодарен актеру прошлых лет Shatrughan Sinha за то, что тот дал ему название. 'Я хочу поблагодарить Shatrughanji, потому что у него было это название, и когда я попросил его у него, он с готовностью уступил мне. Так что я хочу поблагодарить его за это,' сказал он. --Indo-Asian news Service- источник

iris: Эта тема называется Капитаны и их команды И сейчас речь пойдет об одном из членов "капитанской команды", хотя его тоже можно в некоторой степени причислить к капитанам... Джай Сингх Ниггер Кто-нибудь слышал о нем? Если честно, то я до сих пор - нет. А ведь это человек, избравший профессию, без которой были бы невозможны многие фильмы. И хотя имена таких людей в титрах идут почти незамеченными, их работа очень важна. Итак... Неизвестные звезды: Jai Singh Nigger, постановщик трюков Riddhi Doshi , ibnlive.com Posted on Dec 01, 2010 at 21:02 Спортсмен Атлет с самого детства, Jai Singh был даже отобран для игры в хоккей на национальном уровне. Он вспоминает тот богатый событиями день, когда команда как раз собиралась ехать на турнир. “Я был единственным, отобранным из моего колледжа. Но мой тренер тогда сказал мне, что, поскольку я был единственным из своего колледжа, они выбрали кого-то из другого колледжа, из которого выбрали много других игроков, чтобы было проще. Я был убит горем. Я всегда был одним из лучших хоккеистов в моем родном городе Джаландхаре, Пенджаб.” Он добавляет, “Позже я узнал, что вместо меня был выбран сын министра. Я был рассержен и разочарован, и в ярости сломал хоккейную клюшку и поклялся, что больше никогда не буду играть в хоккей.” Вскоре после этого Jai решил перебраться в Мумбаи и работать в киноиндустрии. Вхождение в киноиндустрию Jai начал свою карьеру каскадером, и на настоящее время проработал примерно в 500 фильмах. “Я приехал в Мумбаи в 1974 и встретил великого мастера трюков (постановщика) - Veeru Devgan. Я был тогда очень здоровым. Я мог с легкостью в любой момент времени сделать примерно 300 приседаний. Veeruji выбрал меня для работы в его команде.” Jai начал тренироваться под руководством Devgan и дебютировал с своем первом фильме ‘Warrant’ с участием Dev Anand и Zeenat Aman.. “Тогда мы имели привычку тренироваться на Пляже Джуху в Мумбаи. Veeru Devgan обучал меня различным приемам, ударам, бою на мечах и также некоторым приемам кунг-фу и каратэ.” В центре внимания Для фильма Shashi Kapoor режиссер Tinu Anand хотел снять экшн сцену на высоте 30-ти этажного здания Air India. Сцена должна была показать злодея и героя в кулачном бою друг с другом в воздухе, вися на проволоке. Jai вспоминает, “Для выполнения этой сцены Tinu Anand хотел нанять зарубежного постановщика трюков. Тогда кто-то порекомендовал ему обратиться к Veeruji. Veeruji и я пошли к месту встречи – зданию Air India в Южном Мумбаи. Он объяснил сцену, и после этого никто не сказал ни слова. Даже Veeruji молчал. Я сказал Veeruji, что сделаю этот трюк.” После нескольких дней поисков Jai удалось найти человека, который согласился сделать длинный трос, который мог соединить здания Air India и газеты Indian Express, находящихся на расстоянии почти 50 метров друг от друга. "Но задача состояла в том, чтобы переместить этих двух мужчин на висящий трос. Я заказал два шкива. Тогда в Индии не было никаких ремней безопасности. Чтобы убедить каскадеров, что это будет не очень сложный трюк, я сначала повесил на трос две сумки, каждую весом примерно в 20 килограммов. И после этого я держал веревку в руках и перемещался от одного конца троса к другому. Я сделал крепкий ремень безопасности для обоих каскадеров и снял сцену.” Эта сцена принесла Jai репутация смелого постановщика трюков. Содействие Сын Veeru Devgan’s, Ajay призывал Jai взяться за постановку трюков. Он рассказывает, “Я работал со многими независимыми проектами. Тогда мы имели обыкновение работать над 5 - 6 фильмами ежемесячно. Если Veeruji работал в одном проекте, то я занимался другим. Многие актеры, такие, как Amrish Puri, Dharmendra, Jeetendra советовали мне стать независимым постановщиком трюков, и я, наконец, согласился. Моим первым фильмом, в котором я стал самостоятельным постановщиком трюков, был Lal Badshah с Amitabh Bachchan’s. Краткий обзор прошедших 35 лет Jai утверждает, что в его карьере каскадера у него никогда не было серьезных травм на съемках. И также не было никаких несчастных случаев под его руководством, как постановщика трюков. Он говорит, “Бог был добр ко мне. И еще я всегда продумываю и вырабатываю стратегию своих трюки прежде, чем фактически их реализую, и это спасает меня от проблем. Ставя трюк, я полностью сосредоточен на нем и на безопасности моих каскадеров или актера или актрисы.” Jai работал с такими актерами, как Ajay Devgn, Abhishek Bachchan, Sanjay Dutt, Madhuri Dixit, Sridevi, Saif Ali Khan, Deepika Padukone, Priyanka Chopra, Kareena Kapoor и многими другими. Он говорит, “Все актеры и режиссеры были добры ко мне. Меня не заботит, что думают другие о данной отрасти, но я получил от промышленности много любви и уважения. Я хотел бы работать, пока будет позволять мое здоровье.” Премии Jai говорит, “Я номинировался несколько раз. Но я не из тех, кто хотел бы платить деньги за победу. Я был очень удивлен, когда получил премию за свой фильм Apaharan.” источник

iris: ‘Я счастлив быть режиссером’ Bhawna Gera Vijan 06 Jan 2011 Dil Toh Baccha Hai Ji является его первой попыткой снять комедию, и режиссер Madhur Bhandarkar ни перед чем не останавливается, чтобы продвинуть ее. Madhur, занятый в настоящее время работой по пост производству фильма, говорит, “У меня осталось мало времени, поскольку Dil Toh Baccha Hai Ji выходит в этом месяце. Я должен удостовериться, что все идет хорошо.” Madhur, известный тем, что имел дело с жесткими темами в своих фильмах, говорит, что на сей раз он выбрал комедию, потому что он хотел поэкспериментировать. “А также еще и потому, что моя жена продолжала настаивать, чтобы я хотя бы раз попробовал себя в комедии. Я думаю, что она скучала, смотря все эти серьезные фильмы, которые я до сих пор делал,” смеется он. По его словам, USP фильма – свежий сценарий. “ Dil Toh... не является фарсом. Она разумна, логична и оригинальна. Это - очень простой фильм, который рассказывает о нормальных людях и их проблемах в жизни. Фактически, он столь же реален, как и любой другой из моих фильмов. Вы можете сказать, что это - частичка жизни,” добавляет он. Dil Toh... с участием Ajay Devgn, Emraan Hashmi, Omi Vaidya, Shazahn Padamsee, Shruti Haasan и Shraddha Das - романтичная комедия. Madhur говорит, что фильм может оказаться некоторым разочарования для тех, кто ищет некоторые захватывающих эпизодов с целующимся взасос Emraan. “Я не заставил его целовать кого-либо в фильме. Так что теперь это - новость. Не так ли?” спрашивает Madhur. О своих перспективных планах Madhur говорит, “Я думаю, что после выхода этого фильма мне потребуется перерыв. Мне нужна передышка, чтобы проанализировать, как дела пойдут дальше.” А что будет его следующим фильмом — комедия или серьезный фильм? “Я не знаю. Как режиссер, я хочу попробовать все жанры – будь то комедия, серьезный фильм или что-то совершенно новое. Мне нравится делать различные фильмы, так что трудно сказать, что будет следующим,” подводит он итог. источник http://expressbuzz.com/entertainment/news/‘i’m-happy-being-a-filmmaker’/237327.html

iris: Во мне все еще живет детская невинность: Madhur IANS, Ян 16, 2011, 11:28 IST Конечно, живет. Вона, как змея запускает Нелегко выйти из Вашей зоны комфорта и встать у руля фильма в абсолютно новом жанре. Но Madhur Bhandarkar только что сделал это и признает, что он пошел на "огромный риск", снимая романтичную комедию " Dil Toh Baccha Hai Ji " вместо его фирменных фильмов, основанных на современных проблемах. "Я пошел на огромный риск с этим фильмом, но я чувствую гордость за него. Я уверен, что люди оценят его. Они дарили мне любовь и любили мои работы все эти годы," сказал Bhandarkar в интервью IANS. "Некоторые из них даже не преуспевали в театральной кассе, но они были оценены критиками и получили должное уважение. Так что я уверен, что они (зрители) испытают ту же самую любовь к Dil Toh Baccha Hai Ji, потому что, когда они увидят фильм, то смогут почувствовать в нем печать Madhur Bhandarkar и его фирменный стиль. Он полностью в моем духе," сказал режиссер – лауреат Национальной премии. Будучи частью промышленности в течение десятилетия и автором новаторских фильмов, таких, как "Chandni Bar", "Satta", " Page 3" и " Fashion", Bhandarkar рассказывает, что некоторые его коллеги предлагали, чтобы он попробовал свои силы и в комедии тоже. "Люди, которые издавна знают меня близко, считали, что у меня хорошее чувство юмора... фактически все люди, с которыми я работал, говорили, 'Почему бы Вам не снять комедию'. Даже в период съемок 'Chandni Bar' Табу имела обыкновение говорить мне о комедиях. Я всегда чувствовал, что однажды это сделаю, но тогда было очень много других тем, которые меня интриговали, и я начинал заниматься ими, так что у меня не было времени..., но после ' Jail ' я решил, что теперь пора снять комедию," сказал 42-летний режиссер. В фильме, намеченном к выходу 26 января, в главных ролях снялись звезды Ajay Devgn, Omi Vaidya и Emraan Hashmi. Сюжет вращается вокруг различных событий, через которые проходят эти трое влюбленных мужчины. Несмотря на то, что фильм ориентирован на героев-мужчин, в основных ролях играют актрисы Shruti Hassan, Shraddha Das и Shahzan Padamsee. Но что заставило Bhandakar, фильмы которого обычно ориентированы на женщин, на сей раз переместить центр своего внимания на мужчин? "Я никогда не планирую фильмы, основанные на определенном поле. Я хотел снять такой фильм, поэтому я его и снял, и женские персонажи в нем также очень хорошо запечатлены, но в нем , безусловно, мужская точка зрения в центре внимания. Давайте посмотрим, поймут ли люди, что Madhur может хорошо показать и мужскую точку зрения," сказал режиссер. Основная идея "Dil Toh Baccha Hai Ji" звучит, как "Любовь взрослеет..., а мужчины - нет ". Bhandarkar согласен с этим заявлением? "Я в это полностью верю, потому что я чувствую то же самое," заметил он язвительно. " Во мне все еще есть детская невинность, и то же самое имеет место со многими знакомыми мне людьми. Вы действительно растете и взрослеете, но где-то в глубине Вашего ума Вы - все еще ребенок. Кстати, это относится и к большинству девушек тоже," сказал Bhandarkar. источник

iris: Меня считали провальным режиссером: Madhur Sarah Salvadore, TNN, Jan 23, 2011, 12.00am IST Режиссер Madhur Bhandarkar говорит с TOI о различных путях следования в кинематографии, его бренде в кино и экономичности отрасли. Ваш последний фильм " Jail" не очень работал в боксоффисе. Вы были разочарованы? Ну, это - часть жизни. До " Chandini Bar" меня считали провальным режиссером. Но потом ситуация изменилась, так теперь это меня не беспокоит. Факт в том, что я сделал "Jail" со всей искренностью. Критикам он понравился, и часть аудитории тоже оценила его. Хотя фильму удалось стать безубыточным, его не считали хитом. Хиты и провалы - часть жизни, и кому знать это лучше, чем мне. Ваш следующий выходящий фильм является комедией. Почему Вы изменили жанру? Знаете, я этого не планировал. Но одно могу сказать наверняка - Madhur Bhandarkar и реализм всегда будут идти рука об руку. Я снял много реалистичных фильмов, и на сей раз я хотел изменений. Верно, что "Dil Toh Bachcha Hai Ji является комедией, но это - кусочек жизни, фильм о чувствах. Я всегда думал, что у меня есть талант к комедии, и я хотел это проверить. Так что, когда настало время, родился "DTBHJ". Но даже при том, что я снял комедию, я не изменил свому бренду в кино----, который является реализмом. Поскольку Вы известны тем, что делали реалистические фильмы, у Вас были моменты сомнений прежде, чем начать этот проект? Гораздо больше меня сомневались СМИ и некоторые люди. Я получил очень много писем с вопросами, зачем я предпринял подобную попытку. У творческой личности бывают моменты, когда Вы должны выйти из своего типичного пространства и попробовать что-то еще. Agar main sirf realistic cinema banata, так что люди могут сказать, почему ему не попробовать что-то еще? Создание фильма - процесс. Бывают моменты, когда Вы должны заплыть на неизвестную территорию и проверить воды. Это - то, что я делаю. Расскажите нам о Вашем выборе актеров? Мне потребовались менее трех дней, чтобы это решить. У Ajay Devgn огромное чувство юмора, и я хотел иметь его в проекте. Я встретился с ним, и через 20 минут после объяснения темы он согласился. Что касается Emraan, я видел только некоторые из его фильмов. Я знал, что он идеально подходит для этой роли. Когда он пришел ко мне в офис, он спросил меня, "Сэр, kisska band bajaana hai?" Он думал, что я собираюсь делать жесткий реалистический фильм. Когда я рассказал ему о теме, он был немного озадачен. Но в течение минут после повествования он тоже был в составе. Кстати, его персонаж несет элемент неожиданности в фильме, потому что Emraan еще не делал попытку сыграть в комедии. Что же касается Omi, мы видели, какую большую работу он проделал в "3 Idiots", плюс он прекрасно удовлетворяет роли. А как насчет Ваших ведущих леди? С именами всех моих ведущих леди в фильме - Shruti Haasan, Shazahn Padamsee и Shraddha Das - связаны провалы. Многие люди спрашивали, почему я работал с ними. Но дело в том, что у меня уже были популярные актеры, так что мне нужны были новые лица в качестве их партнерш---кто-то, кто еще не был знаменит. Плюс, все девушки хотели работать со мной. Я с легкость получил их даты, и фильм был снят за 60 дней! А продюсерство было сложным для Вас? Я - режиссер, который создает фильмы с умеренным бюджетом. Хотя некоторые не работали в боксоффисе, им удалось стать безубыточным. Так что в моем фильме я держал свой бюджет под контролем. Посмотрите на фильмы, которые провалились в прошлом году. Они были сделаны с огромными бюджетами, и когда провалились, промышленность была в кризисе, и все еще пытается оправиться. Проблема в том, актеры требуют слишком большие гонорары, и следующий куш берет режиссер. Jo baaki hai, usse toh film nahi ban sakti na. На это уходит много денег. Но когда крупный актер и режиссер не могут гарантировать хит, то к чему обвинения? Плюс избыточная реклама фильма - тоже плохая идея. Я думаю с учетом текущей ситуацией, участие в прибылях – лучшее, что можно предпринять. источник

iris: Возвращение к своим КОРНЯМ Namita Nivas Пятница 08 апреля 2011, 20:43 Мумбаи После четырех успешных комедий Rohit Shetty вернулся к жанру, который он любит больше всего - боевику. Его первый римейк, Singham стремительно близится к завершению. Вы действительно быстро работаете с Singham. Его съемки начались 2 марта в Гоа, и теперь фильм близится к завершению. Я закончил съемочный график в Гоа 2 апреля, до того, как вернуться в Мумбаи. С 4 апреля я обработаю некоторые боевые сцены, после чего команда направляется в Wai, где будут сняты некоторые песни и сцены. 10 мая будут закончены съемки всего фильма. А 22 июля Singham, крутой боевик, выходит на экраны. Зачем понадобилось делать римейк тамильского фильма и даже сохранять его название? Мне понравилась его основная идея. Однако, я почти на 70 процентов изменил сценарий. То, что мне действительно полюбилось в фильме, был персонаж главного героя и сюжет, являющийся земным и простым. Что касается названия, люди начали называть его Singham. Именно поэтому мы решили сохранить название. Вы выбрали для фильма привкус махараштри. Я выбрал привкус махараштри, потому что слишком много фильмов были сняты по теме Бихара. Главный герой, Bajirao Singham, которого играет Ajay Devgn, является парнем маратхи из небольшого городка в Махараштре. У Ajay есть диалоги на языке маратхи? Ajay выглядит, как любой маратхи парень и даже говорит на языке маратхи. Я думаю, что все зависит от того, как он представлен. Я выбрал некоторых талантливых актеров из маратхского кино, таких, как Vijay Patkar, Sachin Khedekar, Ashok Saraf, Suchitra Bandekar, Anant Jog и Sonali Kulkarni. Имея в виду Мумбаи и зрителей Северной Индии, они произносят самые простые маратхские слова, которые можно легко понять. Вы думаете, что люди свяжут себя с фильмом? Почему нет? Разве они не связали себя с Dabanng? Вы делаете сравнение с Dabanng, поскольку это тоже был фильм про полицейского с легкой сельской жизнью, приправленной комедией и трюками? Я так не думаю. Сравнения были даже во время Golmaal, но фильм сработал. Все зависит от отношения к фильму. Один за другим четыре успешных фильма, и все комедии... Теперь, спустя почти восемь лет, Вы снова делаете попытку снять боевик. Разве это не рискованно, раз люди ассоциируют Ваши фильмы с комедиями? На самом деле Ajay и я думали о боевике, начиная с All The Best, но нам не попадался хороший сценарий. Я хотел попробовать снять полноценный, простой боевик, сильно приправленный драмой. Когда я посмотрел Suriya’s Singham, я почувствовал, что это как раз подходящий сюжет, и именно так все началось. В основе это – жесткий боевик, и над этим очень здорово работать. Но мы не пытаемся в этом переусердствовать. Трюки есть только там, где это требуется. Как Вы вышли на Kajal Agrawal в качестве исполнительницы главной роли? Я видел ее в телугу хите Magadheera, одном из самых дорогих фильмов, снятых там. Для Singham я искал новое лицо. И я хотел кого-то, кого мне не нужно было учить играть или делать трюки. И когда я увидел Magadheera, я получил то, что искал. Kajal - простая девушка, не типичный модель, а скорее, как девчонка из соседнего дома. Она не выходит из воды в бикини, и при этом она не капризничает. Кроме того она – известная тамильская и телугу актриса, и она - хорошая актриса. У нее нет никаких проблем с языком, поскольку она – девушка из Мумбаи, родившаяся и воспитываемая в Churchgate. Я думаю, что она походит к роли так же, как Anushka Sharma в Rab Ne Bana Di Jodi. Но разве это неправда, что Вы сначала хотели взять Anushka Shetty, девушку из оригинального фильма? Да, предполагалось, что в фильме сыграет она, но ее даты не стыковались с нашими. Поэтому вторым выбором была Kajal. В чем заключается USP Вашего фильма? Постановщик трюков у Вас из Голливуда, как тенденция? Его простота. Боевик не означает, что в нем должно быть десять боевых сцен. В нем должен быть и драматизм. Возьмите например, известный фильм, Deewar. В том фильме есть только одна боевая сцена, которую поставил мой папа, и он был хитом. И почему должен я просить помощи из-за границы, когда у нас здесь есть свой блестящий технический персонал. Кроме того, я сам снимаюсь в боевых сценах. Как раз тогда, когда Singham выходит на экраны, Вы начинаете работу над Bol Bachchan. В Bol Bachchan, съемки которого начнутся 1 августа, в главных ролях играют Ajay и Abhishek Bachchan, в то время, как выбор двух девушек пока не завершен. Продюсером фильм является Ajay вместе с Shree Ashtavinayak. Я пробуду со всей своей командой в Хайдарабаде в течение трех месяцев, снимая эту комедию. А почему на сей раз Вы снимаете в Хайдарабаде, а не в Вашем любимом Гоа? Потому что это - сезон муссонов, и в Хайдарабаде в это время не очень дождливо. Что касается Гоа, я никогда не знал, что буду снимать там Golmaal, и что это станет таким большим брендом. Однако, я могу приехать на несколько дней в Гоа со своей командой немного поснимать Bol Bachchan. (смех) А Вы выпустите его на Diwali, Ваше удачливое время? Это невозможно, поскольку я не смогу закончить фильм за два месяца. Я получил даты Abhishek’s только с августа. Я и так снимаю очень быстро. Golmaal 3 вышел на Diwali в прошлом году. Я начал Singham в марте, а в августе я начинаю Bol Bachchan. Обычно режиссер вообще-то отдыхает после выпуска, уезжает в отпуск и спокойно начинает работу над своим следующим проектом. Мне не так везет. Так Golmaal 4 уже не за гормаи? Мы пока не думали об этом. На самом деле мы должны передохнуть, потому что мы не хотим его убить, переусердствовав. А как насчет того фильма с Shah Rukh Khan? Я подписал соглашение с UTV на римейк Gulzar’s Angoor. Я встречался с ним однажды по этому поводу, и ему понравился сюжет. Теперь я должен обратиться к нему со всем сценарием, и если то ему понравится, то фильм стартует. Иначе я предполагаю, что кто-то другой сможет это сделать. Я также сказал ему, что сейчас я занят с Singham и Bol Bachchan, и что мне потребуется, по крайней мере, шесть месяцев, чтобы написать тот сценарий. А как сейчас обстоят дела с этим римейком? Ничего определенного. Мне только понравилась идея, и решил сделать это. Оригинальный Singham вышел в июле прошлого года. Вы делаете то же самое. Все, что я знаю, - это то, что он побил там рекорд Ghajini’s, и что Suriya создал ажиотаж, когда он смотрел фильм со зрителями в Бенгалоре. Что ожидается в 2012 году? Должен выйти Bol Bachchan, сопровождаемый Angoor. Я работаю над сценарием комедийного боевика с Balaji. Есть также проект с Shree Asthavinayak. После этого, возможно в 2013 году, я буду думать о Golmaal 4. Вы - также один из режиссеров, который никогда не хвастался о своих успехах? Почему так? Я твердо верю в то, что мой рейтинг - это только те 150 рупий, которые зритель платит за посмотреть мой фильм. Это очень утомительная задача, волноваться об успехе или провале, потому что результат проявляется только в ту самую пятницу в 15:00. Я верю в свою работу, и я рад, что мне так повезло, что каждый мой фильм имеет успех. namita.nivas@expressindia.com источник

iris: Люди, болтающие о страсти, мошенники by rohini (November 26, 2011) С послужным списком, который может похвастаться пятью блокбастерами, он, пожалуй, самый успешный режиссер своего поколения. Он также единственный режиссер, у которого в зачете есть два фильма, заработавшие по 100 крор среди внутрииндийских кассовых сборов. К тому же, эти 100 с лишним кророввые хиты - Golmaal 3 и Singham – выпущены за промежуток меньше года. Как бы Вы ни смотрели на это, он – человек, способный превращать в золото все, к чему прикасается. В предлагаемом интервью с командой Box Office India Рохит Шетти рассуждает о фильмах, жанрах, экономике кинопроизводства и многом другом. Расскажите нам о следующем фильме Рохита Шетти - Bol Bachchan. Это - типичный фильм Рохита Шетти. (Улыбается) А каким является типичный фильм Рохита Шетти? Который работает! (Смеется) Но, кроме шуток, это - развлекательный полностью коммерческий масала фильм для всей семьи. В нем присутствуют комедия, экшн, драма, песни. Это – полностью подходящий набор для семейного развлечения, и я работаю с Аджаем Девгном, Абишеком Баччаном, Прачи Десаи и некоторыми другими. А насколько Bol Bachchan подобен фильму Golmaal? Он от него полностью отличается. Разве Вы не купили права римейка на оригинальный Golmaal? А, Вы имеете в виду оригинальный Golmaal с участием Амола Палекара? Да … Ну-у-у … основная сюжетная линия та же самая. Но когда Вы посмотрите фильм, то поймете, что он абсолютно иной. Да, я взял идею для Bol Bachchan из Golmaal, так что я подумал, что купить права - хорошая идея. И мы также признаем, что основная сюжетная линия взята из Golmaal. На какой стадии фильм находится прямо сейчас? Он готов на 50 процентов, и мы вновь начинаем съемки в середине декабря. Потом у нас будет еще один съемочный график на пять-шесть дней в апреле, а затем в июле мы выпустим фильм. Насколько важным для Вас было избегать подбора актёров по принципу типажности, как ‘режиссеру комедий’, когда Вы работали над Singham? Это не было сознательным решением. Я давно хотел снять боевик, но не мог найти подходящую тему. Когда я посмотрел Singham, то думал, что его нужно сделать на хинди. Съемки Singham начались в марте, а вышел он 22 июля. Трудно ли было уложиться в такой срок? Это было очень беспокойно. Все в промышленности, кроме моей команды, говорили, что это невозможно. Но мы работали по 20 часов в день в течение четырех месяцев! Мы снимали утром, редактировали ночью, а затем снимали снова, и цикл продолжался. И Вы решили сразу же начать съемки Bol Bachchan? В день выхода Singham я начал съемки рекламной кампания для Bigg Boss. Работу над Bol Bachchan я начал несколько недель спустя. Разве все это не сжигает Вас? Нет. Я наслаждаюсь этим. На самом деле меня утомляет ничегонеделанье. А что будет после Bol Bachchan? Мы планируем фильм с Шарукхом Кханом под названием Chennai Express. Сценарий в стадии написания, и мы начнем сразу после Bol Bachchan. И это тоже будет комедия? Это будет еще один фильм Рохита Шетти. (Смеется) Масала фильм. Так что, жанр масала вернулся? Да, вернее, я говорю, что он был всегда, но мы боялись признавать это. Вы работали со многими звездами. Разве не трудно обращаться с их эго? Как только Вы выдаете хит, нет никаких проблем. Тогда, если Вы говорите, ‘Yeh raat hai,’ люди вроде, ‘Yaar, isne itni hits diye hain toh yeh raat hi hogi.’ Так работает промышленность. (Смеется). Ваш сериал Golmaal стал брендом. Чего мы можем ожидать от следующей серии? Мы работаем над сценарием. У меня еще нет подходящей идеи. Как только она у меня появится, я ее реализую. Я не хочу наживаться на Golmaal просто потому, что это - бренд. На протяжении Вашей карьеры Вы были связаны с определенными производственными домами и людьми – Ashtavinayak в качестве производственного дома, Аджаем Девгном, как актером. Насколько важен для Вас фактор комфорта? Для меня это очень важно. У меня есть определенная команда, которая работает со мной над каждым фильмом; они были со мной с моего самого первого фильма. За исключением нескольких, ни один из моего технического персонала не заменен. Немногие режиссеры пользуются такой верой и преданностью. И у меня тесные связи с Ashtavinayak и Аджаем Девгном. Можете ли Вы поверить, когда мы начали съемки Golmaal 3, у продюсера раджа Мехты не было никакой информации о сценарии? Вот, насколько он нам верил! По поводу Bol Bachchan у него тоже нет никакой информации о сценарии. Вы берете на себя большую ответственность, когда у производителя такая большая вера в Вас. В Вашем послужным списке присутствуют комедия и экшн … Вы выбираете эти жанры, потому что они работают, или потому, что они Вам нравятся? (Улыбается) Это забавно. До февраля у меня была только комедия, а теперь уже и экшн тоже. Но есть кое-что неизменное. Фильм должен быть коммерческим, потому что сегодня ставки очень высоки. Будь то боевик типа Singham, комедия, подобная Golmaal или семейный развлекательный фильм, это должен быть масала фильм. А мы можем когда-либо ожидать от Вас интенсивную романтичную драму? Несомненно, но это также будет коммерческий фильм. Вы - единственный режиссер, у которого есть два фильма, заработавшие по 100 крор. Насколько важна экономика для фильма? Люди, застрявшие в культуре в стиле арт-хаус, забывают, что кино - это денежный бизнес. В институтах кинематографии студентам внушают, что создание фильма должно быть исключительно страстью. Я имею в виду, что мы не создаем ядерную бомбу. Почему все боится? Мы здесь для того, чтобы развлекать, а не бомбить страну. Я спрашиваю, “Что такое страсть?” Сапожник тоже испытывает страсть к созданию обуви. В чем особенность? Не в страсти. Мы должны рассматривать фильм, как продукт. Bol Bachchan - продукт, и мы должны продать его за 150 рупий на душу населения. Мы должны служить зрителям в соответствии с нашей профессией. По выходным наш продукт стоит 250 рупий. Таким образом, возникает вопрос: стоит ли мы этих денег? Вот, что важно. Так, если кто-то зарабатывает 30 000 рупий в месяц, Вы должны помнить, что он отдает нам 10 процентов своей зарплаты. Каждый увлечен своей работой. Так почему мы делаем из своей так много шума? Люди, которые говорят о страсти, являются мошенниками. Если это - страсть, почему бы Вам не вкладывать Ваши собственные деньги? Я не могу заключать соглашение на 100 крор и при этом вести разговоры о страсти. Режиссер всегда отвечает перед человеком, который вкладывает деньги, верно? Да, я не могу взять огромную сумму в качестве своего гонорара, и затем вести переговоры с производителями и говорить, что делаю что-то исключительно для общества. Это бессмысленно! Каково Ваше мнение по поводу альтернативного кино? Или о режиссерах, которые снимают некоммерческие фильмы? Все зависит от бюджета. Есть несколько человек, о которых я знаю, что они не берут слишком много. Они сняли семь-восемь фильмов, и не все они коммерчески стабильные. В этом нет ничего плохого. Каждому свое. Если я не снимаю фильмы в стиле Мадхура Бандаркара, это не означает, что он неправ. Он делает фильмы своего вида. Только то, что я не в состоянии создавать такие фильмы, еще не означает, что они не работают. И наоборот, только потому что Вы не можете снять такой фильм, как я, Вы говорите, что Golmaal - дерьмо. Ладно, Golmaal - дерьмо, но он - то, что приносит доход, и именно поэтому промышленность работает. Все благодаря этому дерьму! (Смеется) Действительно ли Вы учитываете экономику в то время, как пишете сценарий? Да. Это очень важно. Была тема, над который я работал. Я выбрал актера и договорился с продюсером. Но я решил не делать это из-за его (актера) гонорара. Экономика очень важна. А как иначе промышленность будет работать? Насколько важен промоушн, учитывая, насколько громоздкими стали СМИ? Я думаю, что самая важная вещь – первое представление Вашего фильма. Когда Ваше первое представление передано по телевизору или показано в кинотеатрах, именно тогда зрители решают, посмотреть ли фильм или нет. Возможно, композитор или представитель приедут и скажут нам, “Aap ki picture garam nahi hai.” Then bechara producer bhaag ke doosra gaana shoot karega. Phir promos ko channels pe das baar chalayenge. Agar100 promos chal rahe hain toh 200baar chalayenge. Так что первое промо очень важно. Так Вы разрабатываете первое промо Ваших фильмов? Да, первое промо моих фильмов разрабатываю я и мой редактор. Мы уже начали планировать, каким будет первое промо Bol Bachchan, который выходит в июле. Это очень важно. В Singham были элементы комедии, но Вы представили его, как безусловный боевик. Потому что я не хотел наживаться на комедии только из-за того, что я сделал такие фильмы, как Golmaal. Я не хотел обманывать зрителей. Я хотел, чтобы фильм работал из-за своих собственных заслуг, как боевик. Вы должны быть честными по отношению к своему фильму, когда делаете промо. Многие люди говорили, что промо Singham делали его похожим на фильмы класса B, но это сработало. Суть в том, что Вы должны быть честными и представлять Ваш фильм таким, как он есть - и все. Вы считаете, что в настоящее время мы увязли в маркетинге? Это зависит от фильма. Если мы ограничим маркетинг, то это станет также ограничением для производителей, чтобы снимать фильмы только в рамках определенного бюджета. Но да, это становится слишком дорогим, и затем фактор стоимости затрагивает режиссера. В настоящее время на обычный фильм Вы тратите 12-15 на рекламу. Чтобы вернуть их, фильм должен заработать более 30 крор. В конечном счете, это усиливает давление на режиссера, потому что он снимает фильм на X бюджете, но теперь к нему добавляются эти 15-18 крор. И чтобы их окупить, фильм теперь должен удвоить свою прибыль. Но маркетинг – это то, без чего Вы не можете обойтись. Насколько важна для фильма музыка? Она помогает рекламировать фильм? Она работает. После того, как два моих фильмов пересекли черту в 100 крор, кто-то подошел ко мне и сказал, “Sirji, do aur romantic gaane hote toh toh yeh dono film double zabardast hit hoti.” Но вспомните о том, что в Golmaal Returns была всего одна песня. Мои фильмы не делают акцент на музыке, или, возможно, я беден в музыкальном отделе. За исключением Golmaal, ни один из других треков в моих фильмов не был большим хитом. Ну что ж, я пытаюсь учиться. (Смеется). Вы всегда снимали фильмы с теми людьми, с кем Вам комфортно. Теперь Вы будете снимать фильм с SRK. А как насчет нового поколения актеров, таких, как Ранбир Капур и Имран Кхан? Важно, чтобы актер верил в тот вид фильмов, которые я снимаю. Многие из молодежи, возможно, не согласятся с моим видом кинопроизводства. Они могут рассматривать это, как мусор или фильма B-сорта, или как фильмы 80-ых. Что важнее – сценарий или актер? Это зависит от бюджета. Сценарий очень важен. Вы можете иногда зайти не туда, куда надо, даже с большой звездой. Если Вы снимаете маленький фильм, это не имеет особого значения, но если Вы снимаете крупный фильм, очень многое находится под угрозой. Вы не можете снять 100-кроровый фильм с любым актером, просто утверждая, что Вы - лучший режиссер и что у Вас лучший сценарий. Доход должен превысить 100 крор. Или он должен стать вторым Mughal-e-Azam. Два фильма с доходами в 100 крор. Ожидания возросли с Bol Bachchan и Chennai Express? Что Вы можете сказать по этому поводу? Нужно жить с этим. (Смеется). Я сейчас не берусь за проекты, думая, что они должны пересечь черту в 100 крор. У меня есть тот же самый подход, какой был, когда я снимал свой первый Golmaal. Вы следите за тем, сколько денег заработал Ваш фильм за свой первый уикэнд? Да, это очень важно. Забудьте про первый уикэнд. Я не пропускаю премьеру, сколько фильм заработал в первый день или даже после первого просмотра. (Смеется) А рецензии … Вы их читаете? (Смеется) Если мой фильм полон рецензий с полуторами звезд, то моя мама говорит мне, “Сынок, я так горжусь тобой! Звезда Dedh milahai!” Видите ли, я снимаю коммерческие фильмы, и я уже сейчас знаю, что не получу хорошие рецензии за Bol Bachchan, поскольку это - исключительно массовый фильм. Если критики дадут моему фильму четыре звезды, они посчитают, что могу показаться немного глупыми. Они должны заботиться о своей репутации, как видите. (Улыбается) А у промышленности восприятие изменилось? Да, в значительной степени! Оно меняются очень быстро. Именно поэтому Вы должны сделать проверку в реальных условиях. Когда все Вас хвалят, самое время быть осторожными. Насколько важно для Вас следить за датами выпусков других фильмов? Это очень важно, и я отслеживаю каждый создаваемый фильм. Аджай (Девгн) и я только что встречались по поводу следующего года, обсуждая, когда выходит наш фильм, какие другие фильмы будут выходить в это же самое время, какой промежуток должен быть между нашими фильмами. Мы не должны считать, что можем выпустить наш фильм в любое время. Действительно ли Вы - любитель кино? Я стараюсь смотреть фильмы. Я смотрю фильм, как только появляется DVD. Но я более склонен к фильмам 70-ых. Мои фильмы тоже имеют очень большой «привкус» 70-х. Но я смотрю все фильмы, чтобы знать, куда катится мир. Есть ли различия в том, как работают две разные корпоративных компании? Да. У каждой компании свои собственные правила. Но мне комфортнее всего с Shree Ashtavinayak. А что для Вас лучше – индивидуальные производители или работа с корпоративным домом? Индивидуальные производители в любом случае! Но Ваш следующий проект вновь с UTV Motion Pictures. (Смеется) Usko bhi solo kar denge. Но, кроме шуток, они в промышленности уже давно. У них есть кто-то вроде Ронни Скревала. Они разбираются в фильмах и кинопроизводстве. Корпоративы внесли хорошие деньги и изменили общую цену, включая мою. Знаете ли вы, что Sholay был сделан с двумя руководителями производства и одним бухгалтером? Так зачем нам нужны 200 продюсеров в деловых костюмах? Но у каждой компании свой собственный стиль работы. А Вы создали бы когда-нибудь свой производственный дом? Я был бы очень плохим производителем. И сам фильм, и моя компания обанкротились бы. Я не умею обращаться с деньгами. источник



полная версия страницы