Форум » Кино - Новости. Статьи. » НОВОСТИ КИНО - 3 » Ответить

НОВОСТИ КИНО - 3

Искра:

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

iris: Полоса победы 21.01.11 David Dhawan's Rascals - комедия о двух аферистах, пытающиеся перехитрить друг друга. Sanjay Dutt и Ajay Devgn, играющие этих аферистов, влюбляются в очаровательную и сексуальную Kangna Ranaut. В фильме есть песня, в которой Sanjay and Ajay пытаются произвести на Kangna впечатление своими выходками. Фильм производства Sanjay Dutt Productions и Rupali Aum Entertainment Pvt Ltd предполагается выпустить в июле или августе 2011 года. источник

iris: Номинационный лист Stardust Awards 2011 By Bollywood Hungama News Network, January 22, 2011 - 12:52 IST Завтрашняя суперзвезда – мужчины Aditya Roy Kapur - Action Replayy & Guzaarish Ali Zafar - Tere Bin Laden Ranveer Singh - Band Baaja Baaraat Rajat Barmecha - Udaan Suriya - Rakht Charitra-2 Vikram - Raavan Завтрашняя суперзвезда – женщины Barbara Mori - Kites Sandeepa Dhar - Isi Life Mein Shraddha Kapoor - Teen Patti Sonakshi Sinha - Dabangg Trisha - Khatta Meetha Zarine Khan - Veer Прорыв перформанса – мужчины Arunoday Singh - Aisha Herry Tangri - Love Sex Aur Dhokha Meiyang Chang - Badmaash Company Omkar Das Manipuri - Peepli Live Pradhuman Singh - Tere Bin Laden Sikander Kher - Khelein Hum Jee Jaan Sey Прорыв перформанса – женщины Aditi Vasudev - Do Dooni Char Amrita Puri - Aisha Neha Chauhan - Love Sex Aur Dhokha Shalini Vatsa - Peepli Live Urvashi Sharma - Khatta Meetha Vishakha Singh - Khelein Hum Jee Jaan Sey Горячий режиссер-новичок Abhishek Chaubey - Ishqiya Abhishek Sharma - Tere Bin Laden Abhinav Kashyap - Dabangg Anusha Rizvi - Peepli Live Maneesh Sharma - Band Baaja Baaraat Punit Malhotra - I Hate Luv Storys Sanjay Puran Singh Chauhan - Lahore Vikramaditya Motwane - Udaan Горячий фильм (продюсер-новичок) Aisha - Rhea Kapoor Dabangg - Arbaaz Khan Peepli Live - Kiran Rao Tees Maar Khan - Shirish Kunder, Twinkle Khanna & Kritika Lulla Tere Bin Laden - Pooja Shetty Deora Udaan - Anurag Kashyap Выдающийся перформанс – композитор Amit Trivedi - Aisha Meet Brothers - Isi Life Mein & Do Dooni Char Sanjay Leela Bhansali - Guzaarish Sneha Khanwalkar - Love Sex Aur Dhokha Sohail Sen - Khelein Hum Jee Jaan Sey Музыкальная сенсация – мужчины Amit Trivedi - Suno Aisha from Aisha Indian Ocean - Des Mera & Zindagi Se Darte Ho from Peepli Live Karthik - Behne De from Raavan Shail Hada - Tera Zikhr Hai from Guzaarish Sohail Sen - Yeh Des Hai Mera from Khelein Hum Jee Jaan Sey Музыкальная сенсация – женщины Alyssa Mendonsa - Uff Teri Ada from Karthik Calling Karthik Himani Kapoor - Dum Dum Mast Hai from Band Baaja Baaraat Harshdeep - Chand Katori from Guzaarish Mamta Sharma - Munni Badnaam Hui from Dabangg Nageen Tanvir - Chola Maati Ke Ram from Peepli Live Vibhavari Joshi - Saiba from Guzaarish Премии прожектора STARDUST Лучший фильм Allah Ke Banday Do Dooni Char Love Sex Aur Dhokha Phas Gaye Re Obama Red Alert - The War Within Лучший режиссер Anant Mahadevan - Red Alert - The War Within Dibakar Bannerjee - Love Sex Aur Dhokha Faruk Kabir - Allah Ke Banday Habib Faizal - Do Dooni Char Subhash Kapoor - Phas Gaye Re Obama Лучший актер Abhay Deol - Road, Movie Boman Irani - Well Done Abba Paresh Rawal - Road To Sangam Rishi Kapoor - Do Dooni Char) Sunil Shetty - Red Alert - The War Within Лучшая актриса Minissha Lamba - Well Done Abba Neetu Kapoor - Do Dooni Char Neha Dhupia - Phas Gaye Re Obama Supriya Pathak Shah - Khichdi The Movie Tannishtha Chatterjee - Road, Movie Премии по выбору читателей Лучший фильм года - комедия / романтичный фильм Band Baaja Baaraat Golmaal 3 Housefull I Hate Luv Storys Tees Maar Khan Лучший режиссер - комедия / романтичный фильм Farah Khan - Tees Maar Khan Maneesh Sharma - Band Baaja Baaraat Punit Malhotra - I Hate Luv Storys Rohit Shetty - Golmaal 3 Sajid Khan - Housefull Лучший актер - комедия / романтичный фильм Ajay Devgn - Atithi Tum Kab Jaaoge Akshay Kumar - Housefull & Tees Maar Khan Akshaye Khanna - Tees Maar Khan Imran Khan - I Hate Luv Storys Ranveer Singh - Band Baaja Baaraat Лучшая актриса - комедия / романтичный фильм Anushka Sharma - Band Baaja Baaraat Deepika Padukone - Housefull Kareena Kapoor - Golmaal 3 Katrina Kaif - Tees Maar Khan Konkona Sen Sharma - Atithi Tum Kab Jaaoge Sonam Kapoor - I Hate Luv Storys Лучший фильм года – драма Guzaarish Khelein Hum Jee Jaan Sey Lamhaa My Name Is Khan Raajneeti Лучший режиссер – драма Ashutosh Gowariker - Khelein Hum Jee Jaan Sey Karan Johar - My Name Is Khan Prakash Jha - Raajneeti Rahul Dholakia - Lamhaa Sanjay Leela Bhansali - Guzaarish Лучший актер – драма Abhishek Bachchan - Khelein Hum Jee Jaan Sey Amitabh Bachchan - Rann Hrithik Roshan - Guzaarish Ranbir Kapoor - Raajneeti Shah Rukh Khan - My Name Is Khan Sanjay Dutt - Lamhaa Лучшая актриса – драма Aishwarya Rai - Guzaarish Bipasha Basu - Lamhaa Kajol - My Name Is Khan, We Are Family Katrina Kaif - Raajneeti Kareena Kapoor - We Are Family Лучший фильм года - триллер / боевик Aakrosh Dabangg Ishqiya Karthik Calling Karthik Once Upon A Time In Mumbaai Rakht Charitra Лучший режиссер - триллер / боевик Abhinav Kashyap - Dabangg Abhishek Chaubey - Ishqiya Milan Luthria - Once Upon A Time In Mumbai Priyadarshan - Aakrosh Ram Gopal Verma - Rakht Charitra Vijay Lalwani - Karthik Calling Karthik Лучший актер - триллер / боевик Ajay Devgn - Once Upon A Time In Mumbai Akshaye Khanna - Aakrosh Arshad Warsi - Ishqiya Farhan Akhtar - Karthik Calling Karthik Naseeruddin Shah - Ishqiya Salman Khan - Dabangg Sanjay Dutt - Knock Out Лучшая актриса - триллер / боевик Bipasha Basu - Aakrosh Deepika Padukone - Karthik Calling Karthik Kangana Ranaut - Once Upon A Time In Mumbaai Sonakshi Sinha - Dabangg Vidya Balan - Ishqiya Режиссер мечты Karan Johar - My Name Is Khan Milan Luthria - Once Upon A Time In Mumbaai Prakash Jha - Raajneeti Rohit Shetty - Golmaal 3 Sanjay Leela Bhansali - Guzaarish Sajid Khan - Housefull Звезда года – мужчины Ajay Devgn - Once Upon A Time In Mumbaai & Golmaal 3 Akshay Kumar - Housefull & Tees Maar Khan Hrithik Roshan - Guzaarish Ranbir Kapoor - Raajneeti Salman Khan - Dabangg Звезда года – женщины Aishwarya Rai - Guzaarish Kajol - My Name Is Khan Katrina Kaif - Raajneeti & Tees Maar Khan Kareena Kapoor - Golmaal 3 Vidya Balan - Ishqiya Лучший актер в актерском составе Abhimanyu Singh - Rakht Charitra Arjun Rampal - Raajneeti & Housefull Emraan Hashmi - Once Upon A Time In Mumbaai Govinda - Raavan Manoj Bajpayee - Raajneeti Ronit Roy - Udaan Sonu Sood - Dabangg Tusshar Kapoor - Golmaal 3 Лучшая актриса в актерском составе Dimple Kapadia - Dabangg Lara Dutta - Housefull Prachi Desai - Once Upon A Time In Mumbaai Shernaaz Patel - Guzaarish Zarina Wahab - My Name Is Khan & Rakht Charitra Лучший фильм года Dabangg Golmaal 3 Housefull My Name Is Khan Raajneeti источник

iris: Боксоффис: Tees Maar Khan заканчивает тихоходом, YPD рассчитывает на единственные экраны; в Индии растет влияние Голливуда и регионального кинематографа Воскресенье, 23 января 2011 Прошедшие несколько недель видели в первом году нового десятилетия проект Farah Khan's Tees Maar Khan (с участием Akshay Kumar -Katrina Kaif), закончивший неразорвавшейся петардой после мощного промоушена и рекламы в СМИ. Фильм, как ожидали, повторит историю кассового успеха шоу Salman Khan 'Chulbul Pandey', - фильма Dabangg производства Abhinav Kashyap's, но все закончилось с едва ли третьей частью доходов Dabangg, несмотря на огромное число показов. Однако, Dabangg также не был таким уж огромным блокбастером, как это демонстрируется на болливудских церемониях награждения, потому что на нем заполнение залов было далеко от 100 %. Самый крупным блокбастером 2010 года в Индии был, впервые за все время, неболливудский фильм. Действительно, Endhiran-The Robot был самым большим источником доходов по сравнению со всеми болливудскими выпусками прошлого года, такими, как крупнобюджетный и не такой популярный у зрителей My Name Is Khan (Shahrukh Khan), or Raavan (Abhishek Bachchan). Даже прежняя выигрышная экранная пара Hrithik Roshan-Aishwarya Rai утомила зрителей в Guzaarish, который оказался не в состоянии даже иметь представительную премьеру. Тенденция в общих чертах сводится к нехватке привлекательных тем и недостатку нового поколения звезд в хинди кино, который могут завоевать массы. Большинство болливудских фильмов, даже хитов, с недавних пор получает все меньшую и меньшую долю на рынке. Болливудская промышленность нуждается в новых талантах, который смогут реально угодить господствующей тенденции хинди рынка. В то время, как значительные имена, такие, как Amitabh Bachchan, приближаются к 70-летию и в настоящее время в первую очередь показываются на телевидении, младшее поколение, похоже, не может привлечь массы. Между тем, продолжают выходить посредственные фильмы с достойными доходами. Yamla Pagla Deewana, демонстрирующий клан Деолов, является первым основным выпуском 2011 года, и фильм, к счастью для Deols, не стал катастрофой на премьерной неделе. Единственные экраны для этого фильма были достаточно хороши, в то время, как мультиплексы были приличными, регистрируя заполняемость в пределах 25-50 % в главных центрах. Фильм может получить "грязными" 60-70 крор. No One Killed Jessica, наоборот, лучше пошел в мультиплексах, регистрируя валовые сборы в пределах 40 крор. Среди голливудских выпусков фильм Путешествия Гулливера не достиг в Индии хорошего результата. Однако, недавний Аватар Джеймса Камерона закончил прокатный год в Индии, собрав в общем 120 крор. источник


Раничка: iris пишет: В то время, как значительные имена, такие, как Amitabh Bachchan, приближаются к 70-летию и в настоящее время в первую очередь показываются на телевидении, младшее поколение, похоже, не может привлечь массы. мда..чего то Болливуд сдаёт позиции..не пора ли вернуться к старому индийскому кино , которое привлекало толпы в кинотеатры? побольше душевности хотелось бы..

iris: Dil Toh Baccha Hai Ji - рецензия на фильм By Taran Adarsh, January 27, 2011 - 10:41 IST В хинди кинематографе всегда было много фильмов, изобилующих юмором. На самом деле, в наши дни на нас обрушился целый шквал забавных фильмов. Будь то мягкий юмор, который заставляет нас постоянно улыбаться [в стиле фильмов Hrishikesh Mukherjee и Basu Chatterjee's] или острый и остроумный в TERE BIN LADEN, DO DOONI CHAAR и PHAS GAYE RE OBAMA, или неистовый гомерический хохот, приносимый David Dhawan, Anees Bazmee и Priyadarshan, мы наслаждаемся своей долей смеха. Но я искренне считаю, что комедийная сцена в Болливуде медленно, но ощутимо изменяется, поворачиваясь все больше к реализму, и именно это мы можем заметить, посмотрев новую комедию Madhur Bhandarkar's DIL TOH BACCHA HAI JI. Ладно, ладно, обычно мы ассоциируем Madhur с мрачным / серьезным кино, ставящим проблемы, которые касаются нас всех, начиная от CHANDNI BAR до JAIL. Известный в настоящее время своими социальными острыми резкими фильмами, здесь Madhur претерпевает изменения. DIL TOH BACCHA HAI JI по своей сути - легкий конферанс, но в нем также есть кое-что из основательных жанров. Это демонстрирует дуальность жизни. Позвольте мне заявлять без обиняков, что, когда Madhur взялся за легкий фильм, я скептически отнесся к его способностям. Ах, да, в реальности у него потрясающее чувство юмора. Но ведь на экране он является синонимом серьезных острых фильмов, не так ли? Так что же побудило этого режиссера – лауреата Национальных премий вступить на иную стезю - юмор? Я уверен, это имеет некоторое отношение к открытию новых горизонтов и разведке неизведанных территорий. Так что, сработал ли этот рискованный шаг? Заявления Madhur's - о следовании за шагами Hrishi-da's – просто пустые слова, или он это доказывает? Подобно ранним фильмам Madhur's, DIL TOH BACCHA HAI JI – фильм о реальных людях, ситуациях и проблемах. За исключением того, что на сей раз эмоции - не скорбь, а тема не является мрачной. Независимо от того, как сделаны его фильмы, одной из вещей, которыми знаменит Madhur, является неординарная история, которую он хочет, чтобы зрители поглотили. DIL TOH BACCHA HAI JI не о трех парах и не о том, как они обнаруживают свою любовь, а именно о том, как эти три парня, которые влюбляются, но …, давайте на этом остановимся! Иначе интрига в сюжете станет достоянием гласности. Наивысшая точка этого фильма - дух товарищества между Ajay, Emraan и Omi и непредсказуемость сюжетной линии во второй серии. Фактически, если первая половина пронизана светлыми моментами, вторая полна неожиданных кульбитов, и каждая из этих историй развивается в процессе. Но есть также и оборотная сторона, и это – оконечный выбор актеров. Идеально было бы, если бы производители сделали конец с известными лицами. Это только придало бы фильму дополнительную изюминку. Кроме того, в сюжете есть несколько шероховатостей, но не настолько, чтобы сделать большую вмятину. Кроме того, я хотел бы заявить, что меня очень озадачил вопрос относительно того, что побудило цензоров дать фильму сертификат А - 'только для взрослых'? Я сказал бы, что в некоторых из недавних фильмов было гораздо больше нежелательного и взрывчатого содержания, чем в этом. Кроме того, индийское телевидение заполнено грубым и неприятным материалом, к которому у всех есть свободный доступ. Я предполагаю, что наш совет цензоров должен быть несколько более либерален ввиду факта, что времена изменились, и пришло самое время, чтобы их отношение к фильмам также изменилось. Заключительное слово? Это – одна из самых совершенных работ Madhur's! DIL TOH BACCHA HAI JI является частью жизненного фильма, вращающегося вокруг Naren [Ajay Devgn], Abhay [Emraan Hashmi] и Milind [Omi Vaidya] и их встречи с любовью. Вялый Naren, в тридцать с лишком, переживающий развод [Rituparna Sengupta], влюбляется в яркую и игривую June [Shazahn Padamsee], которая только что вышла из подросткового возраста. Milind, поэт и возлюбленный идеалист, очарован честолюбивой и практичной Gunjan [Shraddha Das], настроенной воплотить свои мечты. Очаровательный Казанова Abhay начинает испытывать чужеродное чувство, называемое любовью, когда ощущает, что его все больше и больше влечет к Nikki [Shruti Haasan], современной девушке, которая знает, что ей нужно и говорит о том, что думает. С его реальными персонажами и реалистичными ситуациями, фильм бросает остроумный взгляд на любовь, и на то, до какой степени могут дойти люди, чтобы ее избежать или достигнуть. DIL TOH BACCHA HAI JI захватывает Ваше внимание постепенно. Одна из причин может заключаться в том, что Madhur рассказывает одновременно три истории. Ajay, который играет измотанного жизнью управляющего банком, переживающего 'кризис среднего возраста, очень неотразим. Посмотрите на него в эпизоде, когда он обращает свое внимание на своего нового ассистента [Shazahn]. Гляньте на персонаж Omi, преданного романтика, работающего антрепренером, который никогда не мог найти себе родственную душу. Каждый из нас встречал таких людей в действительности. И, конечно же, Emraan, который использует богатых и хорошо обеспеченных женщин, как стартовую площадку к достижению богатства и роскоши в жизни. Его эпизоды с Tisca Chopra добавляют остроты повествованию. Так же и женщины в фильме. Особенно Shraddha и Tisca, которые используют мужчин в своих целях. Очень реальные персонажи. Фактически, разнообразие любви и отношений, которые мы здесь видим, настолько отличны от того, что мы видели в хинди фильмах с незапамятных времен. Фактически, каждый из нас, должно быть, испытал различные эмоции, показанные в этом фильме в некоторых ситуациях своей жизни. Во время просмотра DIL TOH BACCHA HAI JI я вспоминал очень известный фильм Basu Chatterjee SHAUKEEN, в котором было три развратных пожилых мужчины, пытающихся пошалить в пожилом возрасте. Конечно, эти два фильма нельзя сравнивать, за исключением того, что в них есть трое мужчин средних лет или три пожилых господина [в случае SHAUKEEN], пытающийся исследовать любовь и аспект жажды в их жизни. Даже обращения и беседы в DIL TOH BACCHA HAI JI в рамках повседневной жизни. Они больше похожи на обсуждения, происходящие между любыми тремя нормальными, обыденными парнями, когда они обсуждают противоположный пол. Нет никаких диалогов-baazi как таковых, это - только нормальные беседы tete-a-tete. Режиссура Попытка Madhur's побаловаться жанром комедии может показаться рискованной для большинства его критиков, поскольку он, как известно, является экспертом в искусстве создания серьезных/мрачных фильмов. Но комедия – серьезное дело, а Madhur в большинстве случаев разбирается в этом. Позвольте мне добавить, что это не один из тех несмотрибельных тупых фильмов, которые предпринимают попытку пощекотать Вам ребра каждые пять минут. Madhur вплел в повествование несколько серьезных моментов, которые делает его жизненным фильмом, тем не менее, придерживающимся коммерческого формата. Сценарий в большинстве своем, поглощает. Однако я хотел бы добавить, что сюжет, возможно, местами сложноват. Внезапное появление Shraddha's озадачивает Вас. Кроме того, фильм, возможно, мог быть сделан с лучшими именами [читай, усладой для глаз] в финале, когда эти трое парней отправляются в Гоа. Кульминационный момент уже был наивысшей точкой, и каждый ожидал лучшую кульминацию. Кроме того, фильм, возможно, был ужат при редактировании. Ожидания от его музыки были высокими, особенно после успеха последнего проекта Pritam-Ajay-Emraan's ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI. Но проблема состоит в том, что тут не предлагается большого разнообразия, в отличие от OUATIM. . 'Abhi Kuch Dino Se' и 'Tere Bin' - мои предпочтения. Операторская работа [Ravi Walia] на уровне. Диалоги Sanjay Chhel's является остроумными и идеально подходят к этому жанру. Актерский перформанс Ajay вновь и вновь доказывает его адаптивность и многосторонность. Впечатлив нас и в прошлом, здесь Ajay играет персонаж, уводящий Вас к очень популярному актеру своего времени, Amol Palekar. Ajay с легкость отыгрывает свою часть. Emraan, известный свои имиджем бегающего за юбками на экране, здесь играет одержимого бабника, и он электризует. Фактически, он придает остроты повествованию каждый раз, как только появляется на экране. Роль, предназначенная для него, является расширением того, что он предпринимал в прошлом, и все же, он интерпретирует ее по-другому. Персонаж Omi Vaidya's поначалу подавлен, но нужно сказать, что серьезность, с которой он играет свою часть, покоряет. Он замечателен в эпизоде, когда он ломается, читая письмо. Shazahn похожа на куколку и соответствует персонажу. Фактически, она добавляет много свежести повествованию. Shraddha придает нужные оттенки ее героине. Она является наиболее убедительной, когда поначалу обманывает Omi. Shruti появляется в фильме позже, но она, тем не менее, производит впечатление. Ее сцены с Emraan забавны. Tisca Chopra превосходна, особенно в эпизоде, когда Emraan признается, что любит кого-то еще. Mukesh Tiwari прекрасен в краткой роли. Aditya Raj Kapoor подходящий. Rituparna Sengupta справилась хорошо. Harward Rosemeyer производи впечатление в эпизоде с похоронами. В целом DIL TOH BACCHA HAI JI является наполненной позитивными эмоциями, беззаботной романтической комедией, фильмом, являющемся кусочком жизни, которая может коснуться любого человека. Madhur Bhandarkar изменяет своей торговой марке, переходя от ориентируемых женщины фильмов с современными проблемами к романтической комедии, которая, тем не менее, несет на себе несомненную печать Bhandarkar и является торжеством его попытки новой деятельности. Фильм несет лозунг, который звучит: 'Любовь, взрослеет, … мужчины - нет', который кажется наиболее подходящим после того, как Вы его посмотрите. DIL TOH BACCHA HAI JI, с его честными персонажами и подходящими ситуациями, обещает принести улыбку на Ваши лица и ободрить Вас. Я его настоятельно рекомендую! источник

iris: Номинационный лист Global Indian Film & Television Honors By Bollywood Hungama News Network, January 28, 2011 - 09:15 IST Лучший фильм Dabangg Golmaal 3 Ishqiya My Name Is Khan Once Upon A Time In Mumbaai Raajneeti Udaan Лучший режиссер Abhishek Chaubey - Ishqiya Karan Johar - My Name Is Khan Milan Luthria - Once Upon A Time In Mumbaai Prakash Jha - Raajneeti Rohit Shetty - Golmaal 3 Sanjay Leela Bhansali - Guzaarish Vikramaditya Motwane - Udaan Лучший актер в главной роли - мужчины Ajay Devgn - Once Upon A Time In Mumbaai Hrithik Roshan - Guzaarish Ranbir Kapoor -Raajneeti Rishi Kapoor - Do Dooni Chaar Salman Khan - Dabangg Shah Rukh Khan - My Name Is Khan Vivek Oberoi - Rakht Charitra Лучшая актриса в главной роли - женщины Aishwarya Rai- Bachchan - Guzaarish Anushka Sharma - Band Baaja Baaraat Kajol - My Name Is Khan Kareena Kapoor - Golmaal 3 Katrina Kaif - Raajneeti Neetu Kapoor - Do Dooni Chaar Vidya Balan - Ishqiya Лучший прорыв Allah Ke Banday - Faruk Kabir / Ravi Walia Do Dooni Chaar - Habib Faizal / Arindam Chaudhuri Love Sex Aur Dhokha - Dibakar Banerjee / Ekta Kapoor, Shobha Kapoor, Pria Sreedharan Peepli Live - Anusha Rizvi- Mahmood Farooqui / Aamir Khan Phas Gaya Re Obama - Subhash Kapoor / Ashok Pandey Tere Bin Laden - Abhishek Sharma / Pooja Shetty Deora, Aarti Shetty Udaan - Vikramaditya Motwane / Anurag Kashyap Самый многообещающий новичок - мужчины Herry Tangdi - Love Sex Aur Dhokha Omkar Das Manikpuri - Peepli Live Pradhuman Singh - Tere Bin Laden Rajat Barmecha - Udaan Rajkumar Yadav - Love Sex Aur Dhokha Ranveer Singh - Band Baaja Baaraat Самый многообещающий новичок - женщины Amrita Puri - Aisha Neha Chauhan - Love Sex Aur Dhokha Priya Mani - Raavan, Rakht Charitra - 2 Radhika Apte - Rakht Charitra Sonakshi Sinha - Dabangg Zarine Khan - Veer Самый многообещающий режиссер Abhinav Singh Kashyap - Dabangg Abhishek Chaubey - Ishqiya Abhishek Sharma - Tere Bin Laden Anusha Rizvi - Mahmood Farooqui - Peepli Live Maneesh Sharma - Band Baaja Baaraat Punit Malhotra - I Hate Luv Storys Vikramaditya Motwane - Udaan Лучший актер в роли поддержки - мужчины Arjun Rampal - Raajneeti Emraan Hashmi - Once Upon A Time In Mumbaai Naseeruddin Shah - Ishqiya Raghuvir Yadav - Peepli Live Riteish Deshmukh - Rann Ram Kapoor - Udaan Randeep Hooda - Once Upon A Time In Mumbaai Лучшая актриса в роли поддержки - женщины Anaitha Nair - Aashayein Dimple Kapadia - Dabangg Kangana Ranaut - Once Upon A Time In Mumbaai Prachi Desai - Once Upon A Time In Mumbaai Shalini Vatsa - Peepli Live Shenaz Patel - Guzaarish Zarina Wahab - My Name Is Khan Лучший исполнитель комической роли Akshaye Khanna - Tees Maar Khan Herry Tangdi - Love Sex Aur Dhokha Manu Rishi - Phas Gaya Re Obama Paresh Rawal - Atithi Tum Kab Jaoge Pradhuman Singh - Tere Bin Laden Sanjay Mishra - Phas Gaya Re Obama Tusshar Kapoor - Golmaal 3 Лучший исполнитель отрицательной роли Aditya Panscholi - Striker Abhimanyu Singh - Rakht Charitra Manoj Bajpai - Raajneeti Ronit Roy - Udaan Sonu Sood - Dabangg Vikram - Raavan Vivek Oberoi - Rakht Charitra Композитор лучшего саундтрека Amit Trivedi - Aisha Indian Ocean, Nageen Tanvir, Ram Sampat - Peepli Live Pritam - Once Upon A Time In Mumbaai Sajid- Wajid, Lalit Pandit - Dabangg Shankar- Ehsaan- Loy - My Name Is Khan Vishal Bhardwaj - Ishqiya Vishal- Shekhar - I Hate Luv Storys Лучший лирик Faaiz Anwar - Tere Mast Mast Do Nain...Dabangg Gulzar - Dil To Bachcha Hai Ji...Ishqiya Irshad Kamil - Pee Loon...Once Upon A Time In Mumbaai Jalees Sherwani - Chori Kiya Re Jiya...Dabangg Niranjan Iyengar - Noor- e- Khuda...My Name Is Khan Sameer - Mora Piya...Raajneeti Vishal Dadlani, Kumaar - Tujhe Bhula Diya...Anjaana Anjaani Лучший закадровый певец - мужчины Adnan Sami, Shankar Mahadevan - Noor- e- Khuda...My Name Is Khan Clinton Cerejo, Shankar Mahadevan, Loy Mendonsa - Hey Ya...Karthik Calling Karthik Mohit Chauhan - Pee Loon...Once Upon A Time In Mumbaai Mohit Chauhan, Shekhar Ravjiani - Tujhe Bhula Diya...Anjaana Anjaani Nikhil D'Souza - Mere Bina...Crook Rahat Fateh Ali Khan - Dil To Bachcha Hai Ji...Ishqiya Sonu Nigam - Chori Kiya Re Jiya...Dabangg Лучшая закадровая певеца - женщины Mamta Sharma - Munni Badnaam Hui...Dabangg Rekha Bhardwaj - Badi Dheere Jali...Ishqiya Richa Sharma - Sajda...My Name Is Khan Shreya Ghoshal, Sona Mahapatra - Bahaara...I Hate Luv Storys Sunidhi Chauhan - Sheila Ki Jawani...Tees Maar Khan Sunidhi Chauhan - Udi Teri Aankhon Se...Guzaarish Tulsi Kumar - Tum Jo Aaye...Once Upon A Time In Mumbaai Саундтрек года Dil To Bachcha Hai Ji - Vishal Bhardwaj...Ishqiya Love Sex Aur Dhokha - Sneha Khanwalkar...Love Sex Aur Dhokha Munni Badnaam Hui - Lalit Pandit...Dabangg Pee Loon - Pritam...Once Upon A Time In Mumbaai Sheila Ki Jawani - Vishal- Shekhar...Tees Maar Khan Tere Liye - Sachin Gupta...Prince Tere Mast Mast Do Nain - Sajid- Wajid...Dabangg Лучший хореограф Bosco- Caesar - I Hate Luv Storys...I Hate Luv Storys Farah Khan - Munni Badnaam Hui ...Dabangg Farah Khan, Geeta Kapur - Sheila Ki Jawani...Tees Maar Khan Longines Fernandes - Udi...Guzaarish Marty Kudeka - Pump It Up...Chance Pe Dance Ganesh Acharya - Chhan Ke Mohalla...Action Replayy Vaibhavi Merchant - Ainvayi Ainvayi...Band Baaja Baaraat Лучший сюжет Abhishek Sharma - Tere Bin Laden Amit Rai - Road To Sangam Anusha Rizvi - Peepli Live Dibakar Banerjee - Love Sex Aur Dhokha Shibani Bathija - My Name Is Khan Shyam Benegal - Well Done Abba Vikramaditya Motwane, Anurag Kashyap - Udaan Лучший сценарий Anjum Rajabali, Prakash Jha - Raajneeti Abhinav Singh Kashyap, Dilip Shukla - Dabangg Habib Faisal - Band Baaja Baaraat Kanu Behl, Dibakar Banerjee - Love Sex Aur Dhokha Rajat Aroraa - Once Upon A Time In Mumbaai Vikramaditya Motwane, Anurag Kashyap - Udaan Vishal Bhardwaj, Abhishek Chaubey, Sabrina Dhawan - Ishqiya Лучшие диалоги Abhinav Singh Kashyap, Dilip Shukla - Dabangg Anjum Rajabali, Prakash Jha - Raajneeti Habib Faisal - Band Baaja Baaraat Habib Faisal - Do Dooni Chaar Manu Rishi - Phas Gaya Re Obama Rajat Aroraa - Once Upon A Time In Mumbaai Vikramaditya Motwane, Anurag Kashyap - Udaan Лучшие декорации Amit Trivedi - Udaan Hitesh Sonik - Ishqiya Sandeep Shirodkar - Dabangg Shankar- Ehsaan- Loy - My Name Is Khan Tubby - Guzaarish Wayne Sharpe - Lahore Wayne Sharpe - Raajneeti Лучшее редактирование Dipika Kalra - Udaan Hemanti Sarkar - Peepli Live Namrata Rao - Band Baaja Baaraat Namrata Rao - Ishqiya Namrata Rao - Love Sex Aur Dhokha Pranav Dhiwar - Dabangg Santosh Mandal - Raajneeti Лучший звук Dileep Subramanium - My Name Is Khan Hari Kumar Nair, Anup Dev - Peepli Live Inderjit Neogi - Band Baaja Baaraat Kaamod Kharade, P.M. Satheesh, Sajith Koyeri - Ishqiya Kunal Sharma - Udaan Subhash Sahoo - Once Upon A Time In Mumbaai Vikram Joglekar - Road, Movie Лучшее микширование Ajay Kumar P.B. - Karthik Calling Karthik Ajay Kumar P.B. - Once Upon A Time In Mumbaai Anuj Mathur - Guzaarish Debajit Changmai - Ishqiya Leslie Fernandes - Dabangg Leslie Fernandes - Raajneeti Tapas Nayak - Raavan Лучший оператор Aseem Mishra - Band Baaja Baaraat Ayanka Bose - Kites Mahendra Shetty - Udaan Michael Amathieu - Road, Movie Nikos Andritsakis - Love Sex Aur Dhokha Santosh Sivan, V. Manikandan - Raavan Sudeep Chatterjee - Guzaarish Лучший художник Aditya Kanwar - Udaan Mukund Gupta - Do Dooni Chaar Nitin Chandrakant Desai - Once Upon A Time In Mumbaai Samir Chanda - Well Done Abba Sukant Panigrahy - Allah Ke Bandey Sumit Basu & Acropolis - Guzaarish T.P.Abid & Sonal Choudhry - Band Baaja Baaraat Лучшие спецэффекты 2NZ Animation - Kireet Khurana, Artery Animation & FX - Yunus Bukhari - Toonpur Ka Superhero Eyeqube - Charles Darby, B. Sasikumar, Vamsi Ayyagiri, Sachin Bole - Veer Indian Artists Computer Graphics - V. Srinivas Mohan - Robot Pixion - Prasad Sutar - Once Upon A Time In Mumbaai Pixion - Prasad Sutar, Simon Frame - Raajneeti Prime Focus - Merzin Tavaria, Reupal D. Rawal, Rohan Desai - Guzaarish Tata Elxsi, Prime Focus, VCL, Pixion - Prince Лучший постановщик трюков Allan Amin - Prince Javed Eijaz - Rakht Charitra S. Vijayan - Dabangg Shyam Kaushal - Raavan Spiro Razatos - Kites Tinu Verma - Veer Tony Leung Siu Hung - Lahore Лучший художник по костюмам Manish Malhotra, Shiraz Siddique - My Name Is Khan Maxima Basu - Peepli Live Niharika Khan - Band Baaja Baaraat Payal Saluja - Ishqiya Rushi Sharma, Manoshi Nath - Once Upon A Time In Mumbaai Sabyasachi Mukherjee - Guzaarish Shilpa, Varsha - Do Dooni Chaar источник

iris: Паспорт Anushka's в Болливуде indiglamour [пятница, Ян 28, 2011] Rohit Shetty, известный по Golmaal, теперь собирается снимать болливудский римейк на колливудский фильм Singam, в котором в главной роли сыграл Suriya Sivakumar, а продюсером будет Reliance Big Pictures. Ajay Devgn сыграет главную роль, которую Suriya играл в Singam. Это - стремительный коммерческий фильм, в котором Ajay Devgn будет играть крутого полицейского. Название "Singam" для болливудской версии еще не подтверждено. Rohit Shetty обратился к Anushka Shetty с предложением сыграть главную героиню - партнершу Ajay Devgn в римейке Singam. Роль актрисы в Singam принесла ей хорошие отзывы в Колливуде. Актриса приняла предложение, и она будет играть главную роль партнершей Ajay в этом фильме. Проект, как ожидают, начнется со второй недели февраля. Prakash Raj, сыгравший грубую роль злодея в тамильской версии, тоже сыграет ту же самую роль в этой версии римейка. Комедийный образ, играемый Vivek, изменяется для болливудской аудитории. Режиссер вносит изменения, чтобы удовлетворить вкусам болливудской аудитории. Римейк коммерческого тамильского фильма Pokiri (Wanted) преуспел в болливудской театральной кассе. Так что болливудские актеры пытаются воссоздавать некоторые тамильские масала фильмы, один из которых, "Singam", официально подтвержден. источник

iris: Новый проект Rohit Shetty’s с Ajay & Abhishek [ 29 Ян, 2011] Создатель серии Golmaal Рохит Шетти планирует новый проект с Ajay Devgan ‘Bol Bachchan’, в котором также участвует звезда Abhishek Bachchan, являющийся данью оригинальному ‘Gol maal’ (1979). Abhishek Bachchan в нем будет играть роль Ram Prasad, а Ajay Devgn будет играть незабываемую роль Utpal Dutt – Bhavani Shankar, отца Urmila, которую сыграет Kareena Kapoor. Ajay и Abhishek объединяются с Rohit Shetty спустя восемь лет, когда они оба работали в дебютном фильме Рохита ‘Zameen’ в 2003 году. Так что Abhishek будет ухаживать за Kareena, и Ajay Devgn будет зорким глазом, перемещающимся с биноклем в этом римейке неувядающего коронованного шедевра Hrishida’s… источник

Раничка: Шахрукх и Асин будут играть в Two States Среда, 12 Января 2011 г. 22:16 Асин может похвастаться тем, что подписала контракт с самим королем Болливуда Шахрукх Кханом на фильм "Two States" .К сожалению или к счастью, Шахрукх Кхан и продюсер Саджид Надиадвала выбрали Асин как вторую актрису в фильме , главной героиней является Приянка Чопра. После игры в "Ghajini" с Аамир Кханом и "London Dreams" с Салман Кханом, Асин вполне может быть одной из немногих актрис, сыгравшей с 3-Кханами. http://www.liveinternet.ru/users/like_dad/rubric/1307812/ интересный проектик..будем ждать!!

iris: Принесет ли Dil Toh Baccha Hai Ji какую-либо прибыль? Monday 31st January 2011 09.00 IST Q. Повысили ли хорошие отклики на музыку Patiala House возможности его хорошей премьеры? A. Музыка преуспевает, и Laung Da Lishkara является хитом, но премьера все еще, возможно, будет не такой, как ожидается от проектов Akshay Kumar, поскольку у Akshay Kumar основная масса поклонников на единственных экранах, а Patiala House, по-видимому, больше предназначен для городского населения и зрителей NRI (индийцев, живущих за границей. Sudhir R Q. Окупил ли Dhobi Ghat свои инвестиции в два раза даже после краха во второй уикэнд? A. Почти. Он даст доход в размере 18-19 крор против затрат в размере 10 крор, возвращение инвестиций подобно Peepli [Live], но разница в том, что Peepli [Live] сработал в кинотеатрах, в то время, как Dhobi Ghat в кинотеатрах не работал. S Das Q. Принесет ли Dil Toh Baccha Hai Ji какую-либо прибыль? A. Он даст большую прибыль, поскольку инвестиции - всего 26-27 крор, и права на спутниковое телевидение уже принесли 15-16 крор. Индийские территории были распроданы по справедливым ценам, и дистрибьюторы заработают хорошие деньги. Что касается ситуации с прибылью, это будет победа для всех. Прибыль будет очень хорошей, но театральный бизнес, возможно, не очень, поскольку у фильма широкий выпуск, но единственные кинотеатры работают ниже уровня. K Thakur Q. Есть ли какой-либо смысл в создании маленьких/средних фильмов, таких, как Dhobi Ghat, Phas Gaye Re Obama, Break Ke Baad и т.д., поскольку публика интересуется только крупнобюджетными фильмами, такими, как Tees Maar Khan, которые делают большой бизнес, даже когда они плохи? A. Подобные фильмы должны постепенно производить большое впечатление, начиная с субботы, поскольку премьеры всегда будут унылыми, если рекламной кампании не удастся заинтересовать публику. Если содержание будет хорошим, то они поднимутся в субботу и пойдут подобно the No One Killed Jessica и Band Baja Baaraat, а если содержание бедно, то у них нет никакого шанса. Что касается хорошего и плохого, это зависит от Вашего социального положения в жизни. Чернорабочий в Раджастхане будет считать, что Veer хорош, а Dhobi Ghat плохой, в то время, как англоязычный выпускник в Бангалоре может думать прямо противоположно. M Gilani источник

iris: iris : Принесет ли Dil Toh Baccha Hai Ji какую-либо прибыль? Вот, в дополнение к этой статье - конкретика от Мадхура Dil Toh Baccha Hai Ji открылся даже лучше, чем самый крупнобюджетный фильм Bhandarkar's Fashion By Joginder Tuteja, January 31, 2011 - 10:12 IST Продолжая тенденцию побед в 2011 году, Dil Toh Baccha Hai Ji теперь присоединился к фильмам, подобным Yamla Pagla Deewana, No One Killed Jessica и Dhobi Ghat, все из которых были успешны в театральной кассе. Теперь этот проект Madhur Bhandarkar также получил достаточно хорошее открытие в театральной кассе, обеспечив, как минимум, гарантию безопасности производителям, и являясь залогом победы. "Точно", говорит взволнованный Bhandarkar, который внимательно следит за прогрессом фильма среди торговли, зрителей и промышленных кругов, "Я получал хорошие отклики от тех, кто посмотрел Dil Toh Baccha Hai Ji еще до его выпуска. Однако, я очень рад тому, что зрители тоже дали фильму добро, как можно увидеть по сборам за прошедший уикэнд." Он имеет полное право ликовать. Согласно предварительным оценкам, фильм собрал около 15 крор нетто только в Индии. Это – всего на 3 крора меньше за всю первую неделю, чем было у проекта с участием Priyanka Chopra Fashion, выпущенном несколько лет назад. Конечно, там было меньше показов, но во времена, когда правила игры определяют быстрые доллары, быстрое восстановление бюджета фильма с участием Ajay Devgn, Emraan Hashmi и Omi Vaidya выглядит довольно положительно. Говорит источник, близкий к фильму, "Фильм был создан с очень ограниченным бюджетом, несмотря на участие в нем знаменитостей. Не было никаких дополнительных убытков, так как он был снят очень быстро. В то время, как издержки производства составляют 22 крора, реклама и промоушен обошлись в 6 крор. Возвратить инвестиции в 28 крор ничего не стоит благодаря достоинствам, присущих фильму." С хорошими рецензиями, даваемыми фильму и реакцией зрителей также в пределах от приличной к хорошей, и не имеющей ничего, чтобы сказать против, Dil Toh Baccha Hai Ji в значительной степени кажется шагающим по пути к тому, чтобы стать самым крупным доходным предприятием для Madhur Bhandarkar после Fashion (который принес 27 крор). "Ну, я надеюсь, что так и будет", улыбается Bhandarkar, который может пожать плечами после его последнего выпуска Jail, "В любом случае, мы вернули довольно много от продажи прав спутниковому телевидению (16 крор) и музыкальных прав (2 крора). Дистрибьюторские права были проданы в пределах 13 крор, которые будут вполне легко окупить всем вовлеченным в это." Что касается зрителей, Bhandarkar счастлив, что он мог успешно отойти от серьезного кино, которое он делал в прошлом и дать им некоторое легкое сердечное развлечение. "В дополнение к этому, это - мой первый главный успех для фильма, ориентируемого на мужчин", добавляет Bhandarkar, "Фильм только вырос за выходные. С довольно большим числом открытых впереди дней, мы должны теперь извлекать пользу из сарафанного радио." источник

Madgy: Начиталась, начиталась - мозК вышел. киньте, плиз, ссылочку на Ajay Devgn - Once Upon A Time In Mumbaai. мож, кто знает, где смотреть. Меня только это заинтересовало, и этот мужчина. Все остальное -бееееее для меня, такы как я перестала любить эту индийскую Голливутню.

Раничка: Madgy пишет: Начиталась, начиталась - мозК вышел. Madgy жжёшь как всегда! за фильмом- это к iris -она раздавала

iris: Это - не новость, а интервью. Но тут девочка рассказывает про разных актеров, режиссеров, фильмы, а темы у нее нет. Поэтому даю сюда, если администрация решит перенести - возражать не буду. Радостная June! By movietalkies Saturday Jan 22 6:13 PM Она имела успех с южным победителем 'Orange', хотя Shazahn Padamsee уж точно не взлетела ввысь с 'Rocket Singh Salesman Of The Year'. С реалистичной романтической комедией Madhur Bhandarkar's 'Dil Toh Baccha Hai Ji', Shazahn, играющая June Pinto партнершей Ajay Devgn, с нетерпением ждет успеха и признания. Ajit Ramachanddran узнает факты у актрисы, модели и меломанки … В январе 2011 Вы с нетерпением ждете июня. И за минуту стартовавший Август с ловкостью преобразуется в Июнь. Нет, это не месяц фантастически превратился в подростка. Скорее это - June Pinto, или, еще точнее, Shazahn Padamsee предстала в 'Dil Toh Baccha Hai Ji', сияя солнечной улыбкой, великолепно контрастирующей с ее коротким черным строгим костюмом. Shazahn влетает в водоворот интервью, пошатываясь от кавычек на "Ajay Sir" и "Madhur Sir" и проливая свет на то, сколько удовольствия она получила от съемок фильма Madhur Bhandarkar. Она также быстро заявляет, что не было "никаких склок" между Shruti Haasan и Shraddha Das, двумя другими дамами актерского состава - партнершами соответственно Emraan Hashmi и Omi Vaidya, в то время как сама она делит экран с Ajay Devgn в этой, по выражению Bhandarkar, "реалистической комедии". Любовь и отношения подпадают под острый пристальный взгляд Bhandarkar, хотя со смешными поворотами в фильме, который обещает быть свежим и интересным, как раз это является источником посыла его затаенных чувств. Итак, часть беседы … Как Вы попали на роль June in 'Dil Toh Baccha Hai Ji'? Позвольте мне начать с начала. Когда я встретилась с сэром Madhur по поводу этого фильма, я только что закончила сниматься в двух Южных фильмах, и я приехала в его офис, а он говорит, 'Послушай, у меня есть удивительный сценарий. Есть девушка, которую я хочу, чтобы Вы сыграли, ее имя - June '. Я спросила его, а какое у нее полное имя, и он сказал мне, что 'Это - June Pinto.' Я сразу решила, что это имя очень хорошо звучит. Он сказал, что она - девочка из Bandra, и она точно такая же, как и я. Она точно такая же, как любая другая молодая девушка, очень игривая, очень веселая. Она живет со своей бабушкой и очень близка к ней. Она - молодой специалист в банке сэра Ajay и между ними совершенно необычный вид любовной линии. Я сразу же подумала, что хочу сняться в этом фильме. Я действительно была взволнована всем этим. А Ваши пробы на экране были трудными? Это - первый фильм, для которого я не проходила пробы на экране. Это первый фильм, для которого я не давал экран проверки. Я была очень рада и очень счастлива, потому что, если честно, экранные пробы так сильно давят, и Вы все время беспокоитесь, все ли получится правильно. Но как только я встретила сэра Madhur, мы беседовали о том, какая будет June, что она такое. Так что мы просто болтали около часа о том, что она носит, какую делает прическу, и какая она энергичная. Я действительно нашел много от Shazahn в June, потому что я очень похожа на нее. Как бы Вы описали June Pinto? June точно такая же, как любая другая девушка. Она - забавная, счастливая. Она очень озабоченная, потому что она переживает точно такие же эмоции, которые переживает любая молодая девушка. Самое привлекательное в ней заключается в том, что она настолько невинна, и она может просто так сказать, что угодно. Это может оскорбить некоторых людей, но именно такой я была примерно два - три года назад. Я была также очень наивной и говорила все, что хотела, так что мои родители походили 'на Shhh...'. Так что, June – именно такая девочка. Она просто говорит все, что она чувствует, но она - эта молодая, счастливая, яркая, веселая. Madhur Bhandarkar был для Вас главной причиной, почему Вы взялись за этот фильм? Это - Madhur Bhandarkar, и он - бренд. Я продолжала говорить ему, что 'Бар Chandni' для меня является культовой классикой …, потому что тот фильм - одна из причин, почему я захотела стать актрисой! Это было три года назад, когда я решаю, что хотела бы избрать эту профессию. Так что, как только он позвонил мне насчет фильма, я подумала, что независимо от того, что он делает, я знаю, что он собирается сделать что-то поразительное, потому что он удивительный режиссер. И как только я познакомилась с ним, я обнаружила, что он – на самом деле действительно очень веселый человек. Он так хорошо имитирует людей. Мы всегда смеялись на площадке. Это всегда было похоже буквально на вечеринку. Это - большая честь работать с Madhur Bhadarkar, независимо от того, что он делает. Но действительно здорово, что он делает романтическую комедию, потому что это - мой любимый жанр. А тот факт, что Madhur сам был хорошим актером, помог Вам? Просил ли он, чтобы Вы просто подражали тому, что он делал в сценах фильма? Ах, да, безусловно. Было много случаев, когда он подходил ко мне, если я увязала в сцене, и я говорила 'Сэр Madhur, я что-то не знаю, как мне исполнить эту часть,' и он говорил, 'Слушай меня. Просто следуйте за мной.' Он говорил это сэру Ajay тоже. Так что он помогал, и он очень талантливый. Он знает точно, что сказать своим актерам, и как должны играть его актеры. Он знает, как заставить людей играть. Так что мы просто следовали за ним. А как бы Вы описали свою первую встречу с Ajay Devgn? Прежде я никогда не встречалась с Ajay Devgn, и я была его огромной поклонницей с тех пор, как посмотрела 'Hum Dil De Chuke Sanam'. Так что в первый раз, когда я приехала на студию, я стояла с сэром Madhur. Это было в длинном коридоре, потому что мы снимали сцену в офисе. В этом офисе есть такой длинный проход, так что я там стою и вижу, как сэр Ajay Devgn идет, и это буквально было похоже на замедленную съемку. Мое сердце стало страшно биться, и я так разволновалась, потому что, находилась в присутствии человека, смотря фильмы которого буквально выросла. Но когда я его встретила, он просто подошел ко мне и сказал 'Эй, что случилось!'. Он - действительно спокойный человек, с которым легко работать и с ним действительно очень весело! Он очень остроумный, и у него такое саркастическое чувство юмора, которое я люблю. С ним и сэром Madhur мы все время хохотали. Как я сказала прежде, это больше походило на вечеринку на съемочной площадке. Я никогда не чувствовала, что я работаю над фильмом. А были ли Вы в конце объектом какой-либо из знаменитых шуток Devgn? К счастью, он не шутил надо мной, потому что я помню, как первый раз, когда я встретила сэра Ajay, я попросила, 'Сэр Ajay, я слышала, что Вы очень большой шутник. Пожалуйста, пощадите меня'. Однако, недавно мы давали вместе некоторые интервью на телеканале. В конце интервью я должна была сказать 'Хорошо, спасибо всем за внимание, это - Shazahn Padamsee', и как только я это произнесла, сэр Ajay сказал 'Нет, нет, начните снова, тут была проблема с микрофоном'. Когда я начала снова, он повторил то же самое! Он заставил меня повторить это примерно 20 раз, и я так наивно это говорила, что все вокруг меня начали смеяться. Именно тогда я поняла, что сэр Ajay меня одурачил. У Вас есть эпизод танца сальсы с Ajay, который не является таким уж великим танцором … Вы будете удивлены. Я думаю, что он является неоткрытым, как танцор. Есть эпизод в клубе, который мы снимали сначала. Именно в этой песне 'dil hai nakhre wala', когда я нахожусь в этом клубе, и я преподаю ему все эти танцевальные движения. А он мне подражает. Так что тогда я впервые подошла к нему и сказала, 'Сэр Ajay, Вы не плохо танцуете, Вы довольно хороши'. А он только сказал мне сохранять спокойствие. Нам пришлось также танцевать сальсу, и он был превосходен. Он едва ли репетировал, и он научился этому довольно быстро. Sandeep Soparkar обучал нас сальсе для обоих эпизодов. А как насчет остальных звездных партнеров? Были ли какие-либо стычки с двумя другими девушками? Нет, у меня едва ли есть какие-либо сцены с Emraan Hashmi. У нас была буквально одна совместная песня со всеми нами, всем составом, и именно тогда я смогла поработать с Emraan, Omi и Shraddha. Все были настолько хороши. Я подружилась со всеми, и они все очень ладят. Не было никаких склок. Я - действительно дружелюбный человек и открытый со всеми. Вы считаете, что потерпели неудачу, не сумев извлечь выгоду из игры в главной роли в фильме 'Rocket Singh…'? Я не считаю, что потерпела неудачу. Честно, 'Rocket Singh…' был для меня совершенно особым фильмом. Он очень близок моему сердцу. Так что действительно, было ли у меня достаточное экранное время или нет, он будет всегда оставаться для меня замечательным фильмом. Я помню, как смотрела фильм со своим папой, и мы чувствовали, что это было превосходно. Так что, это - мой первый фильм и совершенно особенный для меня. Я вошла в промышленность, я была представлена таким людям, как Shimit Amin, Aditya Chopra и Ranbir Kapoor. Я думаю, что для меня это самый большой комплимент. Фильм не преуспел, но это не зависело от меня. Решить это не в моих силах. Вы получили приличный набор предложений после выпуска фильма? Честно говоря, после 'Rocket Singh' я не получала много предложений. Я – их тех, кто совершенно сходит с ума, если не будет работать. Так что мне нужно было работать все время. Я думаю, что Бог помогает тем, кто помогает себе. Так что я обратилась к Югу и сыграла в тамильском фильме под названием 'Kanimozhi', а затем я сыграла в крупном фильме 'Orange.. Я действительно благодарна, что моя игра была оценена критиками и я получила положительные отзывы. Как только я закончила с этим и вернулась, буквально на следующий день мне позвонил Madhur Bhandarkar с предложением роли June. Так что, я думаю, что я - дитя удачи и судьбы. Я просто плыву по течению. Шазан в Orange Вы находили, что южно-индийские языки были настоящей скороговоркой? Честно говоря, когда я произносила диалоги, они были довольно счастливы. У меня хорошая память. В школе я была мастером зубрить материал. Они были очень счастливы; но только интонации иногда не были точны. Мы не подчеркиваем те слова, которые мы не знаем, что означают. Но они были очень благосклонны и сказали 'В следующий раз, когда Вам придется делать свои собственные диалоги, Вы будете очень хороши. Так что, возможно, я это сделаю.' Вы также играли в театральной пьесе под названием 'Невысказанные Диалоги. Вы все еще рассматриваете возможность игры в театре? Мне это нравится. Но прямо сейчас я очень сосредоточена на игре в фильмах. Теперь мы надеемся, что после 'DTBHJ' я буду очень занята. Театр – это то, чему Вы должны посвятить все свое время. Театр похож на образ жизни, потому что Вы репетируете в течение трех месяцев, и Вы играете все в один день. Но у фильма есть съемки и встречи и все подобное. Если я захочу играть в театре, то я возьму творческий отпуск на шесть месяцев и посвящу себя этому. Что касается спектаклей, на Вас большое влияние оказал Ваш папа Alyque Padamsee. Чему Вы научились у него? Я научилась многому. Он всегда говорит мне только чувствовать и только представить себя на месте персонажа, когда пытаешься играть. Он всегда заставляет меня закрывать глаза. Когда мы делали 'Невысказанные Диалоги, у меня был маленький кусочек, названный 'Муха Дракона', где я должна играть эту девочку, которой досадили, почти ребенка, и войти в персонаж для меня было очень сложно, потому что этого со мной не происходило. Так что представить себя в образе этой девочки было большой проблемой. Мы сидели в течение шести часов, и он просто заставлял меня делать это снова и снова, закрывая глаз и только чувствуя, пока я не выдавила слезы. И он не разрешал глицерин! Он дал мне первую поддержку и вдохновение. И тогда я действительно начала наслаждаться своей работой. Ваши родители - Ваши самые жесткие критики? Мой папа - строгий и мой крупнейший критик. Он очень жесток ко мне. Даже когда я подхожу к нему и спрашиваю его, 'Папа, как я выгляжу?'. Он будет ворчать, 'Неполохо, но я думаю, что твоя прическа может быть лучше.' Он - перфекционист, ищущий 100-процентные результаты. Он является великим, потому я так много беру от него. Принимая во внимание то, что моя мама – полная противоположность. Она милая. Даже если я буду выглядеть ужасно и иметь наихудшую прическу, она скажет мне, что 'твои волосы выглядят удивительно, твое выступление было действительно хорошо в этом ролике'. Была когда-нибудь мысль выпустить популярный альбом с Вашей мамой Sharon, учитывая, что она - настоящая популярная примадонна? Создание альбома - хорошая идея. Но не сейчас. Я работаю над этим, потому что недавно моя мама и я делали 'riyaz' всякий раз, когда у нас было время. Она пытается немного обучать меня. Так что, может быть в будущем я смогу петь в каком-то из моих фильмов. Но пока никаких планов. Для меня это только хобби. Вы начинали, как модель … Ну, я сделал много рекламных объявлений, как модель. Seven up, Clean and Clear, Nescafe, Ponds, Gitanjali, Skechers – только некоторые из них. Недавно со мной заключили контракт, как лицо Джантти. Это - итальянская ювелирная линия, которая представляет Gitanjali. Я также работаю с Skechers, которая является международной линией обуви. А Вы рекламировали бы 'gutkha', спиртное или сигареты? Я не верю в такую рекламу. Я не думаю, что буду чувствовать себя хорошо, рекламируя что-то подобное. А что насчет выхода на подиум, как модели? Разве Вы не находите это возбуждающим? Я участвовала на довольно многих шоу. Фактически, три года назад я вышла для своего первого показа на подиуме. Это было, когда я делала 'Portico'. Я был настолько взволнована. Вы спокойны на подиуме? На подиуме Вы только идете, надев высокие каблуки, в таком большом платье, а для Portico мне пришлось носить эти огромные пластмассовые фрукты, как корону на моей голове, потому что это была фруктовая тема. Я должна была балансировать с этим, сначала на каблуках, а затем фрукты и длинное платье. Я чертовски волновалась, надеясь, что я не упаду и сломаю голову перед всеми. Я также собираюсь идти на демонстрацию мод для неправительственной организации Shabana Azmi's NGO, которая должна скоро проходить... Насколько комфортно для Вас это совмещать с фильмами, учитывая, что это - фактически норма для сегодняшних актрис? Я думаю с учетом нынешнего времени и возраста, многие актрисы это делают. Если все сделано эстетически и выглядит красивым, то почему бы и нет. К тому же у Вас должно быть красивое тело, что также важно. Я недавно делала свою самую разнообразную фотосессию для обложки журнала, который прямо сейчас не могу вспомнить. Он выходит в феврале 2011. Я думаю, что Вы сможете увидеть меня с иной стороны. Это - более гламурно, сказала бы я. Если бы Вас попросили назвать Вашу любимую романтическую комедию хинди, какой фильм Вы бы выбрали? Мой любимый фильм, конечно - 'Sholay', но если я должна выбрать романтическую комедию, я назову 'Бобби', потому что роль Dimpleji's в нем настолько восхитительна. Я видела этот фильм примерно шесть раз. Это - роль моей мечты, потому что Dimpleji была настолько симпатична. Я хотел бы сыграть подобную роль. Hmmm, так что, если бы режиссер решил сейчас делать римейк 'Бобби' и проводил кастинг для этого? Ах, да, я позвонила бы ему прямо сейчас! источник

iris: Раничка пишет: за фильмом- это к iris -она раздавала Не, я не раздавала. Вернее, на торренты я не выкладывала. Я давала ссылку на вариант с английскими субтитрами, а потом пересылала желающим свои по почте. Но на bwtorrent его выкладывали, можно там поспрошать. Попробуй скачать вот тут, если эти ссылки еще работают http://www.fileserve.com/file/4t3jQMW http://www.fileserve.com/file/TPCY4nE http://www.fileserve.com/file/P27pkXP http://www.fileserve.com/file/tThtejx http://www.fileserve.com/file/A4Q9kBm Последняя ссылка - на субтитры, их можно не качать. Если получится - напиши мне свой адрес и я перешлю русские субтитры.

iris: А вот статейка с общими данными по нескольким фильмам. Dil Toh Baccha Hai Ji – касса первого уикэнда: 15 крор 31.01.11 Проекту Ajay Devgan и Emraan Hashmi, Dil Toh Baccha Hai Ji, удалось получить приличное начало в боксоффисе, собрав в Индии сумму в 15 крор (150 миллионов рупий) на премьерный уикэнд. В пятницу сборы фильма Madhur Bhandarkar составили 4 крора. Суббота видела 20-процентный скачок сборов относительно пятницы и дала сумму 4.8 крора. Воскресные кассовые сборы повысились еще на 20 процентов по отношению к субботе - 6.2 кроров. Интересно, что было более, чем 50-процентное повышение сборов, если сравнить сборы в воскресенье и в пятницу (4 крора по отношению в 6.2 крорам). Вообще, фильмы Ajay Devgan’s медленно стартуют с очевидным исключением Golmaal 3, который был мультизвездным проектом и крупным брендом. Даже Once Upon A Time In Mumbaai, в котором Emraan и Ajay сыграли в главных ролях, открылся медленно, но сборы выросли в субботу и в воскресенье. После этого, как известно, фильм продолжал делать замечательный бизнес в театральной кассе. Вам может быть интересно: Сборы первого уикэнда: Dhobi Ghat 9.25 крор Tees Maar Khan 38.5 крор No Problem 16 крор; BBB всего 5.75 крор! Break Ke Baad 10.5 крор Guzaarish: 14.25 крор источник

iris: Из-за цензорского сертификата фильм Madhur Bhandarkar's потерял 20% зрителей? By Subhash K. Jha, February 1, 2011 - 11:09 IST Сначала они удалили слово 's' (секс) и даже слово 'v' (девственность) из промороликов. Теперь они ограничили зрительскую аудиторию его фильма, дав ему сертификат «Только для взрослых». Madhur Bhandarkar вне себя от цензоров. Хотя он спокойно принял сертификат «Только для взрослых» от комитета по цензуре его новому фильму Dil Toh Bachcha Hai Ji (DTBHJ), режиссер теперь считает, что фильм был отмечен, как фильм для взрослых, только из-за репутации его предшествующих фильмов. DTBHJ открылся относительно с меньшими сборами, потому что дети и семьи остались в стороне. Говорит источник, близкий к измотанному режиссеру, "Фильм потерял двадцать процентов своей аудитории из-за сертификата «Только для взрослых». Как только зрители слышат, что фильм для взрослых , и что это - сексуальная комедия, семьи избегают его. Я не хочу подвергать сомнению решение цензоров. Но я удивляюсь, почему DTBHJ представляется, как развлечение для взрослых?! Это - безвредный и интересный взгляд на ухаживание и романтику в столице. Что может быть шокирующим в трех парнях, ищущих женскую компанию?" Интересно, что в фильме Bhandarkar's нет никаких непристойностей или двусмысленностей, никаких неприличных сцен. "Было множество ситуаций в сценарии, где я, возможно, вставил некоторые необычные забавы. Но я придерживался во всем этом определенных рамок. У меня свой собственный кодекс цензуры, который не позволит нарушить моя совесть," отмечает источник. Еще более раздражающий факт, что в промо роликах фильма по телевидению были заглушены такие слова, как 'пол', 'порнография' и 'девственность'. Говорит источник, близкий к Madhur, "В каком веке мы живем? Сегодня по телевидению детях имеют неограниченный доступ к реалити-шоу, которые ничего не оставляют воображению. И мы на самом деле считаем, что наше молодое поколение можно развратить ссылками на пол и девственность?" Madhur говорит, что у него нет никаких проблем с цензорами. "Я уважаю их решение. Я привык к сертификатам «Только для взрослых» для моих фильмов. И действительно, у Chandni Bar и Fashion было взрослое содержание. Но DTBHJ не заслуживает сертификата «Только для взрослых». Фильм поднимается из-за хороших откликов с каждым просмотром. Кроме того у нас впереди 'открытая' неделя на следующей неделе без крупных релизов." источник

iris: Январь вселяет жизнь в кинобизнес February 2, 2011 - 07:58 IST Я отчетливо помню, как писал передовицу в начале нового года несколько лет назад. В той статье я задавал уместный вопрос: Почему хинди киноиндустрия в 1970-ые имела соотношение 70 % [Хит] - 30 % [Провал]? Вспомните в те дни, когда у ведущих суперзвезд [Amitabh Bachchan, Dharmendra, Rajesh Khanna, Shashi Kapoor, Vinod Khanna, Shatrughan Sinha, Rishi Kapoor] было по 8-10 выпусков каждый год, и большинство из них приносило прибыль в театральной кассе. Ситуация начала изменяться в 1990-ые, когда некоторые звезд втянулись в безумную гонку, постоянно работая в 40-50-60 фильмах. Они имели обыкновение раздавать даты режиссерам, как будто предлагали прасад приверженцам. Некоторые актеры снимались в 5-6 фильмах в один день [да, то, что Вы читаете, правда!], пока киноиндустрия не решила навязать 'потолок с 12 фильмами', чтобы обуздать это непрофессиональное поведение. Aamir Khan был первым, кто начал соблюдать сдержанность. Я помню, как тогда его соперники насмехались над ним. Разве он не был слишком разборчивым, в то время, как есть пословица - суши сено, пока светит солнце светит? Но постепенно и остальные актеры поняли важность работы в ограниченном количестве фильмов, выбирая подходящие сюжеты и работая с нужной командой режиссеров. Я действительно считаю, что это - заря новой эры. Января 2011 года подтверждает эту точку зрения. NO ONE KILLED JESSICA [дата выпуска: 7 Января] выдвинул на первый план истинный инцидент, YAMLA PAGLA DEEWANA [14 Января] был явным развлечением в духе масала фильмов, DHOBI GHAT [21 Января] был арт-хаусным фильмов, а DIL TOH BACCHA HAI JI [28 Января] представляет собой жизненную комедию в духе фильмов Hrishikesh Mukherjee и Basu Chatterjee's. Четыре абсолютно разных фильма за четыре недели, и все получили признание у энергичных кинозрителей. Вот это да! Вспомните, по крайней мере, хотя бы один год в прошлые двадцать лет, когда хинди киноиндустрия могла засвидетельствовать Хиты / Успехи четыре недели подряд? Давайте будем надеяться, что этот праздник перекинется и на февраль. Театральная касса наиболее непредсказуема. Несколько месяцев назад проект Ajay-Emraan ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI получил хороший старт в билетной кассе и по итогам года также получил свое место среди 'хитов 2010'. Следующий проект этой компании, DIL TOH BACCHA HAI JI, созданный Madhur Bhandarkar, стартовал на медленной ноте, но поднялся к полудню и на вечерних сеансах в пятницу. Я согласен, учитывая число копий в обращении и сольный выпуск, сборы выходных дней должны были быть больше [по крайней мере, около 20 крор]. Но не стоит волноваться! Вопрос, почему, в отличие от ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI, DIL TOH BACCHA HAI JI не имел хорошего начала? Предыдущий проект поддерживался превосходными музыкальными номерами Pritam's, в то время как тот же самый композитор не смог повторить свою магию в DIL TOH BACCHA HAI JI. Это могло быть одной из причин. Вторая причина, как сказали мне опытные дистрибьюторы, состоит в том, что сертификат 'Только для взрослых' отдалил от фильма большую часть зрителей. Я согласен! Там что нельзя отрицает, что DIL TOH BACCHA HAI JI является хорошо сделанным фильмом с положительными откликами зрителей. С точки зрения кассовой работы это - один из тех фильмов, которые медленно стартуют, но поддерживают свой темп в будние дни с приличными сборами, в отличие от некоторых фильмов, которые начинаются мощным ударом, но решительно падают в будние дни. Тем не менее, инвесторы, поддерживающие DIL TOH BACCHA HAI JI, уже получили приличную прибыль. Общая стоимость фильма - 28 крор [которые включают и расходы на промоушен], из которых 16 крор были возвращены продажей прав на спутниковое телевидение, в то время как 2 крора получены от продажи прав на музыку. Фильм был продан различным дистрибьюторам за солидные цены, и при данном уровне фильма [который устойчив в будние дни], вложенные суммы должны быть с легкостью возвращены. источник



полная версия страницы