Форум » Есть мнение! » ФИЛЬМЫ С УЧАСТИЕМ АДЖАЯ ДЕВГАНА » Ответить

ФИЛЬМЫ С УЧАСТИЕМ АДЖАЯ ДЕВГАНА

Раничка: ФОТО, РЕЦЕНЗИИ, ОТЗЫВЫ..

Ответов - 37, стр: 1 2 All

iris: Я поучаствую...

Раничка: ну я начну со своего любимого "HUM DIL DE CHUKE SONAM" В своё время этот фильм меня очень впечатлил! Именно после этого фильма я сильно залюбила Аджая . Ни в одном фильме не видела такой роскошной АЙШВАРИИ Каждый кадр хочется остановить или пересмотреть, а эту песню вообще могу смотреть бесконечно! Пластика,музыка,антураж, наряды зарождение отношений между САЛЬМАНОМ И АЙШ показаны очень красиво, неторопливо, САЛЬ именно такой, как я люблю: не придурлишливый (чем он грешит во второй части фильма), с АЙШ потрясающая химия, мне понравилась их история и горе от расставания прочувствовала как на себе и когда вдруг её отдают замуж за Девгана я так переживала Ну у Аджая здесь роль мечты всех женщин: понимающий, а потом ещё и помогающий своей жене найти свою любовь-это редкость в нашей жизни..Моментов любимых очень много , самые любимые: это сцена ограбления (звук выстрела-минутная тишина и падение АЙШ, у меня сердце остановилось ), сцены в больнице (когда она понимает что влюбляется в собственного мужа), финальная сцена в театре, можно долго перечислять,фильм весь соткан из таких романтичных моментов я так поняла фильм в ИНДИИ получил статус "ХИТ"?

iris: Раничка пишет: "HUM DIL DE CHUKE SONAM" Я подключусь Тем более, раз начали с этого фильма... Для меня этот фильм стал знаковым. Именно в нем я влюбилась в Аджая. Впрочем, я не одна такая. Одна моя форумная подруга когда-то сказала, что этот фильм чемпион по числу неиндоманов, ставших индоманами и чемпион по числу людей, ставших поклонниками Аджая. Именно его - Салмана больше замечают по другим фильмам. И не потому, что он тут плох или плохо играет - нет, с ним все в порядке. Но персонаж у него тут менее выигрышный. Я отзыв на фильм напишу, но сначала расскажу свою лавстори, которая как раз и связана с фильмом. Я начала смотреть индийские фильмы зимой 2007 года. До этого слово "Болливуд" вызывало у меня резкое отторжение, если по ТВ показывали индийский фильм, я тут же переключала канал. В юности я смотрела индийские фильмы и даже была влюблена в Баччана. Но потом - как отрезало. Для меня все изменил ритиковский Крриш. Он случайно затесался на пиратском диске среди голливудской фантастики (а я фантастику люблю!). Фильм мне так понравился (я поверить не могла, что это - презираемый мною Болливуд ), что захотелось еще. В итоге я познакомилась с одной дамой - рьяной индоманкой и поклонницей Шарукха, которая начала меня активно вводить в курс дела и снабжать фильмами. Впрочем, я и сама доставала. В итоге, за 2-3 месяца на меня свалилась масса всего интересного, я перелюбила более десятка индийских красавцев, начала даже уже почти без ошибок произносить их имена, различать женщин (чего я обычно не делаю) и пересмотрела сотни две фильмов. Я тогда могла смотреть по два фильма в день. У меня появилась еще одна знакомая, вхожая в интернет, которая стала передавать мне новинки и культовые фильмы. Аджая я НЕ ЛЮБИЛА!!! Крепко не любила. Самый первый фильм с ним у меня был Khakee - Долг превыше всего. Это - единственный!!! фильм, где у него абсолютно отрицательный персонаж! Даже в Company он более человечный, с серыми оттенками. А тут - чистейший гад. Я так полюбила фильм! Тут ведь был мой старый любимец Баччан, и новая крепкая на тот момент любовь Акки, и невероятная красавица Айш, и Тушарчик, который мне уже начал нравиться... И мерзкий гад, имя которого я не запомнила, а вот рожу потом долго не могла видеть... если попадался фильм с ним, сразу откладывала. Потом был Kaal - Глаз тигра, который смотрелся из-за Вивека и Джона, и тоже поначалу не добавил любви к Аджаю... Хад - он и в Африке джунглях хад! - сказала я себе, закрепив статус злодея за этим и так нелюбимым актером (потом я много раз пересматривала фильм, любуясь Аджаем, и даже персонаж его там стала понимать по-другому). И с еще большим упорством откладывала в сторону Страсть, Как же быть сердцу, Наедине с сыном, Возвращение к жизни... те немногие фильмы с ним, которые у меня тогда были. Когда подруга мне записала и попросила посмотреть Навеки твоя, я сразу спросила - кто там играет? Я смотрю фильмы только с актерами, которые мне нравятся. Услышав про Салмана, я равнодушно пожала плечами - я к нему дышу ровно, но без фанатизма. Айш, канеш, красавица, но мне нужен был ГЕРОЙ! А узнав про Аджая, я уперлась всеми лапами! Интересная картина - девочка старалась, записала мне фильм, дарила эти диски, а я упиралась и не хотела брать. Потом из вежливости взяла, но смотреть не стала. А Лена упорствовала и каждый раз спрашивала - понравилось или нет? Я ничего не могла сказать, и отбрехивалась нехваткой времени (хотя за тот период посмотрела не менее 2 десятков фильмов). Все произошло 2 мая - я даже дату помню. У меня тогда уехал муж, я была дома одна. 1 мая отмечала в компании, было весело. А 2 - отходняк. И у меня было состояние острой депрессии. Весь день я промаялась в тоске, а к вечеру вспомнила про этот фильм. И решила посмотреть. Сказала себе, что ХУЖЕ! все равно не будет, зато потом отчитаюсь перед подругой. Честно, первую серию я тогда почти проспала. Не потому, что плохая, но состояние у меня было хреноватое. Потом я много раз ее пересматривала и оценила. А тогда проснулась аккурат на свадьбе, удивилась, почему у Айш другой мужчина (начало-то я успела посмотреть), вздохнула от его вида, стиснула зубы и начала стойко смотреть. Трансформация происходила постепенно. Но уже вближе к середине я перестала замечать "некрасивость" Аджая - настолько была заворожена его игрой и его персонажем. Айш мне казалась слегка "замороженной", но ведь там так и должно было быть. Вобщем, после просмотра моя депрессия куда-то ушла, а в груди появилось новое тревожное чувство. Я почти сразу заснула, а утром проснулась с ощущением чего-то нового и очень прекрасного. Не скажу, что в ту ночь Аджай мне снился. Но все-таки что-то было, какой-то туманный образ, касание на уровне души. И с этого началась моя любовь к нему, которая продолжается до сих пор. Я тогда его "придумала". Переносила на живого человека, о котором ничегошеньки не знала, черты, которые в моем понимании соответствовали мужскому идеалу. А когда стала про него узнавать - была просто в шоке. Пусть не на 100, но на 90 процентов он точно всему этому соответствовал. И даже оказался еще лучше, тогда я не представляла о его мужестве, о трюках, о том, что он не раз спасал жизни людям в реальности. Вопчем, не было у бабы хлопоту - купила баба порося... а у меня появилась виртуальная любовь А отзыв на фильм я напишу попозже... я потом фильм много раз пересматривала, переосмысливала, анализировала...


Раничка: iris пишет: Я почти сразу заснула, а утром проснулась с ощущением чего-то нового и очень прекрасного. Не скажу, что в ту ночь Аджай мне снился. Но все-таки что-то было, какой-то туманный образ, касание на уровне души. И с этого началась моя любовь к нему, которая продолжается до сих пор. у меня аж мурашки по коже!! вот это я понимаю-влияние искусства на умы! Как бы не ругали многие БХАНСАЛИ-за этот фильм ему памятник ставить надо! Ну и АДЖАЮ -"за воплощение женских грёз о мужчине мечты" iris пишет: А отзыв на фильм я напишу попозже ждём ждём! хорошо пишешь

Madgy: ага. Успела еще. Я его люблю. И сразу он мне понравился. Согласна с Iris - воплощение мечты (и для меня тоже). Эмоции видно в глазах исключительно. Ну, любимый.......Company - прям суровый дядька и по той же причине Беглянка. Ну, и Бхагат, канешн. Но самый - это и самый первый - Любовь должна была случиться. Там и увидела эту парочку впервые и полюбила навсегда. Очень рада за них и да пошлет им Аллах счастья на все жизни.

iris: Madgy пишет: воплощение мечты (и для меня тоже). Я вот тут нашла один пост на старом заброшенном форуме, дам его лучше в тему Аджая... Вот тут... http://saawariya.forum24.ru/?1-1-0-00000019-000-20-0#014

Saawariya: ...помню товарисча еще очень молоденьким. И мне тож не понравился совсем. Деревяненький такой был, скромный... тихий... да еще и не красавец. Откройте тайну - как он попал на экран со столь скромной внешностью? Только благодаря отцу? На фоне всех тогдашних болливудских красавцев типа Акки и Саллу бедняга Аджай со своей темной кожей выглядел более чем скромно... и роли были тихие и неяркие. В романтических партиях он вообще не смотрелся. Например, со страстной Равиной.... В общем, я его не замечала до тех пор пока не узнала, что он додружился с Каджол до свадьбы! Темперамент и мозги Каджол говорили о том, что она выбрала одного из лучших... Наверно, после этого я стала к нему присматриваться. Влюбиться не влюбилась, но зауважала... Могу констатировать, что знаю его плохо... Но подозреваю редкий экземпляр мужчины способного быть терпеливым, великодушным да еще и умным... Иначе, как мне кажется, с Каджол было бы поладить трудно... Hum Dil de Chuke Sonam стал одним из любимых фильмов после первого просмотра без перевода... мне трудно расчленить фильм на части или составляющие.... он мне нравится целиком. У каждого актера там свое место, и весьма удачное. Пара Айш-Саллу для меня сначала значила больше гораздо. Роль Аджая казалась надуманной. В чем-то так и есть. Ведь он воплотил "мечту всех женщин", а это нечто не реальное... Однако позже, я поняла символику отношений Айш и Аджая... И стало ясно, призрачными с самого начала были отношения Айш-Саллу... Слишком показушными, слишком острыми, слишком ...красивыми... Скромное обаяние героя Аджая, его терпение, самопожертвование выразили истинную Любовь, которая не выставляется напоказ...

iris: Saawariya пишет: Могу констатировать, что знаю его плохо... Но подозреваю редкий экземпляр мужчины способного быть терпеливым, великодушным да еще и умным... Иначе, как мне кажется, с Каджол было бы поладить трудно... Если что-то интересно, я с удовольствием поделюсь любой информацией. Я очень много про него знаю.

iris: Saawariya пишет: Откройте тайну - как он попал на экран со столь скромной внешностью? Только благодаря отцу? Да, и еще - благодаря друзьям отца - продюсеру Динешу Пателю и режиссеру Куку Кохли. Вообще, Аджай был "обречен" с рождения. Он, кстати, вовсе не собирался становиться актером, его больше влекла режиссура. И не только, он практически все умеет на съемочной площадке. А вот папенька, который сам в свое время мечтал и не сумел стать актером, дал клятву, что первый родившийся у него сын обязательно станет актером. Вот Аджай и попал... под раздачу! Меня очень рассмешили его слова в одном интервью, когда он рассказывал об этом. Когда ему предложили попробовать себя в Шипах и розах, он подумал: "Я не хотел становиться актером и жертвовать той спокойно жизнью, которая у меня тогда была". Но папеньке возражать не посмел - отец у Аджая был - КРЕМЕНЬ! Аджай его в детстве боялся

Раничка: iris пишет: Но папеньке возражать не посмел - отец у Аджая был - КРЕМЕНЬ! Аджай его в детстве боялся вот и правильно что настоял!! а то такого актёра потеряли бы!

Раничка: а у кого какой любимый фильм Аджая с женой? я просто обожаю "PYAR TO HONA HI THA" Я конечно не видела оригинал истории с Мег Райан, но индийская версия мне очень понравилась! Усы Аджаю очень идут-импозантный жулик получился Героиню Каджол сначала не поняла: придурковатая какая-то,но потом стала нормальной, совместные сцены с мужем очень "химичны", во всем фильм импонирует..в "ISHQ" как то больше дурачились, "U, ME..."мне вообще тяжело пошёл (Аджай показался каким закрытым и далёким)..

Раничка:

iris: Раничка пишет: а у кого какой любимый фильм Аджая с женой? я просто обожаю "PYAR TO HONA HI THA" Я конечно не видела оригинал истории с Мег Райан, но индийская версия мне очень понравилась! Я тоже очень люблю этот фильм. Оригинальную версию я как раз видела, и она мне не нравится. Я люблю Мег Райан, она там хороша, но ее партнер Бр-р-р-р! Это просто УЖОССС!!! Я тот фильм пыталась посмотреть много раз, теоретически я его посмотрела полностью, но вообще-то до конца ни разу не выдерживала. Он у меня был на кассете, я видела отдельные куски, а вот так, чтобы от начала до конца - ни разу. И именно из-за главного героя (вернее, актера, который его играл). А PYAR TO HONA HI THA я смотрела, когда в Аджая была уже влюблена по уши. И этот фильм у меня явно в "золотом фонде". Кстати, по сравнению с оригиналом он менее смешной и более лиричный, что пошло только на пользу. А вот насчет остальных фильмов с Каджол - я люблю все, каждый по своему. Но для меня как раз UMAH имеет особое значение. Почему - долго писать, я объясню попозже.

Раничка: iris пишет: Почему - долго писать, я объясню попозже. ждём! люблю читать твои отзывы! после них на многое по другому смотришь

iris: Немного отвлекаясь от темы разговора - но в тему темы (а к теме разговора я еще вернусь) Мой НЕ СОВСЕМ ОТЗЫВ на фильм Once Upon A Time In Mumbaai Но прежде всего - хочу сказать, что перевод фильмов чреват... я ведь каждую фразу переделывала по нескольку раз, каждый кадр просматривала, меняла, снова просматривала - и так до бесконечности. Я просто вросла в этот фильм, сроднилась с ним. А если учесть, что окончательный вариант субтитров очень далек от "подстрочника", но гораздо ближе к "картинке", то я могу считать себя и в некоторой степени причастной к нему... ну, хоть чуть-чуть. Так что первого впечатления у меня нет и быть не может. Но я все таки по окончании села и посмотрела его еще раз - полностью, целиком. Вот это и можно считать первым просмотром.

iris: Итак, сказка начинается... В некотором царстве, некотором государстве, именуемом славным городом Бомбеем, в давние-давние времена (давно забытые 70-е ) ... *** жил-был... БЕЛЫЙ КОРОЛЬ И звали его - СУЛТАН МИРЗА. Надо сказать, что королем он был строгим, но справедливым. Истинным королем - не из тех наследничков вырождающихся династий, потомков многочисленных кровосмесительных браков, слабых, порочных, все сваливающих на советников и "прозябающих" в роскоши с самого рождения. Нет, Султан стал королем не по праву рождения, он добился этого, пройдя путь с самых низов, из нищеты и безвестия, благодаря истинно королевским качествам - сильной воле, решимости, необыкновенной отваге, острому уму. И самое главное, как истинно великий человек, Султан обладал самым важным сокровищем - необыкновенным сердцем. Он был беспощаден к врагам, но он умел любить по-королевски. Любить друзей, любить прекрасную женщину, любить людей. Но больше всего на свете он любил свой город - свое королевство. Ради него он был готов на все - даже отдать свою жизнь. И хотя он был всего-навсего королем подпольного мира, контрабандистом, главарем бомбейской мафии, его тоже любили - окружающие простые люди, которым он так много давал. *** Как всякому королю, Султану полагалась СВЕРКАЮЩАЯ КОРОЛЕВА Красавица, суперзвезда РЕХАНА Умная, чувствующая, все понимающая, способная на безграничную любовь к своему королю. Сама по себе неординарная личность, она составила ему прекрасную пару, еще более подчеркнув его величие. *** Но среди окружающих короля всегда найдутся недовольные. А если король еще и вне закона... на сцену выходит СЕРЫЙ КАРДИНАЛ АСР АГНЕЛ УИЛСОН, Бомбейская полиция. Будучи на стороне закона и представляя добро, именно он явился причиной всего, что произошло. Он стоял за всем, ведя свою хитрую игру, выбирая пешек и пуская их в бой с единственной целью - свергнуть и уничтожить короля. Потому что, с его точки зрения король был злом - преступником, которого нужно было уничтожить любой ценой. Легко выбирать между добром и злом. Но как же трудно выбрать..из двух зол. А если при этом сам не понимаешь, что есть добро, а что - зло. Благими намерениями вымощена дорога в ад... *** В старых сказках бывает только один король. Но в этой их было двое. У одного короля было его сердце..а у второго - его эго. Но не сразу он стал королем... сначала это был ТЕМНЫЙ ПРИНЦ ШОАИБ КХАН Лживый, жестокий, циничный, не признающий никаких авторитетов, кроме силы. У него была только одна цель - власть. И ради этой цели он был готов на все. Король сделал его принцем, но ему нужна была королевская власть. И он восстал против короля. *** Единственным светлым пятном в жизни принца была СВЕТЛАЯ ПРИНЦЕССА МУМТАЗ Мягкая, теплая, лиричная. Неглупая, но слепо верящая своему принцу. Очень надеющаяся, что добром она сможет победить тьму в его душе. *** Итак, герои выбраны, декорации расставлены, оркестр готов повиноваться первому взмаху дирижерской палочки... открывается занавес и начинается СКАЗКА Это- именно сказка. О добре и зле. О силе власти и силе любви. О дружбе и предательстве. Как каждая сказка, она полностью вымышлена. И как каждая сказка, она полностью, абсолютно, пронзительно правдива. Потому что то, что произошло в этой сказке, происходит всегда и везде - рядом с нами. Потому что в этой сказке - правда самой жизни, которая может быть красивой, приветливой, услужливо одаривать Вас своими самыми ценными дарами. А может предательски вонзить нож в спину, когда этого ждешь меньше всего. *** Меньше всего это похоже на отзыв. Отзыв я еще напишу. Но это - те мысли, те чувства, то состояние, в которое я погрузилась за эти дни. Пока переводила фильм. А отзыв... Мясо будет к обеду, милорд

Раничка: ох iris тебе бы книги писать ей-богу! есть у тебя талант к писательству! для меня даже отзыв нафильм написать-проблема

iris: Раничка пишет: ох iris тебе бы книги писать ей-богу! Да я уже один рассказа написала. Я тут не выкладывала? Если надо - скажи в какую тему, я выложу. Рассказ научно-фантастичекий, но там, в основном, "про любоффф" Ну... и про Аджая

iris: Наверное, все-таки настала пора мне написать полноценный отзыв на фильм. Тем более, что с момента его перевода прошло время и у меня кое-что улеглось и осмыслилось. И вот теперь, когда я снова пересмотрела его с подругой, я уже воспринимала немного по-другому, без прежней чрезмерной восторженности, но с глубоким пониманием. Я осталась при своем мнении, что фильм превосходен. Для меня, по крайней мере, это уж точно. В нем есть все, что лично я ценю в художественных произведениях... вернее, почти все. Живой интересный сюжет, красивое оформление, благородный посыл... и конечно же, герой. Для меня всегда первостепенное значение играет главный герой произведения и (если речь идет о фильме) тот, кто его воплощает. В этом плане фильм абсолютно безупречен, и я бы назвала его идеальным с МОЕЙ точки зрения... ...если бы не концовка. Но она в данном случае логична и уместна История, положенная в основу сюжета, взята, пусть и частично, из реальной жизни (хоть как авторы это не отрицали и даже писали об этом в титрах , но параллели с жизнью Хаджи Мастана тут слишком явные, да и некоторые остальные персонажи тоже представляют собирательные образы реальных людей - Давида Ибрагима, Мадхубалы, Соны - реальной жены Хаджи Мастана и т.п.). Но эта история изменена и подогнана под законы жанра, и сделано это, как по мне, очень удачно. В самом деле, закончь авторы все так, как было у Хаджи Мастана в реальности, все стало бы довольно скучным (как справедливо заметила Lauri)... и нелогичным. События в фильме начинаются в 60-е годы, но основная часть происходит в 1975 году. А завершает все рассказ полицейского из отдаленного 1993. Кстати, именно такая форма повествования придала всей истории ощущение легенды, мифа, истории давно прошедших лет, когда события представляются уже не такими прозаичными, когда можно позволить гиперболизировать, смещать акценты, усиливая все ощущения до нереального, сказочного. Поэтому-то и возникают образы благородных разбойников , прекрасных королев и жестоких злодеев . По большому счету, достаточно взять любую реальную историческую личность: Наполеон, Гитлер, Ленин, Чапаев, в конце концов... можно приводить тысячи примеров - все их образы овеяны легендами и даже анекдотами, и очень далеки от тех живых людей, которыми они были на самом деле. Так что эту форму повествования я нашла очень уместной и подходящей. Сама сюжетная линия может показаться неприхотливой и предсказуемой, но тут как раз ценность не в том, ЧТО именно происходит, какие события следуют друг за другом, а КАК они происходят. Превосходно поставленные сцены, великолепные диалоги (прелесть которых я в своем переводе, увы, смогла передать лишь частично) - вот изюминка фильма , а вовсе не последовательность всего происходящего, вполне предсказуемая. Некоторые сцены настолько изящно украшают фильм, что их хочется пересматривать и пересматривать. Тут СПОЙЛЕРЫ! Я была просто в восторге от сцены покупки гуавы и вообще всей сцены знакомства, включая подарки с загадками. Сцена между Реханой и Агнелом, когда он пытался ее шантажировать. Сцена между Шоаибом и Мумтаз, когда он ей дарит подарок после первой продажи, завершающая прелестной песней. И конечно же, неимоверные по силе сцены - разделение города Султаном между главарями банд... ..."испытание" Шоаиба на барже (это вообще что-то запредельное! такую игру даже у Аджая увидишь нечасто )... ...сцена, когда Султан везет Рехану в больницу, и вообще, все, что происходит потом... ...и, безусловно, сцена с поездом... ...а шедевральный план Шоаиба провоза контрабанды! Вообще-то, так можно пересказать весь фильм, который буквально соткан из таких вот превосходных моментов. Иногда, когда я смотрю фильм не в первый раз, у меня есть моменты, которые я жду с нетерпением, а есть такие, которые порываюсь перемотать. Тут такого нет - каждый эпизод на своем месте, поставлен и сыгран прекрасно. И я с удовольствием жду каждую последующую сцену. Так что снимаю шляпу перед авторами сценария и режиссером. Но в этом фильме лично для меня есть еще одна ценность. Мое детство и юность как раз происходили в ту эпоху. 70-е годы с той модой, музыкой, дискотеками, длинными волосами у парней и клешами... и еще многим другим я хорошо помню. Конечно, Индия 70-х - это было не совсем то, что СССР 70-х. Но дух той эпохи в фильме передан замечательно, я как бы окунулась в то время, в свою юность. Не все было передано точно, были огрехи... но не будем их сейчас анализировать, ладно? В конце концов, в основе все было правильно, а детали... кто их сейчас помнит? Актерский перформанс... Тут я буду абсолютно неоригинальна. И очень лояльна. Потому что я признаю (с гордостью! ) что ДА, это - фильм Аджая! Моего ! Аджая, в его самых лучших проявлениях. Подобно Каджол, я могу заявить - если бы я уже не была влюблена в него по уши, то в этом фильме точно влюбилась бы. Здесь дело не только в самой игре или внешности (хотя насчет внешности скажу, он в последнее время вообще посвежел и похорошел, но тут он просто до неприличия красив, по крайней мере, в моих глазах ). В этом фильме у него произошло полное слияние с героем. Это для него не впервые, были у него и до этого такие роли. Но такое полнейшее, абсолютнейшее слияние до этого я у него видела только в Gangaajal - недаром я так тот фильм обожаю. Потому что я всегда отдаю себе отчет - вот Аджай, мой любимый актер. А вот - его герой. Но, подобно тому, как я в Gangaajal вижу только Амита Кумара, точно также тут я вижу только Султана Мирзу. Нет в этом фильме никакого Аджая, только его персонаж - абсолютно живой и реальный. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Мне даже кажется, что не так уж тяжело было Аджаю играть эту роль. Во-первых, ясно было, что он очень любит этого героя. А во-вторых, в характере самого Аджая с ним очень много общего. На эту тему можно порассуждать, но не в пределах отзыва, это - отдельный разговор. Я не хочу ранжировать остальных актеров и их героев. Во время промо кампании этого фильма в одном из интервью сам Аджай говорил (обобщенно), что неправильно говорить про фильм, что он - одного актера. Или сравнивать, кто сыграл лучше. В удачном фильме ВСЕ должнЫ играть на дОлжном уровне. Потому что иначе, если кто-то один переигрывает остальных, фильм будет неудачным. И здесь как раз ВСЕ актеры проявили свои сильные качества. Каждый персонаж значим и сыграл свою роль в истории. И каждый актер превосходно справился со своей ролью. Рандип Худа. Я его совсем не знаю, видела впервые. Но его персонаж АСП Агнела Уилсона был очень колоритным и запоминающимся. Эмран - ДА ! Ему действительно удалось тут показать трансформацию порочного и рвущегося к власти неоперившегося юнца Шоаиба в матерого циничного преступника, для которого не существует никаких запретов и тормозов. Ключевая фраза, когда он говорит, что поймал что-то драгоценное - "Если я не смогу это удержать, я его уничтожу". В этом - вся суть этой личности. Между прочим, у Эмрана задача была посложнее, чем у Аджая. И справился он отлично. Кангна. Мне она очень понравилась, ее суперзвезда Рехана составила прекрасную пару Султану Мирзе. Недаром их дуэт был признан одним из лучших в этом году. И кстати, я совершенно не замечала их 18-летней разницы в возрасте. Прачи. Она мне понравилась даже еще больше. Она сумела передать ту удивительную душевную теплоту и мягкость, которой обладала Мумтаз. Она не глупая и не такая уж наивная. Но она очень любит Шоаиба. И искренне верит в то, что он не такой порочный, и что она сможет его изменить. На самом деле она любит не его, а свой собственный идеал, который она наделила чертами Шоаиба. Ее финальная сцена с ним все это раскрывает. И еще я хочу сказать несколько слов о музыке. Не о песнях, которые сами по себе хороши. А о закадровой музыке, которая сопровождает каждый эпизод, удивительно с ним сливаясь, придавая каждый сцене неповторимый аромат, создавая каждый раз необходимое настроение. Особенно остро я это чувствовала в сцене знакомства Султана и Реханы в ресторане, и когда проворачивалась афера Шоаиба с перевозом контрабанды, там музыка вызывала у меня совершенно неповторимые ощущения, настолько сильно она дополняла смысл сцен. Попозже я подберу нужные капсы и слегка "подкрашу" отзыв.

Раничка: iris как всегда ШЕДЕВРАЛЬНО!! Вот есть же талант вкусно рассказать о фильме но ничего о нём не раскрыть! я прям горю желанием его посмотреть-скачать пока не получается-буду ждать выхода на ДВД Не представляю как я буду метаться между двумя симпатичными мне мужчинами

Раничка: iris пишет: Но для меня как раз UMAH имеет особое значение. Почему - долго писать, я объясню попозже. и Хде обьяснение?? для меня фильм очень тяжёлый и оставил после себя тягостное впечатление, несмотря на как бы "хеппи энд"

iris: Раничка пишет: и Хде обьяснение?? для меня фильм очень тяжёлый и оставил после себя тягостное впечатление, несмотря на как бы "хеппи энд" Ой, солнц! Я забыла А сейчас как раз такое море инфы, что я просто не успеваю. У Аджая на носу две премьеры, и он "вылез" из укрытия - сейчас каждый день дает интервью, участвует в передачах. Я даже фото не пощу - некогда. На моем форуме мои девчата дают - создают каждый день темы по передачам и промо кампаниям. А я только смотрю. У меня сейчас штук 10-15 статей в перевод накопилось. Но попозже я обязательно напишу. Кстати насчет фото и другой инфы. Если что-то нужно сюда - берите с моего форума, сколько угодно!

Раничка: iris пишет: У меня сейчас штук 10-15 статей в перевод накопилось. ужос!!! вот это работоспособность у Аджая активировалась iris пишет: берите с моего форума, сколько угодно! спасибо,солнц!

iris: Jigar / Джигар. Мужественное сердце 1992 Прежде всего я хочу выразить огромную благодарность переводчице фильма. Перевод просто восхитительный, я сама начинала его переводить, но не довела до конца, и у меня было гораздо хуже. Перевод очень красивый, творческий, я им просто наслаждалась. И отдельное СПАСИБО - за название Я оценила твои творческие муки А теперь по-существу. Скажу сразу, любителям классического индийского кино этот боевик вряд ли понравится. И хотя тут есть любовная линия, да и песен хватает, но в целом фильм не "про любофф". Кстати, его нельзя назвать римейком чего-то конкретного, но в сюжетной основе просматриваются линии многих гонконгских боевиков, а еще я усмотрела аналогии с некоторыми фильмами Ван Дамма (особенно в плане тренировок). Сюжет сам по себе довольно простенький - борьба между школами восточных единоборств (как всегда, "хорошими" и "плохими"), поначалу зло торжествует, но потом, когда героя Аджая (его тут зовут Раджу) доводят до крайности, он начинает мстить, и мстя его страшна - до полного уничтожения противника любой ценой, не жалея собственной жизни. Но при этом тут есть интересный элемент - характерный прием большинства ранних фильмов моего обожаемого Джекки Чана, не столь типичный для хинди-кинематографа - прежде герой проходит обучение у мастера экстра-класса, чтобы достичь совершенства и иметь возможность победить врагов. Вот эта-то часть - тренировки Аджая - мне понравилась больше всего. Я не специалист в этой области, не знаю названия стилей, поз и т.п., и вряд ли смогу отличить правильно проведенный прием от неправильного. Поэтому я не могу оценить работу Аджая в профессиональном плане. Но в эстетическом - мне очень понравилось, все выглядело красиво и эффектно. К тому же, папенька Виру знал свое дело, да и Аджай тогда был в прекрасной форме. Вот об этом - "прекрасной форме Аджая" - отдельный разговор. Мое отношение к нему известно, я не раз говаривала, что люблю его в любом виде - хоть лысого и голого (второе - предпочтительнее ). Но от такого - излучающего энергию и при этого совсем юного, щемящего, красивущего мальчика - у меня просто сносит крышу. Возможно, сейчас он в прекрасной форме, его профессионализм за эти годы вырос на недостижимую высоту, но как же хочется иногда такого - пылкого максималиста, совсем юного, немного наивного... вобщем, "вкусного". Впрочем, касаемо профессионализма - уже тут есть несколько сцен с сильнейшей энергетикой, которую Аджай всегда умел передавать абсолютно безмолвно - одними глазами. И среди них, конечно же, так понравившаяся нам в свое время (jani, ты помнишь? ) сцена его испытания Каришмой, с прокушенной губой. Каришма... Это - их первый совместный фильм. Не знаю, начинались ли тогда уже у них "отношения" (согласно "легенде" все началось на съемках Dhanwaan, который вышел позже), или же это было просто партнерство, но тут она меня не зацепила. Вообще, как по мне, с Аджаем у нее почти нигде не было хорошего дуэта. Но это - мое мнение, я на нем не настаиваю. И она прекрасно играла с другими партнерами. В фильмах же с Аджаем мне она всегда казалась слишком наигранной, манерной и слащавой. И этот - не исключение. И вообще, практически во всех их совместных фильмах (кроме, пожалуй, Шактимена) любовь была, в основном, со стороны ее героини, а герой Аджая больше внимания уделял серьезным "мужским" проблемам. Тут я особой "химии" (ох, не люблю это слово!) не заметила. Пареш. Главный гад! Ну что про него сказать, кроме, как ХАРОШ! Мне Парешик в злодейских ролях очень нравится. Гульшан. Птичка моя ненаглядная, это у него - единственная роль совместно с Аджаем, где он не гад, а совсем наоборот. И хотя он играет превосходно, это меня немного обескураживало Аруна. Из "мам" тех времен я больше всего люблю Римму Лагу. Аруна всегда несколько театральна и излишне пафосна. Но тут она мне понравилась даже внешне - какая-то слегка похудевшая, изящная. Но все же кое-где "перегибы" были, что поделаешь, роль такая Все второстепенные актеры вполне, дрались пристойно, хотя кое-где и были небольшие оплошности. Выделю только моего любимца - постоянного участника многих боевиков Аджая тех лет - Salim Khan Ding-Dong. Такой себе прикольный толстячок, который в те годы еще даже умел выдавать трюки - помню, в другом фильме он неплохо действовал с мотоциклом. Общий вердикт - фильм специфический и может вызвать восхищение у любителя, но я именно таковым и являюсь А в год выпуска он был на 5 месте по кассе и имеет вердикт - хит!

Раничка: iris спасибище за отзыв!!!!! эх! красиво пишешь! фильм заглядела бы только за ради молодого Аджая и Каришмы (раз говоришь что любовь присутствует и песен немало ), а так боевики тех лет я плохо переношу (одно время чуть не забросила индийские фильмы, когда у них пошла мода на такие вот жанры )

iris: Dil Toh Baccha Hai Ji Маленькое лирическое отступление... почти не по теме В последнее время я заметила за собой одну странность - когда смотрю индийские фильмы, то начинаю искать аналогии с нашими, только не с нынешними, а со старыми, советских времен. И довольно часто нахожу. Так и тут. В момент просмотра этого фильма у меня почему-то сразу возникли ассоциации с комедиями Рязанова. Не с теми, знаменитыми на весь Союз - Гусарская баллада, Ирония судьбы, Жестокий романс (хотя это как раз не комедия) или, к примеру, Невероятные приключения итальянцев в России. Нет, ассоциации были даже не с фильмами, а с пьесами, причем сразу с двумя - Аморальная история (по которой потом был снят фильм Забытая мелодия для флейты) и Служебный роман (причем именно с пьесой, а не одноименным фильмом). В бытность мою совсем юной девушкой эти пьесы (тем более, что фильмов тогда еще не было) частенько показывали по телевизору в постановке московских театров, да и в театре я их видела (приезжали к нам на гастроли). И эти самые мои ассоциации возникли не из-за схожести сюжета (хотя и тут есть небольшие аналогии, к примеру, между образом Нарена и Мымры), а именно в плане моего восприятия. Там и тут - незамысловатые и очень реальные истории любви, в которых нет кипящих страстей, а все происходит прозаично и обыденно, так, как происходит с соседом на площадке, или с коллегой на работе, или с подругой/другом, или... или с нами самими. Кстати, в героине Шадам Падамси (которая играет девушку Аджая Джун Пинто) я как-то неожиданно увидела себя саму, какой я была лет в 16-17. У меня тогда тоже был роман с мужчиной намного старше меня, и отношения у нас были примерно такими, хотя он не был моим начальником, а просто случайным знакомым. И я его тогда воспринимала именно так, как Джун воспринимала Нарена. Может быть эта "знакомость" и явилась причиной того, что фильм пошел мне так... и легко, и не очень. Потому что, с одной стороны, все так просто и реально, но, с другой стороны, слишком уж обыденно, не так, "как в кино". И конец тут очень реальный (хотя и неожиданный, именно потому, что так бывает в жизни, а вот в кино должно быть непременно по-другому). Но не буду раскрывать сюжет, за исключением того, что и так известно по статьям и рецензиям критиков. Итак, трое абсолютно разных мужчин случайно оказались под одной крышей и именно в тот момент, когда у каждого начиналась "любовная история". Нарен Ахуджа (Ajay Devgn), именно который и собрал всех вместе, 38-летний менеджер крупного банка, переживающий развод, скучный, полностью поставивший на себе крест, занятый только работой, но при этом сильно страдающий от одиночества, влюбляется в юную 20-летнюю девушку Джун Пинто (Shazahn Padamsee), полную жизни и энергии, восторженную и наивную. Абхай Сури (Emraan Hashmi) - бабник и ловелас, а вернее даже, альфонс, живущий за счет богатых дамочек и уютно устроившийся в роли любовника скучающей жены миллионера Анушки Наранг (Tisca Chopra), внезапно начинает испытывать страсть к ее молодой падчерице Никки Наранг (Shruti Haasan), увлеченной благотворительностью. И юный девственник Милинд Келкар (Omi Vaidya) - романтик и поэт, встречает на своем пути карьеристку до мозга костей, прагматичную Гунгун Саркар (Shraddha Das). Объединенные общим домом, они делятся своими историями (хотя Аджай поначалу стесняется и представляет ее, как историю "друга"), и советами, которые дает умудренный опытом герой Эмрана. Сами по себе истории незамысловатые, но показаны лирично и с изрядной долей юмора. И, конечно, превосходно сыграны. Осторожно, спойлеры! Мне в конце было очень жалко героя Оми и бывшую любовницу Эмрана, жену миллионера, прекрасно сыгранную Тишей Чопра. И вызвала возмущение карьеристка Гунгун. А вот для Аджая, я считаю, все как раз закончилось прекрасно, лучше и быть не может. Джун помогла ему пережить кризис развода и вновь найти себя. Он помолодел, посвежел и стал готов жить дальше. Радостно жить! Актерский перформанс. Аджай тут совсем не такой, к которому привыкли в последнее время. Хотя, у него и раньше были подобные "негероические" роли. Но после фильмов прошлых лет - Once Upon A Time In Mumbaai, Golmaal 3, Toonpur Ka Superrhero, Aakrosh, Raajneeti, где он предстает "крутым парнем" или сильной волевой личностью, такой скромный, деликатный "ботаник" - нечто совсем на него не похожее. И это еще раз подтверждает его универсальность, о которой уже писано-переписано, и добавлять больше нечего. Его персонаж тут - очень запоминающийся и очень реальный, недаром он получил за него столько похвал от критиков, а один зритель (я в свое время прочитала немало зрительских отзывов) написал, что такого героя в его воплощении можно встреть в любом крупном офисе. Мне понравились все сцены с ним, а уж его пение на молодежной вечеринке - это что-то! И, как всегда, он прекрасен в драматических моментах И очень сильный момент, когда он едет от Джун после разговора с бабушкой. Эмраан. Он тоже - выше похвал! Мне он всегда нравится, и эта роль - не исключение. Единственное, что можно сказать в противовес - его роль как раз абсолютно в его стиле, он таких уже много играл. Но, поскольку играет он такие роли безупречно, это нельзя ставить ему в вину. Справился прекрасно - эдакий бабник обормот, очень обаятельный. Немудрено, что таким редко отказывают женщины, хотя сразу прекрасно понимают их суть... Оми. Его я раньше не знала. Некрасивый, но играет хорошо. Во всяком случае, к этой роли он подошел. Но я не могу сказать, что он меня так уж захватил. Из женщин хочу выделить двоих. Шадам Падамси - Джун Пинто. Моей маме она не понравилась, а вот я сразу усмотрела в ней родственную душу - не такую, какая я сейчас, с высоты своего многолетнего опыта, а такую, какой я была в молодости. Она - как юный восторженный щенок, радостно познающий мир, любящий всех и вся и не представляющий, что кто-то может не любит мир так, как она, и не разделять ее радости. Сама Шадам такая свеженькая, радостная, таких хочется любить. И именно таких редко обманывают, несмотря на их наивность. И персонаж, и его исполнительница мне очень понравились. Тиша Чопра. Стервозненькая бывшая модель, сумевшая заполучить мужа-миллионера и красивенького любовника. Алчная, хищная, самоуверенная,... и очень несчастная женщина, у которой было все, кроме любви... Хорошо сыграла актриса. И мне ее персонаж было очень жалко. Шрадха Дас. Не знаю, может быть сыграла роль моя антипатия к ее персонажу, но мне она не понравилась, хотя, наверное, сыграла неплохо. Точно, что неплохо, раз вызвала такие эмоции. Ну и Шрути Хасан. Я ее раньше не видела, но и тут смотреть было нечего - у нее оказалась очень маленькая роль, в которой ничего и не могло раскрыться. Так что тут она прошла мимо... как незаметный эпизодический персонаж. И последнее, что хотела отметить. Музыка. Не только песни, но и закадровая музыка - мягкая, лиричная, создающая неповторимую атмосферу. Я от нее в восторге! В целом фильм для меня не лишен некоторых недостатков. Наверное, я бы его оценила на уровне 6-7 из 10. Но смотреть все равно буду, хотя бы ради игры актеров.

Раничка: iris всегда восхищаюсь твоими отзывами и этот не исключение! фильм обязательно буду смотреть, жанр-мой любимый,жаль девушки не знакомые-ну да ладно,главное в главных ролях -ЛЮБИМЫЕ МУЖЧИНЫ

iris: Раничка пишет: всегда восхищаюсь твоими отзывами и этот не исключение! Спасибо!!!

iris: Это - не МОЙ отзыв, я нашла этот материал на одном из сайтов. И решила перевести. Сцена за сценой: Company 22.03.11 Одной из определяющих характеристик хинди фильмов является перерыв. Чаще всего первая половина фильма - просто предпосылка ко второй половине: установление фона и персонажей – подготовка зрителя ко взрывной второй половине, в которой и раскрывается реальная суть фильма. Существенной частью всего опыта Болливуда является создание сцен перед перерывом и непосредственно сцены самого перерыва, особенно когда это – кульминационный момент. Я поделюсь с Вами одной из своих самых незабываемых сцен перед перерывом из Company, фильма Ram Gopal Varma 2002 года. Сцена: Суть сцены в том, что у Chandu (Vivek Oberoi) только что возник спор с его наставником и партнером по преступному миру Маликом (Ajay Devgan) и другими членами Синдиката из-за его отказа выполнить условия последнего контракта, что означало бы потенциальную смерть нескольких невинных детей, сопровождающих объект убийства хит. Недоразумение сразу же развивается с Chandu, который думает, что Малик послал людей убить его, и в панике Chandu расстреливает этих людей, среди который оказывается один из самых уважаемых старейшин Синдиката. В главной сцене Chandu с мобильным телефоном смотрит в камеру, когда звонит Малику. Он бросает вызов Малику, объявляя, что усилия, которые он приложил для создания Синдиката, теперь использует, чтобы его разрушить: “Malik: Tu aur teri yeh Company: KHALLAS!" (Малик: Теперь с Вами и Вашим Синдикатом ПОКОНЧЕНО!) Что в этом такого особенного: Чистые эмоции! Chandu, младший этих двух персонажей, имеет более горячую голову, но в этой сцене он демонстрирует смесь огромного гнева и боли. Когда он произносит заключительное слово KHALLAS, Вы видите, как единственная тяжелая слезинка падает с его глаз, а Малик на другом конце телефона молчит, но его гнев, тем не менее, заметен. Если может быть одна сцена перед перерывом, которая заставила бы зрителей сидеть на краю их сидений, покрывшись гусиной кожей – то это именно она! Эта единственная сцена была настолько сильна, что мы просто не могли дождаться окончания перерыва, чтобы узнать то, что произойдет во второй половине (забыв пойти в туалет или прикупить попкорн!) Хотя ни у одного фильма не может быть категорического авторского права на популярные броские фразы, одним из слов, которые эта сцена и фильм совместно с популярной песней с тем же самым названием внесли в лексикон, было словом KHALLAS! Оно стало частью популярного лексикона! Хотя одни только дополнительные отдельные сцены не создают фильм, но некоторые сцены играют существенную роль среди других, чтобы сделать фильм культовой классикой, и для Company это была одна из таких сцен. Ну и наконец, самая мучительная дилемма, которая предстала перед нами в том перерыве: кого бы Вы поддержали? Chandu или Малика? источник

iris: Намедни пересмотрела я один фильмец, про который давно не вспоминала. А ведь когда-то я даже писала на него отзыв... правда-правда... Впрочем, все фильмы Аджая того периода (даже непереведенные Shaktiman, Bedardi и Platform) я уже пересмотрела раз по пять, а этот за что-то невзлюбила ? Вопчем, вчера я решила исправить такую несправедливость и сподвиглась на еще один просмотр. Так что теперь: МОЙ ОТЗЫВ на Divya Shakti (1993) Издание второе, исправленное и дополненное Сюжет я помнила хорошо. Вообще-то он довольно банален для индийских боевиков того периода. Сначала герой влипает в серьезные проблемы, потом его очень сильно мучают, а потом он мстит, борясь со злом, и мстя его при этом страшна. В финале герой ОБЯЗАТЕЛЬНО побеждает ВСЕ зло, перебив при этом уйму народу (как явных гадов, так и их приспешников, а иногда и просто случайных прохожих или громит пару-тройку полицейских участков), а потом, в зависимости от настроения сценариста, отправляется либо под венец, сорри, к свадебному костру, либо в тюрягу. Причем, в последнем случае его перспективы могут быть как оптимистичными (дадут, к примеру, по совокупности преступлений годков 150-170, а невеста при этом орет, что будет ждать его возвращения), так и совсем уж пессимистичными, когда вообще ничего не говорят, но светит герою явная вышка. В этом плане тут в фильме - чистая классика жанра. Насчет концовки уточнять не буду, кто смотрел - и так знает. А кто не смотрел... вдруг когда-нибудь захочет посмотреть? А что, всяко у индоманов бывает... Отличительной особенностью этого фильма от подобных "шедевров" является то, что проблемы тут у героя возникли не из-за девушки, и даже не по нелепой случайности, а из-за правдолюбия. Причем, причиной явилось убийство на глазах героя пусть и раскаявшегося, но бывшего гада, бандита, убийцы, торговца наркотиками и т.п, и т.д... А с девушкой тут как раз было все не очень типично - она его любила до безумия, ее папа тоже был не прочь выдать дочку замуж за такого достойного парня, но вот сам объект... вобщем, она любила его, а он - партию и правительство правду. Бедная Равинка (она тут и есть дама сердца) весь фильм безуспешно пробегала за Аджаем, а тот "снисходил" только в ее мечтах, а реале был суров и неприступен. Ну, поскольку с сюжетом более-менее ясно, пройдемся по актерам. Аджая припасу напоследок. Амриш. Ну, я не видела НИ ОДНОГО фильма, где он бы не выделялся и его нельзя было бы отметить. Хотя я, конечно, видела далеко не все его фильмы. Между прочим, несмотря на явную тягу к злодеям, среди совместной фильмографии Аджая и Амриша очень мало фильмов, где последний играет четкую отрицательную роль. Но тут уж - 100% хад, хад из хадов, самый что ни на есть хадский. Хароооош!!! Почти весь фильм он тут проходил со свернутой на бок шеей, и какой же был злодейский. Мне очень понравились его сцены игры "в русскую рулетку". И не только, как он тут здорово изображал и силу, и наглость, и трусость (особенно когда в конце прятался за ногами нанятого киллера). Шакти Капур. Этот тоже хад, но калибром помельче. И вообще, он тут ассоциируется с шавкой, которая тявкает из-за спины более сильного. Если Амриш - тигр, то Шакти - шакал. И насильник. Это - характеристика персонажа, но он у меня вызвал уж слишком отрицательные эмоции. Равина. Вообще-то я к ней неплохо отношусь, но тут она мне очень не понравилась. Тут есть песенка, где говорится, что она хотела бы стать куклой. Так вот, куклой она тут и была. Все ее эпизоды с неуклюжестью и падениями мне показались уж очень театральными, нарочитыми и искусственными. В песнях она была еще ничего, а вот в самой роли не понравилась. А вот кто мне понравился - так это Наташа Сингха. Эта актриса исполнила роль сестры Аджая Шалини. Во-первых, она мне понравилась внешне - не яркая красавица, но очень обаятельная девушка, в которой чувствовалось достоинство и хорошее воспитание. И сыграла она хорошо, даром, что роль у нее была небольшая. Но очень важная для сюжета! Вот она сейчас В фильме было еще много интересных актеров, но роли у них были небольшие, так что упоминать не буду. Ну и, наконец, Аджай. Я проверила, это - его третий фильм после Шипов и роз и Jigar. Актерского опыта в тот момент у Аджая было очень мало. Но именно в этом фильме, несмотря на типический "боевой" сюжет, тут есть несколько сцен, которые просто поражают. Особенно самая сильная - гибель сестры на глазах у героя. Я именно из-за этого момента и не очень хотела фильм пересматривать, настолько тут все эмоционально. Между прочим, в этой сцене Аджай на несколько мгновений становится очень некрасивым, даже жутковатым. Но разве человек в таком горе способен думать о том, как он выглядит?! Я думаю, что снимаясь в этой сцене, Аджай не просто играл, а на мгновение представил себе, что ТАКОЕ случилось с его сестрой. Иначе просто не представляю, как можно было изобразить такой ужас и горе? И так правдоподобно, что начинает болеть сердце. Впрочем, у него тут и кроме этой есть прекрасно сыгранные сцены, а про его трюки я вообще молчу. Но опять же... никакого дуэта у него в Равиной я тут не увидела, не до женщин ему тут было. Итак, общий вывод по фильму. Его нельзя оценивать по современным меркам. На уровне начала 90-х фильм сюжетно средний, потому что ляпов тут хватает. Актерская игра - неровная, и вообще, этот фильм рекомендуется только ярым фанатам Амриша и Аджая... ну, или любителям очень кровавых боевиков (в финале тут кровь льется рекой). Так что за фильм - 3 из 5 НО... за бесподобную игру моего любимчика, его юношескую красоту, трюки и Амриша я от доброты душевной добавляю еще балл. Теперь вот думаю... а смогу ли я его еще когда-нибудь пересмотреть?

Раничка: iris как всегда отлично и завлекательно пишешь но фильм смотреть вряд ли буду-тяжело я боевики переношу,раньше на кассетах безбожно перематывала все драки Песенки по-моему видела,картина где много АДЖАЕв знакома..РАВИНА как актриса меня никогда не привлекала,а тут видать совсем деревянная

iris: Наконец-то! Сбылась мечта идиота!!! Благодаря очень хорошему человеку - моему заботливому Зуби Зуби - у меня появился этот чрезвычайно редкий фильм! ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм Аджая, которого до сих пор не было в моей фильмографии, и который я долго и тщетно пыталась достать и посмотреть. И ничего, что он вообще без перевода, я уже научилась, если не понимать дословно, то хотя бы улавливать смысл непереведенных индийских фильмов, тем более, прошлого века (в нынешних это стало иногда сложновато из-за обилия длинных замысловатых диалогов и нередко непредсказуемых поворотов сюжета, то ли дело старые фильмы, где либо мало говорили, либо сюжеты были просты и понятны, как 5 копеек , подчиняясь полностью законам СВОЕГО жанра). Но, ближе к телу... ой, нет, делу, вернее, сути. Итак... Мой отзыв на фильм Kanoon (Закон) 1994 В ролях: Аджай Девган Урмила Матондкар Гульшан Гровер Киран Кумар Рима Лагу Джонни Левер Прежде, чем начать, хочу заметить, что независимо от того, что я буду говорить про этот фильм, я: безумно счастлива, что он у меня появился и очень благодарна человеку, который мне в этом помог! посмотрю этот фильм еще, и может быть, не раз, хотя бы для того, чтобы поточнее его понять (я имею в виду то, что он все-таки не переведен - нет даже английских субтитров) получила огромное удовольствие от лицезрения необыкновенно красивого Аджая. мне очень понравились песни, и вообще, первая часть фильма очень радует глаз! Ну, а теперь поконкретнее. Сюжет Он довольно тривиален. Есть счастливая семья - отец-судья, бабушка, старший брат-полицейский, его жена (Рима Лагу), их маленький милый сынишка и младший брат-разгильдяй Вишал (его-то и играет Аджай). Все довольны, старшие занимаются своим делом, герой Аджая весело проводит время, болтаясь без толку, приударяя за девушками и время от времени затевая драки (хотя иногда, по делу), вобщем, все, как и положено. Потом он встречает Урмилу, естессна, влюбляется и начинает за ней таскаться. Тут тоже все довольно мило и весело, она для начала немного покочевряжится, но потом, не без помощи малолетнего племянничка (ох уж это племянничек! ) ... ...Аджаю удается добиться ее расположения... так что и тут - полный шоколад! Мне оооочень понравилась песенка с детьми! Правда, его заставляют чем-то заняться, и на горизонте у него маячит полицейская академия, куда он собирается поступить, чтобы идти по стопам отца, брата и будущего тестя, тоже полицейского. Папенька возлюбленной, кстати, довольно лоялен к будущему зятю... и совсем не против их брака. Но в этом шоколадно-мармеладном существовании, естессна, присутствует привкус горечи. В облике стррррашшшного злодея Раджи Тхакура в исполнении Гульшана, которому все нипочем, и у которого свой собственный закон. Ему помогает множество гадов, в числе которых адвокат в исполнении несравненного Према Чопры. Злодей таит свое злодейское зло на счастливую семейку - папеньку-судью, засудившего в свое время отца самого Тхакура и приговорившего его к смерти, и старшего брательника, арестовавшего одного из его злодейских подручных. В итоге, аккурат, когда Аджай получал усиленное полицейско-любовное образование (больше любовное ) ...вдали от семьи в стенах академии, в самой семье разразилась страшная трагедия... в полном соответствии с законами жанра. Ну, а дальше тем более, классика жанра. Возвращение ничего не подозревающего Аджая к разоренному гнезду. Жажда мести. Попытки ее свершить. Подстава - ложное обвинение в убийстве. Тюрьма, суд, приговор (не помог даже несостовшийся тесть-полицейский). Потом происходят полнейшие чудеса... я все понимаю... но откуда взялся КОНЬ??? Не говоря уже о бомбочках И вообще, теперь я, кажется, поняла, откуда Аджай позаимствовал идею для своего Влюбленного воришки В итоге, как когда-то сказанула моя несравненная Эстер: "Хэппи-эндец, а кто сию муру досмотрел - молодец!" Актеры Аджай. Трюки у него тут превосходные (а как же иначе? ) И он даже ТАНЦУЕТ в некоторых музыкальных номерах... причем, так бодренько! Кстати, он тут довольно много появляется в шортах... ммм какие у него красивые стройные ноги! С ума сойти и не жить... ради одного этого стоило посмотреть фильм! В плане игры у него тут негде особенно развернуться, за исключением второй части, где он очень драматично и красиво страдает в тюрьме Урмила Приятна, мила, немного с юморком, хотя она мне тут очень напомнила ее же персонаж из Bedardi. Очень хороша в песнях с Аджаем! Гульшан Злодейский, как и всегда. Его тут здорово загримировали, в том смысле, что выглядит он тут старовато. Прем Чопра Очень понравился... такой скользкий и гадкий... ммм... сказка, а не злодей! Левер Его тут было очень мало, но он, как обычно, слишком шумный и суетливый Про остальных затрудняюсь что-то сказать. Итог. Смотреть фильм (если достанете ) стоит только самым неискоренимым фанатам Аджая ... ну и, может быть, Урмилы. Хотя у обоих было очень много гораздо более достойных фильмов. Кстати, Аджай про этот фильм совсем забыл. Кажется, он его жутко стеснялся.

Раничка: iris ну где ты такие раритеты выискиваешь!!!?? молодой АДЖАЙ, да ещё и с УРМИЛОЙ Вообще не видела этого фильма нигде..а можно как нить песенки выдернуть для просмотра?

iris: Раничка пишет: а можно как нить песенки выдернуть для просмотра? Надо попробовать вырезать из фильма и закачать на ютуб

iris: Недавно я нашла на одном сайте краткие отзывы на 10 лучших (по мнению авторов) фильмов Аджая. Я не согласна насчет лучших (не в том смысле, что эти фильмы - плохие, как раз наоборот, просто в моем списке фигурировали некоторые другие), но в целом статья интересная и отзывы информативные. Так что выкладываю... Аджай Девгн - 10 лучших фильмов! 17.11.11 Хорошо известный свой сдержанностью в интервью и браком с Каджол, Аджай Девган (который сейчас сменил фамилию на Девгн) в меньшей степени звезда, и в большей - серьезный актер. Он провел 90-ые, завязнув в серии боевиков, которые, являясь исключительно развлечением, дали ему мало шансов сделать что-либо, кроме избиения плохих парней и провозглашения осуждающих речей. Но все это закончилось где-то на рубеже тысячелетия, когда он расширил свою деятельность на твердые драматические роли, романтические фильмы и даже комедии, доказав всем, что у него есть все, чтобы стать одним из лучших актеров, работающих сегодня в Болливуде. источник: http://www.subtitledonline.com/special-features/ajay-devgan’s-top-10-films Hum Dil De Chuke Sanam (1999) / Навеки твоя Hum Dil De Chuke Sanam является одной из тех эпических любовных одиссей, которые Санджай Лила Бхансали создает для лицезрения деталей и пейзажа, а не ради реального действия. История вращается вокруг наивной Нандини (Айшварья Рай), которая влюбляется в Самира (Салман Кхан) после его, как всегда, раздражающих действий – и пукания. Увы, их любовь подвергается испытаниям, когда семья Нандини выгоняет Самира и выдает ее замуж за Ванраджа (Аджай Девган), который, будучи самым понимающим парнем на земле, соглашается помочь Нандини разыскать Самира в Италии и пожертвовать своей собственной любовью к ней, только, чтобы сделать ее счастливой. Хотя в первой серии Девган появляется в нескольких сценах, она, главным образом, находится полностью во власти переигрывающего Кхана и прекрасной Рай с опустошенным лицом. Между ними так мало общего, что вообще трудно понять, почему, потеряв его, она настолько обезумела от горя. Девган - тонкий актер, предпочитающий тихую и глубокую работу показухе, и Ванрадж является ярким примером романтичного героя его типа: чувствительного, ранимого и предпочитающего самому остаться несчастным, только бы обеспечить счастье других. Когда Нандини, наконец-то, начинает понимать, что, в то время, как эффектные жесты, конечно, хорошо, но надежность и бескорыстность гораздо лучше, зрители (со вздохом облегчения) делают то же самое. Хотя это и не история на все века, тем не менее, Hum Dil De Chuke Sanam является достаточно хорошим зрелищем, которое стоит посмотреть тем, кто желает увидеть Девгана в более мягкой роли. Phool Aur Kaante (1991) / Шипы и розы В 1991 Аджай Девган выиграл премию Filmfare за Лучший Мужской Дебют за роль в этом фильме, где его в самом начале видят садящимся на шпагат между двумя движущимися мотоциклами. Учитывая, что боевые сцены в Phool Aur Kaante поставлены его отцом Виру Девганом, в этом нет ничего невероятного, но это - забавно. Оказавшись в начале длинного списка подобных боевиков, Phool Aur Kaante рассказывает историю молодого человека по имени Аджай, который любит распевать песни девушке из его колледжа Пудже (Мадху – ее актерская карьера не состоялась), и сражаться с бандами торговцев наркотиками в раздевалках. Он женится на ней, и у них рождается ребенок, но тут обнаруживается, что его отец - Дон преступного мира и, чтобы спасти свою семью, он должен победить некоторых злобных партнеров. Типичный ранний фильм Девгана; можно с уверенностью сказать, что, если Вам не нравятся подобные боевики, то, посмотрев этот, Вы можете перескочить через остальную часть его фильмографии аж до 1998 года. Но для тех, кому по вкусу крутые болливудские боевики 90-ых, этот и следующий фильм (Jigar, 1992) являются прекрасным времяпровождением. Lajja (2001) / Беглянка Lajja - фильм, направленный на женщин, который, несомненно, имеет дело с женскими проблемами в Индии. Возглавляемый ведущей прекрасной актрисой Манишей Койралой, фильм включает несколько камео от Мадхури Дикшит, Рекхи и Махимы Чаудхари до Анила Капура, Дэнни Дензонгпа и Аджая Девгана. В фильме, среди прочего, идет речь о супружеской измене, прелюбодеянии и насилии, и это - не легкое зрелище. Этот фильм длиной более, чем в три часа, трудно смотреть, но, хотя он местами неоднородный (особенно в конце), все же очень полезный. Как и следовало ожидать, в этом фильме большинство выдающихся актерских работ исходит от леди (особенно, Мадхури), но Анил Капур играет хорошо, а Аджай в последнем акте демонстрирует незабываемый перформанс в роли Булвы, местного разбойника, ищущего мести. Chori Chori (2003) / Самозванка Пострадавший из-за отсроченного выпуска, Chori Chori – это римейк комедия Голди Хоун и Стива Мартина HouseSitter (1992). Фильм, в котором Рани Мукхерджи играет роль Кхуши, озорной, беспечной девчонки, проникающей в пустующий недостроенный дом, принадлежащий Ранбиру (Девган), сосредотачивается больше на романтике, чем его предшественник, хотя в нем все же присутствует несколько фарсовых моментов. Сила этого фильма, отягощенного, главным образом, посредственными песнями и скучной кинематографией, заключается в игре этих двоих, и сладко правдоподобной химии между ними. Для тех, кого заинтересует посмотреть Аджая Девгна в романтичной роли, Chori Chori, хотя и менее знаменитый, чем Hum Dil De Chuke Sanam, является наилучшим выбором. Raajneeti (2010) / Политика Имеющий непревзойденный актерский ансамбль, состоящий из Ранбира Капура, Нана Патекара, Арджуна Рампала, Насируддина Шаха, Катрины Кайф, Маноджа Баджпаджа и самого Аджая Девгна, Raajneeti имеет к жанру политического фильма такое же отношение, как и Крестный отец имел к жанру мафии: по сути - слишком длинная, претенциозная, но все же блестящая мыльная опера. Аджай Девган играет внебрачного сына матери влиятельной политической семьи. Угрюмый и драматичный, он является одной из причин конфликта между другими персонажами и проделывает хорошую работу наряду с некоторыми из более выдающихся актеров старшего поколения. Арджуну Рампалу, ставшему актером из модели, обычно удается только обеспечить усладу для глаз, но здесь он очень хорош в удивительно угрожающем, но все же уязвимом образе. В Raajneeti нет никаких песен, и никакие яркие всплески цвета не украшают его мрачную палитру. В нем в большом количестве присутствуют секс и насилие, и нет ни одного действительно положительного героя. И все же его стоит посмотреть разок – другой. Halla Bol (2008) / Муки совести Частично основанный на убийстве Джессики Лалл (модели, застреленной на переполненной людьми вечеринке), Halla Bol рассказывает историю Самира Кхана (Девган) стилизованной болливудской суперзвезды, который на вечеринке оказался свидетелем убийства девушки, стремящейся стать актрисой. Он должен на свой страх и риск либо игнорировать это, либо рассказать то, что он видел. Фильм действительно анализирует проблемы, связанные с этим случаем, но не очень глубоко. То, что предлагает Halla Bol, по правде говоря, является назидательной историей об опасностях, подстерегающих на пути к славе. Девган пародирует таких актеров, как Салман Кхан и Шарукх Кхан, выпячивая с ехидной забавой их постоянную потребность быть лицом каждого бренда, и т.д. В то время, как в фильме есть несколько глупых моментов (особенно одна из сцен борьбы), это – похвальная попытка, даже если не совсем то, что Вы ожидали. Трагическая история Джессики Лалл после этого более полно была раскрыта в фильме с участием Видии Балан и Рани Мукхерджи No One Killed Jessica (2011). Deewangee (2002) / Раздвоение личности Первая половина фильма, в которой добросердечный адвокат Радж Гопал в исполнении Акшая Кханна упорно трудится, чтобы спасти подозреваемого Таранга (Девган) от тюрьмы за убийство из-за возлюбленной Саргам (Урмила Матондкар), является, фактически, римейком знаменитого Первобытного страха (1996) Эда Нортона. Таранг Девгана – застенчивый заикающийся молодой человек, наставник Саргам, который никогда не посмел бы шикнуть на гуся, не говоря уже о том, чтобы кого-то хладнокровно зарезать. Но вскоре Радж обнаруживает, что не такой уж невинный Таранг страдает от тяжелой формы раздвоения личности. Ему удается оправдать его по причине невменяемости, и, вместо приговора тот оправляется на восстановление в психиатрическую клинику. Вторая половина, однако, перемещается в странную область Призрака Оперы, когда Таранг, обучавший Саргам петь, становится ее композитором и демонстрирует свою навязчивую любовь к ней. Несмотря на это, тон фильма не производит впечатление неравномерного. Девган, творя зло, является соответственно угрожающим и страшным. Deewangee - хороший фильм, в котором можно увидеть его многогранность, поскольку он играет одного человека, симулирующего двоих. Company (2002) / Преступный синдикат Свободно основанный на реальных событиях, Company - вымышленный взгляд на подпольный преступный мир Мумбаи. В этом фильме дебютировал Вивек Оберой в роли Чанду, мелкого хулигана, который был введен в организацию мафии загадочным Маликом (Девган). Вместе они возвышаются, чтобы достичь головокружительных высот, пока недоразумение между ними не вызывает резкий крах. Company - динамичный и неотразимый триллер с прекрасной игрой всех участников. Это - одна из лучших ролей Девгана, использовавшая в полной мере его интенсивность и, зачастую холодную сдержанность. Он доминирует в фильме молчаливым способом, как способен только он, давая богатый опыт своему партнеру Оберою, который продолжил играть главные роли рядом с Девганом вновь в Masti (2004) и Omkara (2006). Режиссер Рам Гопал Варма часто действует методом проб и ошибок, но Company – возможно, его лучшая работа до настоящего времени (в его худшей RGV Ki Aag, опрометчивом и ужасном римейке классического Sholay 1975, в главной роли также сыграл Девган). Этот фильм нельзя пропустить. Thakshak (1999) / Под дулом пистолета Thakshak - поразительный фильм. На первый взгляд это, кажется, просто еще один из боевиков 90-ых Аджая Девгана, и ничего больше. Но если Вы захотите его посмотреть, то сочтете этот фильм более родственным гонконгским гангстерским фильмам (вспомните Энди Ло в As Tears Go By (1988) or A Moment Of Romance (1990)), спрыснутым любовной историей. Созданный драматическим режиссером Говиндом Нихалани и благословенный саундтреком А.Р. Рахмана, Thakshak рассказывает историю Ишана (Девгана), более надежной и управляемой копии бурного и жестокого Санни (Рахул Босе), которых обоих готовят к тому, чтобы взять в свои руки преступный семейный бизнес. Разочаровавшись в знакомом ему мире, Ишан влюбляется в Суман (Табу), прекрасную танцовщицу, ненавидящую насилие. Визуально заманчивый и местами довольно поэтичный, Thakshak является жемчужиной среди ранних работ Девгана. Omkara (2006) / Омкара Адаптация шекспировского Отелло к политическому миру сельской Индии, Omkara часто рассматривается, как фильм, который показал, что Сайф Али Кхан в роли Лангды/Яго смог гораздо больше, чем романтичный герой, но не только его работа тут является единственным откровением. В этой версии Девган - Омкара, полукровка, лидер политической банды, которая совершает преступления для политического деятеля Бхаисааба (Насируддин Шах). Когда Бхаисааб поднимается вверх по политической лестнице, он назначает Омкару своим преемником, а тот, в свою очередь, назначает своим Кешу Фиранги (Вивек Оберой). Мучимый ревностью, Лангда пытается вовлечь Кешу в супружескую измену с Долли (Карина Капур), прекрасной и преданной невестой Омкары, надеясь привести к падению Омкары. Режиссер Вишал Бхардвадж раньше с большим успехом поставил адаптацию Макбет в Maqbool (2004), но здесь он превосходит тот триумф. Диалоги, музыка и визуализация - все высшего качества, но изюминкой является актерский состав, где все актеры на своем месте. Карина Капур является душераздирающей в роли Долли/Дездемоны, закрепив за собой место одной из лучших актрис, и доказав неправоту своих критиков. Вивек Оберой (чья карьера, к сожалению, пострадала) одновременно очаровательный и легковерный, как ничего не подозревающая муха, попавшая в сети Лангды. Само собой разумеется, Сайф Али Кхан прекрасен; Лангда трусливый, горький и манипулятивный со своей бритой головой и грязной внешностью, он почти неузнаваем. Но роль Отелло – почти что специально скроена для Аджая Девгана. Мрачный и задумчивый, его Омкара поглощен подозрительностью и постепенно нарастающим гневом; он предопределен в своем собственном крахе. Трагичный и волнующий, фильм Omkara нельзя пропустить.

Раничка: iris спасибо за подборочку!! в списке есть и мои любимые фильмы

Раничка: MEHBOOBA (АДЖАЙ, С.ДАТТ,МАНИША) Фильм старенький (90-х годов если не ошибаюсь), Аджай-молод и горяч, Санджай-подтянут, а Маниша в блеске своей красоты (жаль что сейчас она превратилась в непонятно что ). Жанр фильма мой любимый: любовный треугольник . Несмотря на некоторую наивность сюжета, фильм смотрится динамично,много национальных песен (в последнее время это такая редкость в инд.фильмах) и держит в напряжении до самого конца..впечатления от фильма очень приятные,рекомендую..



полная версия страницы