Форум » Кино - Новости. Статьи. » Как снимается кино » Ответить

Как снимается кино

iris: Как снимается кино Мы любим смотреть фильмы. Но иногда интересно не только посмотреть сам фильм, но и узнать о его создании. И такие материалы попадаются частенько, особенно в период промо компаний. В этой теме будем давать любые материалы о создании фильмов - фотографии, репортажи, видеоматериалы.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

iris: Эту тему я веду уже давненько, и материалов довольно много. Перетащить все их сюда проблематично, но ведь можно начать, а потом пополнять по мере возможности... Начну я с создания мульфильма с участием живых актеров КАК СОЗДАВАЛСЯ ТУНПУР!!!

iris: Как создавался мир Toonpur Ka Superrhero By Philip Bode, January 5, 2011 - 12:06 IST В 2010 году студия Pixion, одно из ведущих учреждений по компоновке телевизионных программ Индии, помогла Болливуду, создавая в больших количествах визуальные эффекты для многих болливудских блокбастеров, среди прочих, включая Tees Maar Khan, Action Replayy и Golmaal 3. Теперь Pixion протянул свою творческую руку, вмешиваясь в мультипликацию со своим последним проектом Toonpur Ka Superrhero. Toonpur Ka Superrhero – мультфильм про Ajay Devgn, попадающего в фантастический мир, полный анимационных героев, разделенных надвое - добро и зло, известных, как Devtoons и Toonasurs. Далее, Ajay помогает Devtoons одержать победу над Toonasurs, доказывая, что он - настоящий герой в глазах его детей и семьи. С более чем 1400 снимками, включающими одну только мультипликацию, команда в Pixion вместе с такими компаниями анимации, как MEL и 2nz, работала над фильмом. В этом эксклюзивном репортаже от Bollywood Hungama мы побеседовали с Ajay Pratap Singh, руководителем отдела анимации компьютерной графики (КГ) студии Pixion, который поделился своим опытом работы над фильмом, и объяснил, как создавалась часть анимации, которая выпала на долю студии Pixion. Вот выдержки из беседы. источник При переводе у меня возникли некоторые технические трудности из-за специфической терминологии (хотя кое-что как раз наоборот, было понятно). Так что прошу заранее извинить за возможный некорректный перевод и подправить, если есть необходимость. С радостью приму любые исправления.

iris: Исходный материал По поводу фильма у нас было много тщательно продуманных брифингов с Kireet Khurana, режиссером фильма, насчет стиля мультипликации, расчетом для каждого персонажа и их специфических свойств. В Pixion нас обеспечили раскадровкой, 2D анимацию без звука вместе с оконечным редактированием эпизодов, которые требовали синхронизации с живыми актерами. Наш главный редактор, Shahnawaj Ali проанализировал каждый эпизод кадр за кадром, чтобы предоставить необходимую информацию производственной команде, возглавляемой Viral Mehta. Дизайн персонажей и моделирование Производственный процесс каждой студии различен; студия MEL помогала нам, создавая средства. Так как MEL действует своими собственными методами, мы должны были настроить средства нашего процесса. Например, у каждого персонажа был оптимальный внешний вид, но еще несколько элементов были добавлены нашим мультипликационным персонажам на свой вкус нашими дизайнерами и монтажниками. Kireet и его команда проектировали персонажи и предоставляли нам материал для последующего производства.


iris: Элементы технологического процесса анимации Производству необходима определенная информация, которая состоит из продолжительности съемки, информации про объективы, сканирование и различные другие элементы. Команда мультипликации начала свою работу на трех различных этапах, которыми являются: Планировка Почва для каждой съемки готовилась с учетом ракурсов и набором персонажей в нужных местах. Камеры были установлены и закреплены так, как в процессе съемки с живыми актерми. Блокирование Ключевые позы и положения персонажей были 'заблокированы' специальными ключами, используемыми аниматорами 3D программирования, когда аниматор может наблюдать за анимацией персонажей, переходя из одной позы в другую. Ой, а это я знаю!!! Мы ведь занимаемся 3D моделированием, только в технике, в процессе проектирования изделий. У меня даже лаба такая есть по Инвентору – «Визуализация и создание фотореалистических изображений». И в КОМПАС 3D такое есть, и в Unigrafics, и еще в куче трехмерных САПРов. Похоже, что мы в технике опережаем аниматоров, хотя, наверное, только индийских аниматоров.

iris: Анимация Это - следующая фаза, где анимационные кривые сглаживаются с помощью графического редактора после добавления выражений лиц для текучести анимационной части. 'Графический редактор' является инструментом анимации, который дает аниматору гибкость для того, чтобы управлять движением и ритмом движения в мультипликации. Узлы на кривых в графическом редакторе могут быть изменены, чтобы удовлетворить требованиям сцены. Во время каждого из упомянутых выше процессов соответствующий отдел проектировал съемку, а затем согласовывал ее со мной, прежде, чем мы прорабатывали это с режиссером. Только после одобрения Kireet's мы продолжали процесс. Стиль анимации и объединение персонажей с живыми актерами Для этого фильма был принят резкий мультипликационный стиль со сквошем и принципами растяжения. Мультипликация была выполнена в стиле, определенным Kireet. Были сложные эпизоды, которыми может похвастаться фильм, такие, как сложная кульминационная сцена экшн, в которой персонаж Jagaroo сражается с Ajay Devgn. Так как фильм совмещал живых актеров действующими с анимационными персонажами и наоборот, это определенно, было усложнением. Анимационные персонажи нужно было заменять накладывающимися областями контакта на персонажах с живыми актерами. Чтобы слои с живыми актерами совпадали с 3D сценами, объекты нужно было отслеживать. Аниматоры должны были гарантировать, что элементы КГ не скользили повсеместно, так же, как и на стадии блокирования.

iris: Освещение и композиция с мультипликацией Наши команды по освещению и композиции поработали в тандеме в процессе мультипликации, прежде, чем е было установлено расположении для каждой сцены или кадра. Затем команды по освещению и композиции работали все вместе, чтобы создать развивающиеся изображения, которые затем проходили через режиссера и его утверждение. Так, еще до завершения процесса самой анимации, у нас было определено освещение и процесс композиции, что сэкономило нам много производственного времени. Для завершения анимационных файлов каждая съемка была предоставлена на различных этапах по мере необходимости, и определены освещение и композиция. Освещение и композиция всего фильма Команды композиции и освещения возглавляли соответственно Molly Khanna и Anondo Mandal. Чтобы улучшить внешний вид освещения, мы взяли отдельные кадры из всех различных мест в фильме с различное время дня. Самая большая проблема возникала при освещении слоев с живыми актерами и актеров с КГ окружающей средой и персонажами. На этом этапе мы больше контролировали стадию композиции, и мы выделяли различные подходы, которые должны были быть предоставлены. Этот этап создания фильма был очень техническим, при этом Anondo, технический руководитель по освещению, удостоверялся, чтобы все технические вопросы были решены, как надо. В то же самое время Molly, глава отдела композиции, удостоверялась, что будут достигнуты все цветовые решения, предусмотренные в процессе подготовке производства. Со своей стороны, я потом утверждал вид и изображение, и согласовывал его с соответствующими отделами. Эти единые составные кадры, также называемые изображениями LD, утверждались режиссером и Yunus Bukhari, представителем VFX.

iris: Цифровая обработка (DI) Это - заключительный процесс создания фильма, несколько сцен из фильма были переданы отделу DI, команда удостоверилась, чтобы результаты команды КГ были технически синхронизованы с командой DI. Проблемы Самым сложным было спланировать весь процесс производства фильма прежде, чем мы доберемся до финиша. Так как мы работали над фильмом с другими студиями, мы должны были учитывать все параметры заготовок, которые к нам попадали, такие, как синхронизация с живыми актерами, информация об объективах, двумерная анимация, сценарные отделы киностудии и т.д. Студия Кирита двумерной анимации предоставила нам данные относительно цветовых решений, освещения, ключи для каждой сцены и местоположения с различными схемами дневного света. Вся упомянутая выше информация должна была быть сформулирована и учтена прежде, чем мы начали производство. Мы также должны были предсказать все возможные ответвления, которые могли появиться во время производства. Это планирование позволило нам составить реальный график, и следовательно мы смогли закончить фильм точно в срок, какой мы обещали нашим производителям и режиссеру.

iris: Инновации Мы написали несколько собственных сценариев, чтобы автоматизировать некоторые этапы производства нашей КГ. Наряду с этим запараллеливание нами процессов позволило нам выполнять различные стадии производства одновременно. Это увеличило нашу экономическую эффективность производства, и мы смогли создать сложный анимационный фильм вовремя. Команда Наши подразделения анимации и в Мумбаи, и в Ченнае работали над Toonpur в течение года. В процесс были вовлечены старшие аниматоры, такие, как Rajesh Patil, Sadek Merchant, Amit Sharma и Roshan; мультипликация была в очень хороших руках. С Anondo Mandal и его командой по освещению наряду с Molly Khanna и старшими композиционщиками, такими как Dhananjay Singh. И я не сомневался, что мы сможем обеспечить такое качество, которое установил нам Kireet Khurana.

iris: 05.01.11 Аджай у себя на Facebook выложил несколько видеороликов с удаленными сценами из Toonpur Ka Superrhero. Я дам ссылки на них и краткое описание Удаленная Сцена № 1 - Khanna (секретарь Aditya’s) сидит в парикмахерской, когда ему впервые поступает безумный звонок от мисс Тунпур – Loveena впервые. Эта сцена была удалена, поскольку ее сочли повторяющейся и менее забавной. Удаленная Сцена № 1 Удаленная Сцена № 2 Появление Devtoons, когда они обсуждают похищение Aditya. Это было забавно в битах, но удалено, поскольку было длинным и ненужным. Удаленная Сцена № 2 Удаленная Сцена № 3 Priya заключена в тюрьму в логовище Jagaaro. Jagaaro очарован ее красотой и заигрывает с нею. Priya использует это и сбегает. Удаленная Сцена № 3 Удаленная Сцена № 4 Priya сбегает из заточения Jagaaro, но не может найти выход из логова Jagaaro и заканчивает дракой с Моникой! Интересно смотреть, но удалено, поскольку это не относилось к основному сюжету фильма. Удаленная Сцена № 4 Удаленная Сцена № 5 Guppy & Pandu пробираются в дом Адитьи, чтобы найти DVD игру TOONPUR, чтобы Aditya мог обмануть Jagaaro в игре в кульминационный момент. Журналисты в то же самое время пробираются в дом, но их обнаруживают. Сцену было очень интересно смотреть, но удалили, поскольку она была длинной. Удаленная Сцена № 5

iris: Фото со съемок фильма Dil Toh Baccha Hai Ji

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris: http://www.youtube.com/watch?v=XA2dnDnHcJ4

iris: Это - интересный репортаж о съемках песни к фильму... Sanjay Dutt и Lisa Haydon выкидывали коленца в песне 'Shake It Saiyaan' в Rascals By Bollywood Hungama News Network, March 17, 2011 - 13:57 IST Болливуд поистине льется песнями. Если в прошлом году у нас было два сногсшибательных хитовых песенных номера в виде 'Munni Badnaam' и 'Sheila Ki Jawani', то этот год уже видел некоторые популярные номер, такие, как 'Tinku Jiya', 'Mit Jaaye Gham' and 'Razia'. Теперь следующим песенным номером, который собирается поразить экраны, является 'Shake it Saiyaan' из Rascals производства Rupali Aum Entertainment and Sanjay Dutt Production's, режиссером которого является David Dhawan. В песня играет главную роль искрящаяся горячая Lisa Haydon наряду с вечно рок-звездой Sanjay Dutt. Lisa продемонстрировала некоторые очаровательные па, используя такие аксессуары, как кожаные цепи и кнуты, чтобы заставить все выглядеть круто. Sanjay Dutt увидят танцующим с сексуальной сиреной в элегантном классическом облике. Балетмейстер Bosco считает, "Начиная с 50-ых, когда танцевали Helen и Cuckoo, и до сих пор песенные номера волнуют зрителей!" Песню снимали на фоне экстравагантных огромных декораций с 6 различными секциями, каждая из которых изображала иной взгляд и чувство, в сопровождении иностранных танцоров и различных костюмов, разработанных Aki Narula. Песня была написана талантливым дуэтом Vishal-Shekhar и обещает получить хороший рейтинг. Уверены, что всем придется надеть свои танцевальные туфли и приготовиться потрясти ногами и покачать бедрами на этом номере. источник А в следующей статье - подробнее о съемках этого шедевра... Создание песенного номера Dipti Nagpaul D'souza Пятница 18 марта 2011 Нью-Дели " Kuch nahin karna hai, sirf attitude dena hai,” гремит дуэт хореографов Bosco Martin и Bosco-Caesar. Как ни странно это звучит, это - их инструкция девушке "ставшей из модели певицей" - Lisa Haydon, поскольку она садится за руль байка Yamaha VMX 1800cc. Длинноногая модель, одетая в кожаные шорты и пуленепробиваемый жилет с сапогами до колена, кивает. Музыка — бодрый номер, с тяжелыми ударами хип-хоп — начинает реветь из динамиков. Haydon морщит губы, наклоняет голову, достаточно для того, чтобы несколько прядей упали ей на лицо и принимает чувственную позу, чтобы смотреть в камеру через плечо, так, что хореограф кричит, “Мотор!”. Это - третий день съемок песни Shake It Saiyaan, написанной Vishal-Shekhar, для David Dhawan’s Rascals, в которой, как предполагается, Haydon обольщает Sanjay Dutt, одного из исполнителей главных ролей в фильме. 'Флирт' начинается на фоне неоновой вывески, разъясняющей название песни. Haydon и Dutt снимаются на фоне шести различных декораций — бар, кирпичная стена, байк на вращающейся платформе, бассейн, джунгли и в прозрачном корпусе из акрила с восемью австралийскими танцорами, радующими глаз. Однако, немногое из этого выглядит столь же сексуально, как звучит. Посреди команды из более, чем 100 участников, которые выкрикивают инструкции, грузят блоки лесов, чтобы построить декорации, держат прожектора под правильным углом, раскладывают буфет с закусками и потеют, осуществляя съемку, 'чувственность' Haydon’s кажется неуместной, почти граничащей со смешным. Песня представляет собой эпизод, в котором Haydon принимает Dutt за Ajay Devgn и заканчивает с предыдущим. Как и во всех песенно-танцевальных номерах, которые стимулируют продажи альбомов, на нее выделен значительный кусок бюджета фильма. Dhawan отказывается пролить на это свет. Хотя это было предложение Dhawan, включить этот номер в фильм, тут на съемочной площадке командует Martin. Режиссер-ветеран, тем временем, порхает, общаясь с членами команды, изучая остальную часть съемочного графика, и только время от времени наблюдая за командованием хореографа. “Эта идея - Bosco’s, так что ему лучше понять это,” говорит Dhawan. Балетмейстер - босс на съемочной площадке во время съемок песни, и его или её участие начинается, главным образом, как только песня написана. “После того, как Davidji заставил меня прослушать песню, я вместе с командой воссоздал ее концепцию и декорации,” говорит Martin. Для создания этих сложных декораций понадобилось около десяти дней. “Сначала мы их построили за четыре дня. Но Bosco заставил их переделать, потому что предыдущие декорации не позволяли выдержать определенные углы и визуальные съемки,” рассказывает продюсер Sanjeev Ahluwalia . Концепция определяет хореографию. Но многое также зависит от актеров, выступающих на песне. “Важнейшим аспектом является взять хороших танцоров, готовых экспериментировать с внешностью и жанрами. У них также должны быть довольно хорошие тела и готовность упорно трудиться, потому что танец требует энергичных движений,” добавляет хореограф, который недавно работал над титровой песней Dum Maaro Dum’s, в которой Deepika Padukone исполнила горячий номер. Dutt, хотя и будучи звездой на съемках, имеет с этим мало общего. Как и во всех танцевальных номерах, в центре внимания оказывается Haydon, в то время, как актер должен просто расхаживать в такт вокруг девушки. У Haydon для песни есть восемь различных костюмов, разработанных Aki Narula. Ее имидж для песни был вдохновлен Lady Gaga и Pussycat Dolls. “Одежда для танцовщицы-байкерши имеет мужские элементы, которым придается женственный вид. Один из моих костюмов включает в себя пачку, и другой - кожаный жакет и высокий "конский хвостик". Это нахально в противоположность вульгарному,” говорит Haydon. “Как актриса, которая надеется на крепкую болливудскую карьеру, я переживала по поводу выполнения танцевального номера, но когда мне рассказали о видео-музыкальной обработке Shake It Saiyaan, я успокоилась.” Грим Haydon’s удивительно следует правилу лучше меньше, да лучше — краска для глаз и для век и блестящие губы. “Чтобы выглядеть чувственной в камере, Вы должны просто выдвинуть на первый план глаза и губы и придать своей коже ощущение влажности,” говорит визажист Mahek Valecha, покрывающий губы актрисы блеском. Каждый из образов Haydon’s, на создание которого уходит около двух часов, включая прическу, грим и смену костюма, будет замечен на видео не более 50 секунд. Но съемка каждых из этих 50 секунд занимает около четырех часов. Как только декорации готовы к съемке, свет и камера настраиваются в соответствии с инструкциями оператора Vikas Sivaraman. Репетиции — сначала командой Martin’s, а затем - Haydon и Dutt — продолжались до тех пор, пока оператор и хореограф не будут удовлетворены.. Martin, Dhawan и команда толпятся перед многочисленными экранами, которые помогают контролировать съемку. Непосредственно перед тем, как должны заработать камеры, все члены команды спешат убрать следы оборудования, как раз перед тем, как звезды начинают обратный отсчет. С учетом преобладающей рутины, трудно полагать, что из этого выйдет что-либо, отдаленно напоминающее гламур. Но как только звучат команды Martin, все, что можно видеть на экране, является только Haydon, склонившейся над Dutt на байке на фоне неоновой вывески ‘Shake it Saiyaan’. источник

iris: На съемочной площадке Rascals By Bollywood Hungama News Network, March 31, 2011 – 15:37 IST ‘Султан Комедии ’- David Dhawan возвращается со своим последним проектом Rascals С участием в ведущих ролях звезд Sanjay Dutt, Ajay Devgn and Kangna Ranaut. Rascals – производство Sanjay Dutt Productions Pvt Ltd. в сотрудничестве с Rupali Aum Entertainment Pvt. Ltd. В то время, как фильм намечен к выпуску в августе этого года, мы на Bollywood Hungama предлагаем Вам посмотреть некоторые кадры со съемочной площадки, которое были сделаны во время съемок в Бангкоке. Sanjay Dutt and Ajay Devgn играют в фильме аферистов и пытаются обмануть друг друга, чтобы заполучить девушку их мечты, играемую Kangna Ranaut. Эти кадры сделаны во время съемок эпизода песни под названием ‘Parda Nasheen‘. Песню, показывающую всех трех ведущих актеров, снимали в Assumption University в Бангкоке. Команда также снималась на вертолетной площадке, которая была преобразована в бар для эпизода песни. Другой основной момент фильма - сексуальный танцевальный номер ‘Shake It Saiyaan‘, снятый с супермоделью Lisa Haydon и Sanjay Dutt. Помимо Sanjay, Ajay and Kangna, Rascals в фильме также участвуют звезды Chunky Pandey и Satish Kaushik во вспомогательных ролях и Arjun Rampal в интересном камео. BOLLYWOOD HUNGAMA.COM источник



полная версия страницы