Форум » Созвездие » АДЖАЙ ДЕВГАН - 4 » Ответить

АДЖАЙ ДЕВГАН - 4

Раничка: "Рыцарь без страха и упрёка"-АДЖАЙ ДЕВГАН Всё о нём-сюда..

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

iris: "Узнай, что за человеек перед тобой по росписи" Манаклал Агравал - графолог. Аджай Девган. А. Д. Деятельный, неутомимый и при этом весьма осторожный субъект. Попроси его посидеть тихонько в течение двух дней - и это будет для него самым жестоким наказанием. Он уверен лишь в том, что ни в чем нельзя быть слишком уверенным. Никто не смеет спорить с ним, никто не заставит Аджая делать то, что ему не хочется. Но если его выманить из его укрытия и хорошенько попросить, он будет рад расшибиться для вас в лепешку. Он также легко уступит эмоциональному шантажу, даже будучи уверен, что его собеседник- отъявленный мерзавец. С женой, отцом или своим боссом он всегда будет говорить кратко и по существу дела. Об этом говорит первая буква второго слова - деформированная "D". Вы заметили, как "Y" и "D" сливаются вместе? Это означает, что Аджай ненавидит долгие разговоры. Во многом из-за того, что, углубившись в детали, он может наговорить лишнего. Интересно и то, что этот человек никогда сознательно не совершит дурного поступка. В этом его большой плюс. И если попросить его о чем -то подобном, он молча удалится со словами :"Извините". Того, кто скажет, что Девган склонен к кокетству, я назову дураком. Не расположен Аджай к каким-либо отношениям, не освященным традицией. Впрочем, когда слухи о них предназначаются для репортеров, тогда-совсем другое дело. Его нельзя назвать абсолютно счастливым человеком. Что-то внутри глубоко беспокоит его. И снова скажу: всё оттого, что подпись необходимо срочно переделать. Так отсутствие привычной точки над "J" говорит о том, что отлично справляясь с основной работой, в мелочах Аджай способен на грубые ошибки. Источник:Журнал "МИК"№32 2008 год.

iris: Я тоже проводила исследование личности Аджая - определяла его соционический портрет. И вот, что у меня получилось Аджай Девган. Он - иррационал. В своих интервью он не раз заявлял, что является "спонтанным" актором - мгновенно вживается в образ и так же быстро выходит из него. Кроме того, Аджай находится в постоянном поиске - меняет амплуа, жанры, занимается режиссурой, операторской работой. На такое способны только иррационалы. Аджай - явный сенсорик, человек действия, сильный, волевой. Иначе из него не получился бы отличный каскадер. Достаточно посмотреть на него в реальных действиях, например, как он возился с камерой на съемках UMAH. Он объективен, не раз говорил, что имеет трезвую голову на плечах. Себя, во всяком случае, он всегда оценивает критически. Поэтому он - логик. И он, конечно же, очень ярко выраженный интроверт, все его поведение об этом свидетельствует. Да и сам он не раз так себя называл (этот термин ему знаком!). Таким образом, социотип Аджая: СЕНСОРНО-ЛОГИЧЕСКИЙ ИНТРОВЕРТ или МАСТЕР или Габен (а ведь есть что-то общее в манере игры, не так ли?) Вот описание этого социотипа Сенсорно-логический интроверт - "Габен" 1. Айсберг в океане. Упрямый, замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный. Движения спокойные, точные, исключительно экономные. Со стороны кажется, что достигнутый результат всегда больше затраченных усилий. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность. "Англичане не демонстративны в своем отношении к труду", как недемонстративные они в проявлении своих чувств вообще. Поначалу может показаться, что они делают все с прохладцей, спустя рукава. Но постепенно начинаешь понимать, что их неторопливость отражает общий ритм жизни: сочетание раскованности с отлаженостью. 2. Талантливая лень. Он не Дон Кихот - бесцельно работать не станет. Прирожденный изобретатель, но с внедрением своих идей не торопится, пока не созревает условий для максимальной отдачи. Гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы. Обожает комфорт, удобства. При совместных с кем-то действиях все мило и ненавязчиво устраивается так, как удобно ему. В достижимой для него области пространства все организовано идеально для работы и отдыха. Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Одевается очень аккуратно, со вкусом, но не вызывающе. Чувствительная кожа: "принцесса на горошине" - это про него. 3. Сдержанная эмоциональная насыщенность. Именно склонность скрывать эмоции под маской недоступности и холодности придает им тонкую отшлифованность, и даже выразительность (В.Высоцкий, А.Миронов, А.Челентано). Спокоен при всех обстоятельствах, но по разному. Остается холодно недоступен, когда любит. Не спешит поверить в чувства своего несколько легкомысленного дуала. Очень ревнив и недоверчив: панически боится, что его эмоции будут выставлены на посмешище. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближаться к источнику опасности. Это его основной ход - идти напрямик на противника; выдерживает тот, кто сильнее. Это основная поза актера Жана Габена - упрямство, неуступчивость, внутренняя правота и бесстрашие. Чем более одинок, тем более недоступен. 4. Цели и методы. Если рядом нет его дуала, его можно принять за лентяя. Бесцельно работать он не станет, а целей сам выдумывать не умеет. Только очень горячий энтузиаст владеет ключиком, запускающим в действие точный и безошибочный механизм этого ТИМа. Наградой ему служит радость, которую он доставляет своим трудом. !!! Об искренности желаний он судит по интонациям, которые его автоматически мобилизуют. Купить его можно лишь искренними чувствами, выражаемыми глазами и интонациями.

iris: Еще одно описание, более подобное Сенсорно-логический интроверт - "Мастер" (Габен, ISTP) 1. S - сенсорика ощущений Мир познает через ощущения. Остро воспринимает все, что нарушает естественную гармонию. Отвергает всякую искусственность, наигранность, нездоровые инстинкты. Брезглив. Заботлив в отношении родных и близких. Если видит, что человек устал или плохо себя чувствует, тут же приходит ему на помощь. Никогда не бросит в беде друга. Хорошо чувствует возможности ощущений. В погоне за их новизной (рыбалка, сбор грибов или ягод, купание, путешествие и т. п.) ведет подвижный образ жизни. Не переносит однообразие и скуку. Любит спокойное общение с природой. Внутренне чувствителен и раним, хотя этого и не показывает. Для того чтобы выжить, умеет приспособиться к господствующим нравам, по необходимости следует общественным стереотипам. 2. Р - деловая логика Хорошо работает руками. Охотнее ремонтирует вещи, чем их выбрасывает. Бережлив в обращении с материальными ресурсами. Имеет технологический склад ума. Находит простые, но эффективные методы решения деловых вопросов. Прежде чем взяться за дело, продумывает несколько вариантов достижения желаемого результата и останавливается на самом экономичном. Работает только удобным для себя способом. Отмечает тех людей, которые увиливают или халтурят. Продумывает, как заставить их взяться за дело или отстранить. Сам будет делать лишь то, что строго необходимо. Мастерски владеет инструментами и техническими приспособлениями. Упорно совершенствует себя в выбранном виде деятельности. 3а счет рациональной организации труда надеется на быстрый результат. 3. Т - интуиция времени Заставляет себя укладываться в обещанные сроки, не опаздывать. Ему нравится везде успевать, управлять своим временем. Боится, что ему навяжут неудобный временной график. В общении с людьми демонстрирует умудренность жизнью. Проявляет свой скепсис через специфический юмор и самоиронию. Однако в душе все же не теряет надежду на успех. В критической ситуации, при резкой перемене обстановки не паникует, а ищет способ, как выиграть время. Следует своему внутреннему чутью на события. Чувствует себя зависимым от превратностей судьбы. Жизненные потрясения принимает на себя, стараясь уберечь от них своих близких. Однако длительное время выдержать этот груз трудно. 4. Е - этика эмоций Контрастен в проявлении своих эмоций: то хладнокровен и погружен в себя, словно "айсберг в океане", то, наоборот, эмоционально возбужден и напорист. Оценивает человеческие отношения по степени эмоциональных проявлений. Бурные эмоции для него - показатель нестабильности, плохих отношений. Во время конфликта предпочитает не ввязываться в спор, а просто уйти. Но если его заденут за живое, ответит в резкой форме. Не станет откровенничать с посторонними. Не любит, когда "лезут в душу", пытаются проникнуть в его внутренние переживания. Его нужно понимать без слов. 5. I - интуиция возможностей Любит, когда его способности и достижения оценивают по достоинству. Если его результаты не замечают, то пропадает всякое желание стараться. Если его способности длительное время оказываются никому не нужны, то может даже заболеть. Нуждается в новых, необычных проблемных ситуациях, отвлекающих его от серых будней. Если же ему мероприятие неинтересно, то без стеснения будет заниматься своими делами или попросту отключится. Его нужно приободрять и вдохновлять на дело, иначе расслабляется и впадает в меланхолию. Без новых увлекательных целей его физический тонус падает. С ним нужно разговаривать языком комплиментов и похвалы, заверять в скором успехе. Его состояние оптимально, когда успех то и дело ускользает, хотя и находится где-то совсем рядом. 6. R - этика отношений Его настроение зависит от того, как к нему относятся окружающие. Доверяет только глубоким привязанностям, устойчивым, проверенным временем чувствам. В общении с окружающими сам устанавливает необходимую ему психологическую дистанцию и очень нервничает, если кто-то ее не выдерживает. Не переносит навязчивых людей. Не станет жить или работать в психологически нездоровом, склочном коллективе. Сглаженность отношений для него - непременное условие полноценной жизни. Несмотря на щепетильность и далекую дистанцию в общении, довольно терпим к человеческим недостаткам. Умеет прощать людям, незлобив. 7. F - силовая сенсорика Критически относится к насилию и принуждению. Ни на кого не станет давить, но и сам не подчинится попыткам диктата. Не любит конкуренции, лишен амбиций и карьерных устремлений. Не будет бороться за власть или претендовать на более высокое место. По темпу речи, манерам и внешнему виду человека определяет его силовые качества, результативность в деле. Сразу отличит бахвальство от реальных возможностей. Знает, какую силу и куда надо приложить для достижения желаемой цели. Однако сам эффективно воздействовать на болевые точки не может. Проявляет насилие редко и всегда под давлением внешних обстоятельств. 8. L - структурная логика Надежный деловой партнер. Соблюдает свои обязанности, если считает их разумными. Предпочитает откровенность и полностью ясность в деловых отношениях. Очень упрям. Если в чем-то уверен, его практически нельзя переубедить в обратном. Хладнокровно будет придерживаться своего понимания ситуации. В деле демонстрирует расчетливость и методичность. Всегда старается обойтись минимальными силами, привлекать поменьше людей. Противник бюрократии и мелочного контроля. Гибко перестраивается в частностях, но строго придерживается главной технологической схемы. Внешние признаки СЛИ хорошо определяется по выражению лица. Для внешнего облика характерна безэмоциональность, которая со стороны воспринимается либо как холодность и загадочность, либо как неприступность и внутренняя ранимость. Такое впечатление производят сенсорные подтипы. У логического подтипа наблюдается характерная "кошачья" улыбка человека, настроенного на поиск удовольствий. На лице написан скепсис и недоверие. Форма лица часто суживающаяся книзу. Рот спокойный, ровный, губы имеют одинаковую толщину. Они, как правило, сжаты, уголки рта слегка опущены. СЛИ обладает характерной походкой, которая очень помогает в определении данного социотипа: походка вразвалочку, очень пружинистая, на слегка согнутых ногах, как бы крадущаяся. Фигура у СЛИ обычно спортивная. Для него характерна улыбка в одну сторону рта, которую из-за нескрываемого скептицизма можно назвать ухмылкой. Любит согласные звуки, отчего его речь бывает грубовато-раскатиста, как у Маяковского, или с хрипотцой, как у Высоцкого. Преобладающий стиль одежды - неофициальный, обиходно-элегантный, а также спортивный. Бросается в глаза прежде всего практичность и удобство одежды, а не внешние украшения. Одежда на СЛИ очень хорошо сидит, идет по его фигуре. Манера общения Особенностью его манеры общения, которая обращает на себя внимание сразу - скептицизм оценок и большое упрямство в суждениях. СЛИ изначально настроен на то, чтобы не соглашаться с собеседником. Эти споры могут длиться бесконечно. Даже если на словах согласится, все равно останется при своем мнении. Распознать СЛИ можно и по характеру проявления эмоций в общении. Обычно холоден и безэмоционален, но если разойдется, то эмоциями своими не управляет: становится резок, груб, холеричен. В таком состоянии сильно жестикулирует, возбуждается, повышает голос. Такой характер общения можно представить себе на примере артистки Л. Гурченко. С посторонними своими переживаниями никогда не делится. Не любит панибратского общения, навязчивых объятий. Это обусловлено даже физиологически: у него очень чувствительная кожа. Не терпит, когда лезут в душу. Больше всего ценит состояние душевного равновесия. Умеет хорошо и доходчиво объяснить. Стремится к наглядности и яркости передачи материала. Эта особенность хорошо видна в творческой манере учителя-новатора В.Ф.Шаталова. Дает целесообразные советы по способу выполнения работ. Особенности поведения Основная особенность поведения, которая становится заметной при более или менее близком общении с СЛИ - это его прагматизм и ориентация на осязаемую пользу. Всегда очень экономен. Никогда не работает просто так, на одном энтузиазме. Трудно включается в работу. Проходит некоторое время, прежде чем он активно приступит к делу. Зато уж если начал чем-то заниматься, то старается выжать все до последней капли. В повседневной практичности ему нет равных. В поведении стремится к полной независимости. Допускает посторонних людей к себе только до определенного предела, когда они еще не оказывают реального влияния на него. Очень ценит дружбу. Людей принимает у себя всегда, когда бы они ни пришли. Сделает все, чтобы спасти человека, если слышит вопль о помощи. Любит получать острые ощущения разными способами: активным отдыхом, быстрой ездой на автомобиле и т.п. Рекорд острых ощущений поставил Григорий Распутин, вошедший, благодаря этой черте, гипертрофированно в нем развитой, в историю. Имеет свои четкие внутренние убеждения и требования к себе, которым упорно следует. Причем этот внутренний "кодекс чести" может расходиться с общепринятыми нормами поведения. С мнением окружающих о себе считается мало. Всегда проявляет большое упорство. Не подчиняется неразумным, с его точки зрения, командам. Действует только так, как считает нужным. Это создает ему репутацию строптивого, неуживчивого, хулигана и т.п.


Раничка: ну ты прям Девгана по полочкам разобрала

iris: Раничка пишет: ну ты прям Девгана по полочкам разобрала Ага... ну так интересно же было Я потом попозже дам еще его гороскопы.

iris: В Болливуде никогда не было отсутствия 'Героя': Ajay Seema Sinha, TNN | 29 мая 2011, 14:13 IST Приблизительно три года назад Ghajini Амира Кхана вернул на экран героя. После громадного успеха Wanted и Dabangg, Salman Khan сегодня может похвастаться боевиками с хорошей дозой эмоций в качестве развлечения. Звезды боевиков, такие, как Sunny Deol и Ajay Devgn, хотели бы тоже вернуться к пинкам и ударам в Ghayal 2 и Singham соответственно. Seema Sinha беседует с Ajay Devgn о возвращении героя в Болливуд. Что Вы можете сказать относительно 'Возвращения Героя в хинди кино'? AD: герой никогда не отсутствовал в Болливуде. Возможно, он изменил форму в соответствии с развитием кино. Это всегда - отражение общества, жизни и т.д. Режиссеры хотят попытаться сделать различные вещи и угодить широкому спектру чувств, так что мы видели героя в виде реформиста, учителя, копирайтера, портье, социального работника и даже робота. "Экстраординарный обыкновенный человек" всегда обращен к каждому человеку, потому что он - один из нас, и в глубине души все мы стремимся иметь те же особенные способности. Нам нравится видеть, на что он способен, все мы хотим делать то, что он делает на экране. Это похоже на воплощение мечты. Почему в хинди кино такие фильмы отсутствовали в течение долгого времени? AD: Ну, это - только вопрос времени, как я думаю. Мы склонны пробовать различные рассказы, время от времени мы стараемся пробовать разные сюжеты, что, по нашему мнению, квалифицируется, как умное и интеллектуальное кино. Но это - один из аспектов, который повсюду работает также хорошо по той причине, что он сдерживает обещание создания у зрителя мечты о том, чего он хочет достигнуть, как человек. Героизм является абсолютно вдохновляющим, и это находит понимание у каждого человека, будь то зрители мультиплексов или единственных экранов. Действительно ли Вы рады тому, что вернулись такие героические фильмы? AD: Я рад, что появилась возможность играть различные роли. Я постоянно говорю, что методичность наводит на меня смертельную скуку, так что я навязчиво стремлюсь к изменениям. Если я снимаюсь в комедии, я беру за правило сразу же потом подобрать что-либо еще, кроме комедии. И Вы хотите максимально использовать это, снимаясь в Singham, для которого Вы на самом деле упорно трудитесь над своим телом. AD: Singham является квинтэссенцией героя, сценарий требовал от меня иметь вид жесткого крутого парня. Так что работа над моим телом - один из аспектов большей гаммы домашней работы. Остальное - все зависит от Rohit и сценария, я, очевидно, выступлю в пределах его компетенции. Singham относится к тому же самому жанру? Такие ориентированные на действие героические фильмы также долго работают с аудиторией, так, как же долго, по Вашему мнению, продлится тенденция таких фильмов? Это когда-либо остановится? AD: Ну, в Singham есть различные аспекты, действие - да, героизм - да, это относится ко всем видам зрителей, в этом есть что-то для всех. Я действительно думаю, что это, кажется, власть полностью настоящего развлечения. Что касается предсказания срока действия жанра, я на самом деле не могу этого прокомментировать. Мы видим довольно много выпусков про действующих парней, но у каждого фильма своя сюжетная линия и свой способ рассказать историю, так что, я не думаю, что мы можем многое обобщать. Я имею в виду, что я всегда чувствую разницу между хорошим и плохим фильмом, а не каким-либо особым жанром. Если Ваша история в некотором роде трогает аудиторию, то ее работа хорошо проделана. Некоторые любители фильмов полагают, что в Golmaal 3 также показано некоторое количество героизма вместе с комедией? Вы согласны? AD: Как я уже говорил, Вы не можете не допустить ГЕРОЯ в свой фильм. Это должна быть чья-то история, наблюдение кого-то, человека, который является героем. Он может на одном дыхании избить пятьдесят головорезов, управляет фондовым рынком или даже тайно руководить кражей Кохинора. Вы считаете, что многие корпорации за последнего много лет избирали только романтичные темы или романтические комедии, и поэтому отсутствовали экшн и героизм? AD: Я не думаю, что причина в этом. Кинематографисты должны сначала остановиться на теме, режиссер должен на что-то указать, а затем следует все остальное. Как я сказал, это может быть на данный момент образцом или чистым совпадением. Позвольте привести пример - если этот парень борется с головорезами из-за любви, мы можем назвать это романтичной темой, если он сражается из-за социальных причин, он может быть похож на современного Робин Гуда, потому что технически эти жанры очень отличаются, единственная их общая черта - крутой парень. Как я упоминал ранее, его хорошее кино и плохое кино, так что на самом деле жанр не столь важен для успеха фильма. Корпорации могут интересоваться экшн так же, как и романтическими комедиями, если сценарий является многообещающим. И наконец, глядя на успехи боевиков, финансисты и корпорации начинают проявлять больше интереса к таким фильмам. Как продюсер, Вы теперь также увлечены созданием боевиков? AD: Я всегда верил в боевики. Я начал свою карьеру с игры в боевиках, и я никогда не отходил от них далеко. Успех любого фильма зависит от совокупности факторов, это не только жанр, так что, да, если есть хороший сценарий, если проект жизнеспособен, то, я уверен, что любой финансист вложит свой капитал. Дайте мне крупный сценарий боевика, я определенно уделю ему внимание. источник

Раничка: 07/06/11 Преданный Аджай Девгн Болливуд - одно из мест, где люди принимают, как должное, что отношения являются самыми непостоянными. И если верить рубрикам светской хроники, почти ежедневно какой-нибудь актер изменяет своей подруге или жене. Но актер Аджай Девгн просит этого не делать и говорит, что отношения между парой могут быть целыми и невредимыми, если они работают над их сохранением. Аджай, женатый на актрисе Каджол уже более десяти лет, считает, что, как только люди берут на себя обязательства друг перед другом, они должны соблюдать их всю жизнь. Актер недавно был на реалити-шоу, и когда его спросили, естественно ли для мужчины изменить своей жене, если к нему внезапно приблизилась 'горячая' девушка и захватила его врасплох, Ajay отрицал всю эту теорию. Источник, присутствовавший на съемочной площадке реалити-шоу, которое испытывает на верность одного из партнеров, говорит, что Аджай поддерживает идею приверженности основам. “Он был поражен, когда увидел, что молодежь рассматривала измену всего лишь, как одну из причуд, и сказал, что, если человек действительно верен своим отношениям, он может считать свою любовь нерушимой. Приятно было услышать, как давно женатый мужчина из киноиндустрии дает, для разнообразия, некоторый разумный совет,” говорит источник. “Либо Вы серьезны в своих отношениях, либо нет. Вы не можете посвятить себя кому-то и при этом рассматривать варианты на стороне. Сама эта идея увлечься чьим-либо очарованием, в то время как Вы связаны отношениями, абсолютно смешна!” сказал Аджай, страстно говоря о важности верности в отношениях на сегодняшний день. “Ajay выглядит человеком с очень современными взглядами, и он, вероятно, такой и есть. Но когда дело доходит до основных жизненных вопросов, он – человек традиций, и он доказал это, делая выговор девушке, которая изменила своему бойфренду. Давайте будем надеяться, что она серьезно отнесется к его совету,” говорит источник. * по материалам www.dnaindia.com (автор перевода - iris, www.bwtorrents.ru)

iris: Son Of Sardar – музыка для слуха by Box Office India (November 19, 2011) Аджай Девгн отдает все, что у него есть, каждому фильму, который он создает, и это ничем не отличается для его следующего фильма Son Of Sardar режиссера Ашвини Дхира, продюсерами которого являются Ajay Devgn Films и YRV Infra & Media.. Он тратит на него все свое время и вникает в каждый аспект. Именно он решил недавно записать первую песню фильма с джем-сейшн 1) (да, и мы участвовали в этом!), и поверьте нашим словам, в результате получился шлягер. Вы лично убедитесь в этом, когда начнется промо фильма и песня выйдет в эфир по телевидению. Саджид-Ваджид, выпустившие множество хитов, в очередной раз создали победителя. Мы должны отметить, что эта песня будет самой знаменитой песней в 2012 году. PS: Мы слышали, что Race 2 не сможет выйти 30 ноября 2012 года, чтобы не конкурировать с Son Of Sardar. источник 1) Джем-сейшен (англ. Jam session — «джем-сессия», дословно «приятное времяпровождение») — музыкальный термин, описывающий совместную музыкальную сессию, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения, то есть это – по сути – свободная импровизация. источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Джем-сейшн

iris: Аджай Девгн: Naach meri jaan..! 17.11.11 Я слышал много шума по поводу того факта, что Аджай Девгн не только собирался посетить мероприятие по поводу премии под названием Superstar Awards, но также собирался танцевать на сцене номера к песням из таких его фильмов, как Omkara и Singham. Мой осведомитель со съемочной площадки шоу по поводу премии в Yash Raj Studios говорит, что Аджай-джи не танцевал танец, как таковой . Это были диалоги и облегченный танцевальные движения. И еще более удивительно было то, что он не выступал перед аудиторией из 500 человек. При этом присутствовало примерно 100 человек технического персонала со съемочной площадки, когда он сделал запись своего выступления и ушел, поскольку еще должен был закончить запись для Son Of Sardar и той же самой ночью уехать в Лондон. Р-р-р-р! Ну хоть что-то! источник

iris: 19.11.11 Каджол и я вчера вечером ходили на благотворительный обед фонда Loomba в Лондоне. Фонд оказывает помощь вдовам и их детям во всем мире. Поразительная ночь! источник: http://twitter.com/#!/ajaydevgn/status/137789834860306432 Отсюда мы делаем выводы: Аджай сейчас в Лондоне с семьей. Они занимаются благотворительностью. Кстати, про их участие в этом фонде я уже переводила. Когда в октябре 2008 года Аджай снимался в Лондоне в London Dreams, он тоже ходил на такой обед, который, кажется, проводится ежегодно.

iris: Аджай Девгн собирается сделать римейк 'Agni Natchathiram' Мани Ратнама? IndiaGlitz [среда, 23 ноября 2011] По последним слухам в киноиндустрии на фильм Мани Ратнама 1988 года 'Agni Natchathiram' собираются сделать хинди римейк! По сообщениям надежных источников в промышленности актером и продюсером этого хинди фильма будет Аджай Девгн. Аджай Девгн недавно сыграл в хинди римейке тамильского блокбастера 'Singam' с тем же самым названием и имел успех в кассе. Говорят, что Рохит Шетти, режиссер хинди версии 'Singham', и на сей раз тоже возьмет в руки мегафон. Фабрика грез гудит, что президент VG Entertainment Виджай купил права на хинди римейк этого фильма Мани Ратнама, который тогда стал законодателем мод, особенно благодаря разнообразному освещению и операторской работе PC Sriram. Фильм рассказывает о двух сводных брата, которые объединяются вместе со своим отцом на борьбу с социальным злом. В оригинале ведущие роли сыграли Прабху и Картик. А чтобы узнать, кто сыграет второго героя вместе с Аджаем Девгном, нам придется подождать... источник

iris: Тут много говорится про семью, поэтому даю сюда Недавно на одном сайте я нашла целый "букет" таких вот разных кратких сведений про Аджая. Тут есть его интересные высказывания и некоторые совершенно неизвестные факты. Всякое-разное про Аджая Девгна Аджай Девгн прекратил принимать какие-либо частные премии и награды, представленные на различных языках, потому что он попросту говорит, “Всеми этими премиями манипулируют, и я едва ли могу увидеть какие-то заслуги у некоторых из лауреатов этих премий.” Он считает актрису-ветерана Тануджу, приходящуюся ему тещей, одной из самых лучших актрис, которой не воздали должного. Аджай Девгн очень дружески расположен ко всем борцам и каскадерам, работавших с его отцом, когда тот был постановщиком трюков номер один. Он говорит, что конкуренция ничего для него не значит. Он сталкивается с ней все время, но всегда преодолевает конкуренцию любого вида благодаря врожденной уверенности в себе. Аджай Девгн держится “на расстоянии нескольких миль” от сплетен прессы. Он говорит, что большинство семей и супружеских пар в кинопромышленности разрушаются из-за сплетен, которые пишет «желтая пресса». Аджай Девгн любит тишину. Он говорит только тогда, когда это необходимо, и не болтает с людьми, с которыми чувствует себя некомфортно. По его мнению “Язык - гораздо более опасное оружие, чем любое другое, которое я знаю.” О карьере Аджая Девгна можно судить по тому, как он менял свое жилище. Когда-то он жил в квартире с одной спальней в Kalumal Estate, затем, после женитьбы на Каджол, переселился в очень шикарную квартиру, а сегодня ему принадлежит огромное бунгало напротив бунгало Дхармендры и рядом с домами Яша Чопры, Рамананда Садара и Джи Ом Пракаша.. Аджай Девгн верит в Бога и говорит, что Бог его оберегал, когда он становился жертвой всех тех ужасных несчастных случаев во время выполнения трюков, но он задается вопросом, "Почему Бог не вылечивает моего отца?”, в то время, как тот был таким истовым верующим. Аджай с папой в храме Siddhivinayak, 2009 год “Но я не знаю, почему Бог настолько суров к нему. Он очень болен, и даже не знает, что происходит с ним или со мной, или с любым из окружающих. Он находится в мире, который мы не в состоянии постичь. Я абсолютно беспомощен, потому что ни один врач не в состоянии дать ему даже небольшое облегчение. Я жду дня, когда он сможет встать со своей кровати и увидеть, как изменился его сын,” говорит Аджай. Аджай Девгн испытывает огромное уважение к своему отцу и заявляет, что больше всех он обожает “Виру-джи”. “То, кем я стал – заслуга только моего отца, являющегося одним из самых скромных людей, которых я когда-либо видел, и мне очень повезло иметь такого отца, как он. Я достиг всего, что у меня есть, только ради осуществления его мечты.” источник Мои комментарии. Насчет папы – ужасно. Не знаю точно, что с ним, но мне кажется, что у него болезнь Альцгеймера, или что-то подобное. В интервью 2009 года Аджая расспрашивали про идею фильма UMAH и он ответил: У моего отца была проблема с мозгом. Я разговаривал со многими докторами в то время, и я мог понять, как работает мозг. Это помогло в то время, когда я делал U Me Aur Hum. I want to do an action film now, November 07, 2009 Но папа или вылечился, или у него бывают моменты просветления. Его иногда можно видеть на некоторых мероприятиях. В декабре 2009 года он получал награду, как ветеран кинопромышленности. А в недавнем интервью по поводу Singham Аджай на вопрос о том, кто его главный критик, ответил: В случае такого боевика, как Singham, это - мой отец. Будучи постановщиком трюков в этой промышленности, он знает больше всех о натуралистичных и стилизованных трюках. Это - мой первый боевик за восемь лет. Я стремился узнать его вердикт. К счастью, он одобрил фильм. Ajay is B’town’s new numero uno, Jul 24, 2011

iris: Интервью Таниши. но дам сюда - тут она как раз говорит про Аджая. А ее темы я не нашла Таниша: Происхождение не оказывает давление, а приносит позитив! November 24, 2011 02:25:57 PM IST Abid, Glamsham Editorial Актриса Таниша Мукерджи происходит из прославленной семьи, которая может похвастаться такими именами, как Нутан (тетя), Тануджа (мать), Аджай Девгн (шурин), и Каджол (сестра). Когда мы спросили Танишу, оказывает ли на нее давление то, что она происходит из такой знаменитой семьи, она ответила мудро, "Я не буду называть это давлением, но да, есть постоянные ожидания, но это несет с собой много положительного." На вопрос, какие отношения у нее с Аджаем и Каджол она отвечает, "Они - моя семья, и я рассматриваю их только так. Аджая я очень уважаю." Прежде, чем позволить ей уйти, мы спросили ее, почему ее не видят в каждом проекте Аджая Девгна, выпускаемым под его баннером, и является ли это ее добросовестным решением держаться в стороне? Таниша говорит, "Вовсе нет необходимости, чтобы я участвовала в каждом фильме домашнего производства. Я говорила Вам, что для меня очень важно, чтобы я идентифицировала себя с персонажем, и если в баннере Девгна будет такой персонаж, который соответствует мне, то я, конечно, сыграю его." Ну, мы должны признать, что это действительно разумно со стороны Таниши в отличие от большинства других людей из киномира. источник

iris: Дзэн 1) Аджая! 26 ноября 2011 Все попытки втянуть Аджая Девгна в один из многочисленных лагерей Болливуда до сих пор сводились к нулю. Но с учетом того, что актер работает уже над восьмым фильмом с Рохитом Шетти — Bol Bachchan — у многих возникает вопрос, не пытается ли Аджай создать свою собственную клику. “Создание лагерей меня никогда не интересовало,” говорит актер с улыбкой. “Я - имя, которое продается по его собственным заслугам. Не существует никакого конкретного человека или лагеря, отвечающего за мой успех.” По поводу успеха Аджай добавляет, что не относится к нему слишком уж серьезно. “Но при этом я и провалы тоже не принимаю слишком близко к сердцу,” добавляет он, настаивая на том, что он всегда радуется, когда фильмы его коллег преуспевают. Но возможно, эту позицию Аджаю удобно занимать, учитывая, что за прошлые два года у него было не очень много провалов. Будем надеется, что его удача — и Аджая «дзен-отношение» к ней — продолжится и в дальнейшем. источник 1) Дзэн — направление в буддизме, цель которого ощутить свою естественную природу, стать самим собой, чтобы быть самим собой каждый день… источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дзэн

iris: С мега-сделкой Аджай Девгн теперь официально - одно из крупнейших имен Болливуда VICKEY LALWANI , Mumbai Mirror | Nov 26, 2011, 11.15AM IST Мировые права на его следующий фильм Bol Bachchan пошли за 94 крора, переведя Аджая на территорию Кханов. Похоже, что с тех пор, как Аджай Девгн изменил написание своего имени, состояние его дел неуклонно улучшается. Звезда, уже достаточно востребованный, на этой неделе продвинулся еще дальше после того, как Fox Star Studios купил мировые театральные права на Bol Bachchan за 94 крора. Торговые аналитики говорят, что это переносит Аджая в непосредственную близость к крупнейшим персонам Болливуда - Аамиру, Шарукху и Салману Кхан. Всего 10 дней назад было расторгнуто соглашение между Ashtavinayak и Аджаем Девгном с находящимся в Нагпуре Аппу Уодвани на сумму в 53 крора за римейк щекочущей ребра комедии 1979 года Golmaal (Mumbai Mirror от 15 ноября). Наш источник сообщил Mumbai Mirror, "Естественно, они были разочарованы. Но все, что ни делается - к лучшему. Соглашение с Fox Star Studios принесло им на 41 крор больше, чем прежняя договоренность. Аджай улыбается во весь рот." Это - самая высокая цена, которую до сих пор приносили проекты с участием Аджая Девгна. Торговый аналитик Таран Адарш сказал, "Очень впечатляет, что Bol Bachchan принес около 100 крор, даже при том, что это - сумма за права во всем мире. Решающим фактором для этого соглашения является комбинация Аджай Девгн – Рохит Шетти." Перечисляя факторы, которые работают в пользу Bol Bachchan, источник из кинопромышленности сказал, "Рохит и Аджай вместе очень хорошо работают. Все три серии Golmaal были уверенными кассовыми победителями. Singham был суперхитом. Кроме того, в Bol Bachchan есть еще Абишек Баччан." Источник добавил, " Fox Star Studios уже давно хотели поработать с Ashtavinayak. Теперь они получили такую возможность." Представители Ashtavinayak и Аджая Девгна подтвердили это соглашение. источник



полная версия страницы