Форум » Есть мнение! » ФИЛЬМЫ С УЧАСТИЕМ АДЖАЯ ДЕВГАНА » Ответить

ФИЛЬМЫ С УЧАСТИЕМ АДЖАЯ ДЕВГАНА

Раничка: ФОТО, РЕЦЕНЗИИ, ОТЗЫВЫ..

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Раничка: iris пишет: Но для меня как раз UMAH имеет особое значение. Почему - долго писать, я объясню попозже. и Хде обьяснение?? для меня фильм очень тяжёлый и оставил после себя тягостное впечатление, несмотря на как бы "хеппи энд"

iris: Раничка пишет: и Хде обьяснение?? для меня фильм очень тяжёлый и оставил после себя тягостное впечатление, несмотря на как бы "хеппи энд" Ой, солнц! Я забыла А сейчас как раз такое море инфы, что я просто не успеваю. У Аджая на носу две премьеры, и он "вылез" из укрытия - сейчас каждый день дает интервью, участвует в передачах. Я даже фото не пощу - некогда. На моем форуме мои девчата дают - создают каждый день темы по передачам и промо кампаниям. А я только смотрю. У меня сейчас штук 10-15 статей в перевод накопилось. Но попозже я обязательно напишу. Кстати насчет фото и другой инфы. Если что-то нужно сюда - берите с моего форума, сколько угодно!

Раничка: iris пишет: У меня сейчас штук 10-15 статей в перевод накопилось. ужос!!! вот это работоспособность у Аджая активировалась iris пишет: берите с моего форума, сколько угодно! спасибо,солнц!


iris: Jigar / Джигар. Мужественное сердце 1992 Прежде всего я хочу выразить огромную благодарность переводчице фильма. Перевод просто восхитительный, я сама начинала его переводить, но не довела до конца, и у меня было гораздо хуже. Перевод очень красивый, творческий, я им просто наслаждалась. И отдельное СПАСИБО - за название Я оценила твои творческие муки А теперь по-существу. Скажу сразу, любителям классического индийского кино этот боевик вряд ли понравится. И хотя тут есть любовная линия, да и песен хватает, но в целом фильм не "про любофф". Кстати, его нельзя назвать римейком чего-то конкретного, но в сюжетной основе просматриваются линии многих гонконгских боевиков, а еще я усмотрела аналогии с некоторыми фильмами Ван Дамма (особенно в плане тренировок). Сюжет сам по себе довольно простенький - борьба между школами восточных единоборств (как всегда, "хорошими" и "плохими"), поначалу зло торжествует, но потом, когда героя Аджая (его тут зовут Раджу) доводят до крайности, он начинает мстить, и мстя его страшна - до полного уничтожения противника любой ценой, не жалея собственной жизни. Но при этом тут есть интересный элемент - характерный прием большинства ранних фильмов моего обожаемого Джекки Чана, не столь типичный для хинди-кинематографа - прежде герой проходит обучение у мастера экстра-класса, чтобы достичь совершенства и иметь возможность победить врагов. Вот эта-то часть - тренировки Аджая - мне понравилась больше всего. Я не специалист в этой области, не знаю названия стилей, поз и т.п., и вряд ли смогу отличить правильно проведенный прием от неправильного. Поэтому я не могу оценить работу Аджая в профессиональном плане. Но в эстетическом - мне очень понравилось, все выглядело красиво и эффектно. К тому же, папенька Виру знал свое дело, да и Аджай тогда был в прекрасной форме. Вот об этом - "прекрасной форме Аджая" - отдельный разговор. Мое отношение к нему известно, я не раз говаривала, что люблю его в любом виде - хоть лысого и голого (второе - предпочтительнее ). Но от такого - излучающего энергию и при этого совсем юного, щемящего, красивущего мальчика - у меня просто сносит крышу. Возможно, сейчас он в прекрасной форме, его профессионализм за эти годы вырос на недостижимую высоту, но как же хочется иногда такого - пылкого максималиста, совсем юного, немного наивного... вобщем, "вкусного". Впрочем, касаемо профессионализма - уже тут есть несколько сцен с сильнейшей энергетикой, которую Аджай всегда умел передавать абсолютно безмолвно - одними глазами. И среди них, конечно же, так понравившаяся нам в свое время (jani, ты помнишь? ) сцена его испытания Каришмой, с прокушенной губой. Каришма... Это - их первый совместный фильм. Не знаю, начинались ли тогда уже у них "отношения" (согласно "легенде" все началось на съемках Dhanwaan, который вышел позже), или же это было просто партнерство, но тут она меня не зацепила. Вообще, как по мне, с Аджаем у нее почти нигде не было хорошего дуэта. Но это - мое мнение, я на нем не настаиваю. И она прекрасно играла с другими партнерами. В фильмах же с Аджаем мне она всегда казалась слишком наигранной, манерной и слащавой. И этот - не исключение. И вообще, практически во всех их совместных фильмах (кроме, пожалуй, Шактимена) любовь была, в основном, со стороны ее героини, а герой Аджая больше внимания уделял серьезным "мужским" проблемам. Тут я особой "химии" (ох, не люблю это слово!) не заметила. Пареш. Главный гад! Ну что про него сказать, кроме, как ХАРОШ! Мне Парешик в злодейских ролях очень нравится. Гульшан. Птичка моя ненаглядная, это у него - единственная роль совместно с Аджаем, где он не гад, а совсем наоборот. И хотя он играет превосходно, это меня немного обескураживало Аруна. Из "мам" тех времен я больше всего люблю Римму Лагу. Аруна всегда несколько театральна и излишне пафосна. Но тут она мне понравилась даже внешне - какая-то слегка похудевшая, изящная. Но все же кое-где "перегибы" были, что поделаешь, роль такая Все второстепенные актеры вполне, дрались пристойно, хотя кое-где и были небольшие оплошности. Выделю только моего любимца - постоянного участника многих боевиков Аджая тех лет - Salim Khan Ding-Dong. Такой себе прикольный толстячок, который в те годы еще даже умел выдавать трюки - помню, в другом фильме он неплохо действовал с мотоциклом. Общий вердикт - фильм специфический и может вызвать восхищение у любителя, но я именно таковым и являюсь А в год выпуска он был на 5 месте по кассе и имеет вердикт - хит!

Раничка: iris спасибище за отзыв!!!!! эх! красиво пишешь! фильм заглядела бы только за ради молодого Аджая и Каришмы (раз говоришь что любовь присутствует и песен немало ), а так боевики тех лет я плохо переношу (одно время чуть не забросила индийские фильмы, когда у них пошла мода на такие вот жанры )

iris: Dil Toh Baccha Hai Ji Маленькое лирическое отступление... почти не по теме В последнее время я заметила за собой одну странность - когда смотрю индийские фильмы, то начинаю искать аналогии с нашими, только не с нынешними, а со старыми, советских времен. И довольно часто нахожу. Так и тут. В момент просмотра этого фильма у меня почему-то сразу возникли ассоциации с комедиями Рязанова. Не с теми, знаменитыми на весь Союз - Гусарская баллада, Ирония судьбы, Жестокий романс (хотя это как раз не комедия) или, к примеру, Невероятные приключения итальянцев в России. Нет, ассоциации были даже не с фильмами, а с пьесами, причем сразу с двумя - Аморальная история (по которой потом был снят фильм Забытая мелодия для флейты) и Служебный роман (причем именно с пьесой, а не одноименным фильмом). В бытность мою совсем юной девушкой эти пьесы (тем более, что фильмов тогда еще не было) частенько показывали по телевизору в постановке московских театров, да и в театре я их видела (приезжали к нам на гастроли). И эти самые мои ассоциации возникли не из-за схожести сюжета (хотя и тут есть небольшие аналогии, к примеру, между образом Нарена и Мымры), а именно в плане моего восприятия. Там и тут - незамысловатые и очень реальные истории любви, в которых нет кипящих страстей, а все происходит прозаично и обыденно, так, как происходит с соседом на площадке, или с коллегой на работе, или с подругой/другом, или... или с нами самими. Кстати, в героине Шадам Падамси (которая играет девушку Аджая Джун Пинто) я как-то неожиданно увидела себя саму, какой я была лет в 16-17. У меня тогда тоже был роман с мужчиной намного старше меня, и отношения у нас были примерно такими, хотя он не был моим начальником, а просто случайным знакомым. И я его тогда воспринимала именно так, как Джун воспринимала Нарена. Может быть эта "знакомость" и явилась причиной того, что фильм пошел мне так... и легко, и не очень. Потому что, с одной стороны, все так просто и реально, но, с другой стороны, слишком уж обыденно, не так, "как в кино". И конец тут очень реальный (хотя и неожиданный, именно потому, что так бывает в жизни, а вот в кино должно быть непременно по-другому). Но не буду раскрывать сюжет, за исключением того, что и так известно по статьям и рецензиям критиков. Итак, трое абсолютно разных мужчин случайно оказались под одной крышей и именно в тот момент, когда у каждого начиналась "любовная история". Нарен Ахуджа (Ajay Devgn), именно который и собрал всех вместе, 38-летний менеджер крупного банка, переживающий развод, скучный, полностью поставивший на себе крест, занятый только работой, но при этом сильно страдающий от одиночества, влюбляется в юную 20-летнюю девушку Джун Пинто (Shazahn Padamsee), полную жизни и энергии, восторженную и наивную. Абхай Сури (Emraan Hashmi) - бабник и ловелас, а вернее даже, альфонс, живущий за счет богатых дамочек и уютно устроившийся в роли любовника скучающей жены миллионера Анушки Наранг (Tisca Chopra), внезапно начинает испытывать страсть к ее молодой падчерице Никки Наранг (Shruti Haasan), увлеченной благотворительностью. И юный девственник Милинд Келкар (Omi Vaidya) - романтик и поэт, встречает на своем пути карьеристку до мозга костей, прагматичную Гунгун Саркар (Shraddha Das). Объединенные общим домом, они делятся своими историями (хотя Аджай поначалу стесняется и представляет ее, как историю "друга"), и советами, которые дает умудренный опытом герой Эмрана. Сами по себе истории незамысловатые, но показаны лирично и с изрядной долей юмора. И, конечно, превосходно сыграны. Осторожно, спойлеры! Мне в конце было очень жалко героя Оми и бывшую любовницу Эмрана, жену миллионера, прекрасно сыгранную Тишей Чопра. И вызвала возмущение карьеристка Гунгун. А вот для Аджая, я считаю, все как раз закончилось прекрасно, лучше и быть не может. Джун помогла ему пережить кризис развода и вновь найти себя. Он помолодел, посвежел и стал готов жить дальше. Радостно жить! Актерский перформанс. Аджай тут совсем не такой, к которому привыкли в последнее время. Хотя, у него и раньше были подобные "негероические" роли. Но после фильмов прошлых лет - Once Upon A Time In Mumbaai, Golmaal 3, Toonpur Ka Superrhero, Aakrosh, Raajneeti, где он предстает "крутым парнем" или сильной волевой личностью, такой скромный, деликатный "ботаник" - нечто совсем на него не похожее. И это еще раз подтверждает его универсальность, о которой уже писано-переписано, и добавлять больше нечего. Его персонаж тут - очень запоминающийся и очень реальный, недаром он получил за него столько похвал от критиков, а один зритель (я в свое время прочитала немало зрительских отзывов) написал, что такого героя в его воплощении можно встреть в любом крупном офисе. Мне понравились все сцены с ним, а уж его пение на молодежной вечеринке - это что-то! И, как всегда, он прекрасен в драматических моментах И очень сильный момент, когда он едет от Джун после разговора с бабушкой. Эмраан. Он тоже - выше похвал! Мне он всегда нравится, и эта роль - не исключение. Единственное, что можно сказать в противовес - его роль как раз абсолютно в его стиле, он таких уже много играл. Но, поскольку играет он такие роли безупречно, это нельзя ставить ему в вину. Справился прекрасно - эдакий бабник обормот, очень обаятельный. Немудрено, что таким редко отказывают женщины, хотя сразу прекрасно понимают их суть... Оми. Его я раньше не знала. Некрасивый, но играет хорошо. Во всяком случае, к этой роли он подошел. Но я не могу сказать, что он меня так уж захватил. Из женщин хочу выделить двоих. Шадам Падамси - Джун Пинто. Моей маме она не понравилась, а вот я сразу усмотрела в ней родственную душу - не такую, какая я сейчас, с высоты своего многолетнего опыта, а такую, какой я была в молодости. Она - как юный восторженный щенок, радостно познающий мир, любящий всех и вся и не представляющий, что кто-то может не любит мир так, как она, и не разделять ее радости. Сама Шадам такая свеженькая, радостная, таких хочется любить. И именно таких редко обманывают, несмотря на их наивность. И персонаж, и его исполнительница мне очень понравились. Тиша Чопра. Стервозненькая бывшая модель, сумевшая заполучить мужа-миллионера и красивенького любовника. Алчная, хищная, самоуверенная,... и очень несчастная женщина, у которой было все, кроме любви... Хорошо сыграла актриса. И мне ее персонаж было очень жалко. Шрадха Дас. Не знаю, может быть сыграла роль моя антипатия к ее персонажу, но мне она не понравилась, хотя, наверное, сыграла неплохо. Точно, что неплохо, раз вызвала такие эмоции. Ну и Шрути Хасан. Я ее раньше не видела, но и тут смотреть было нечего - у нее оказалась очень маленькая роль, в которой ничего и не могло раскрыться. Так что тут она прошла мимо... как незаметный эпизодический персонаж. И последнее, что хотела отметить. Музыка. Не только песни, но и закадровая музыка - мягкая, лиричная, создающая неповторимую атмосферу. Я от нее в восторге! В целом фильм для меня не лишен некоторых недостатков. Наверное, я бы его оценила на уровне 6-7 из 10. Но смотреть все равно буду, хотя бы ради игры актеров.

Раничка: iris всегда восхищаюсь твоими отзывами и этот не исключение! фильм обязательно буду смотреть, жанр-мой любимый,жаль девушки не знакомые-ну да ладно,главное в главных ролях -ЛЮБИМЫЕ МУЖЧИНЫ

iris: Раничка пишет: всегда восхищаюсь твоими отзывами и этот не исключение! Спасибо!!!

iris: Это - не МОЙ отзыв, я нашла этот материал на одном из сайтов. И решила перевести. Сцена за сценой: Company 22.03.11 Одной из определяющих характеристик хинди фильмов является перерыв. Чаще всего первая половина фильма - просто предпосылка ко второй половине: установление фона и персонажей – подготовка зрителя ко взрывной второй половине, в которой и раскрывается реальная суть фильма. Существенной частью всего опыта Болливуда является создание сцен перед перерывом и непосредственно сцены самого перерыва, особенно когда это – кульминационный момент. Я поделюсь с Вами одной из своих самых незабываемых сцен перед перерывом из Company, фильма Ram Gopal Varma 2002 года. Сцена: Суть сцены в том, что у Chandu (Vivek Oberoi) только что возник спор с его наставником и партнером по преступному миру Маликом (Ajay Devgan) и другими членами Синдиката из-за его отказа выполнить условия последнего контракта, что означало бы потенциальную смерть нескольких невинных детей, сопровождающих объект убийства хит. Недоразумение сразу же развивается с Chandu, который думает, что Малик послал людей убить его, и в панике Chandu расстреливает этих людей, среди который оказывается один из самых уважаемых старейшин Синдиката. В главной сцене Chandu с мобильным телефоном смотрит в камеру, когда звонит Малику. Он бросает вызов Малику, объявляя, что усилия, которые он приложил для создания Синдиката, теперь использует, чтобы его разрушить: “Malik: Tu aur teri yeh Company: KHALLAS!" (Малик: Теперь с Вами и Вашим Синдикатом ПОКОНЧЕНО!) Что в этом такого особенного: Чистые эмоции! Chandu, младший этих двух персонажей, имеет более горячую голову, но в этой сцене он демонстрирует смесь огромного гнева и боли. Когда он произносит заключительное слово KHALLAS, Вы видите, как единственная тяжелая слезинка падает с его глаз, а Малик на другом конце телефона молчит, но его гнев, тем не менее, заметен. Если может быть одна сцена перед перерывом, которая заставила бы зрителей сидеть на краю их сидений, покрывшись гусиной кожей – то это именно она! Эта единственная сцена была настолько сильна, что мы просто не могли дождаться окончания перерыва, чтобы узнать то, что произойдет во второй половине (забыв пойти в туалет или прикупить попкорн!) Хотя ни у одного фильма не может быть категорического авторского права на популярные броские фразы, одним из слов, которые эта сцена и фильм совместно с популярной песней с тем же самым названием внесли в лексикон, было словом KHALLAS! Оно стало частью популярного лексикона! Хотя одни только дополнительные отдельные сцены не создают фильм, но некоторые сцены играют существенную роль среди других, чтобы сделать фильм культовой классикой, и для Company это была одна из таких сцен. Ну и наконец, самая мучительная дилемма, которая предстала перед нами в том перерыве: кого бы Вы поддержали? Chandu или Малика? источник

iris: Намедни пересмотрела я один фильмец, про который давно не вспоминала. А ведь когда-то я даже писала на него отзыв... правда-правда... Впрочем, все фильмы Аджая того периода (даже непереведенные Shaktiman, Bedardi и Platform) я уже пересмотрела раз по пять, а этот за что-то невзлюбила ? Вопчем, вчера я решила исправить такую несправедливость и сподвиглась на еще один просмотр. Так что теперь: МОЙ ОТЗЫВ на Divya Shakti (1993) Издание второе, исправленное и дополненное Сюжет я помнила хорошо. Вообще-то он довольно банален для индийских боевиков того периода. Сначала герой влипает в серьезные проблемы, потом его очень сильно мучают, а потом он мстит, борясь со злом, и мстя его при этом страшна. В финале герой ОБЯЗАТЕЛЬНО побеждает ВСЕ зло, перебив при этом уйму народу (как явных гадов, так и их приспешников, а иногда и просто случайных прохожих или громит пару-тройку полицейских участков), а потом, в зависимости от настроения сценариста, отправляется либо под венец, сорри, к свадебному костру, либо в тюрягу. Причем, в последнем случае его перспективы могут быть как оптимистичными (дадут, к примеру, по совокупности преступлений годков 150-170, а невеста при этом орет, что будет ждать его возвращения), так и совсем уж пессимистичными, когда вообще ничего не говорят, но светит герою явная вышка. В этом плане тут в фильме - чистая классика жанра. Насчет концовки уточнять не буду, кто смотрел - и так знает. А кто не смотрел... вдруг когда-нибудь захочет посмотреть? А что, всяко у индоманов бывает... Отличительной особенностью этого фильма от подобных "шедевров" является то, что проблемы тут у героя возникли не из-за девушки, и даже не по нелепой случайности, а из-за правдолюбия. Причем, причиной явилось убийство на глазах героя пусть и раскаявшегося, но бывшего гада, бандита, убийцы, торговца наркотиками и т.п, и т.д... А с девушкой тут как раз было все не очень типично - она его любила до безумия, ее папа тоже был не прочь выдать дочку замуж за такого достойного парня, но вот сам объект... вобщем, она любила его, а он - партию и правительство правду. Бедная Равинка (она тут и есть дама сердца) весь фильм безуспешно пробегала за Аджаем, а тот "снисходил" только в ее мечтах, а реале был суров и неприступен. Ну, поскольку с сюжетом более-менее ясно, пройдемся по актерам. Аджая припасу напоследок. Амриш. Ну, я не видела НИ ОДНОГО фильма, где он бы не выделялся и его нельзя было бы отметить. Хотя я, конечно, видела далеко не все его фильмы. Между прочим, несмотря на явную тягу к злодеям, среди совместной фильмографии Аджая и Амриша очень мало фильмов, где последний играет четкую отрицательную роль. Но тут уж - 100% хад, хад из хадов, самый что ни на есть хадский. Хароооош!!! Почти весь фильм он тут проходил со свернутой на бок шеей, и какой же был злодейский. Мне очень понравились его сцены игры "в русскую рулетку". И не только, как он тут здорово изображал и силу, и наглость, и трусость (особенно когда в конце прятался за ногами нанятого киллера). Шакти Капур. Этот тоже хад, но калибром помельче. И вообще, он тут ассоциируется с шавкой, которая тявкает из-за спины более сильного. Если Амриш - тигр, то Шакти - шакал. И насильник. Это - характеристика персонажа, но он у меня вызвал уж слишком отрицательные эмоции. Равина. Вообще-то я к ней неплохо отношусь, но тут она мне очень не понравилась. Тут есть песенка, где говорится, что она хотела бы стать куклой. Так вот, куклой она тут и была. Все ее эпизоды с неуклюжестью и падениями мне показались уж очень театральными, нарочитыми и искусственными. В песнях она была еще ничего, а вот в самой роли не понравилась. А вот кто мне понравился - так это Наташа Сингха. Эта актриса исполнила роль сестры Аджая Шалини. Во-первых, она мне понравилась внешне - не яркая красавица, но очень обаятельная девушка, в которой чувствовалось достоинство и хорошее воспитание. И сыграла она хорошо, даром, что роль у нее была небольшая. Но очень важная для сюжета! Вот она сейчас В фильме было еще много интересных актеров, но роли у них были небольшие, так что упоминать не буду. Ну и, наконец, Аджай. Я проверила, это - его третий фильм после Шипов и роз и Jigar. Актерского опыта в тот момент у Аджая было очень мало. Но именно в этом фильме, несмотря на типический "боевой" сюжет, тут есть несколько сцен, которые просто поражают. Особенно самая сильная - гибель сестры на глазах у героя. Я именно из-за этого момента и не очень хотела фильм пересматривать, настолько тут все эмоционально. Между прочим, в этой сцене Аджай на несколько мгновений становится очень некрасивым, даже жутковатым. Но разве человек в таком горе способен думать о том, как он выглядит?! Я думаю, что снимаясь в этой сцене, Аджай не просто играл, а на мгновение представил себе, что ТАКОЕ случилось с его сестрой. Иначе просто не представляю, как можно было изобразить такой ужас и горе? И так правдоподобно, что начинает болеть сердце. Впрочем, у него тут и кроме этой есть прекрасно сыгранные сцены, а про его трюки я вообще молчу. Но опять же... никакого дуэта у него в Равиной я тут не увидела, не до женщин ему тут было. Итак, общий вывод по фильму. Его нельзя оценивать по современным меркам. На уровне начала 90-х фильм сюжетно средний, потому что ляпов тут хватает. Актерская игра - неровная, и вообще, этот фильм рекомендуется только ярым фанатам Амриша и Аджая... ну, или любителям очень кровавых боевиков (в финале тут кровь льется рекой). Так что за фильм - 3 из 5 НО... за бесподобную игру моего любимчика, его юношескую красоту, трюки и Амриша я от доброты душевной добавляю еще балл. Теперь вот думаю... а смогу ли я его еще когда-нибудь пересмотреть?

Раничка: iris как всегда отлично и завлекательно пишешь но фильм смотреть вряд ли буду-тяжело я боевики переношу,раньше на кассетах безбожно перематывала все драки Песенки по-моему видела,картина где много АДЖАЕв знакома..РАВИНА как актриса меня никогда не привлекала,а тут видать совсем деревянная

iris: Наконец-то! Сбылась мечта идиота!!! Благодаря очень хорошему человеку - моему заботливому Зуби Зуби - у меня появился этот чрезвычайно редкий фильм! ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм Аджая, которого до сих пор не было в моей фильмографии, и который я долго и тщетно пыталась достать и посмотреть. И ничего, что он вообще без перевода, я уже научилась, если не понимать дословно, то хотя бы улавливать смысл непереведенных индийских фильмов, тем более, прошлого века (в нынешних это стало иногда сложновато из-за обилия длинных замысловатых диалогов и нередко непредсказуемых поворотов сюжета, то ли дело старые фильмы, где либо мало говорили, либо сюжеты были просты и понятны, как 5 копеек , подчиняясь полностью законам СВОЕГО жанра). Но, ближе к телу... ой, нет, делу, вернее, сути. Итак... Мой отзыв на фильм Kanoon (Закон) 1994 В ролях: Аджай Девган Урмила Матондкар Гульшан Гровер Киран Кумар Рима Лагу Джонни Левер Прежде, чем начать, хочу заметить, что независимо от того, что я буду говорить про этот фильм, я: безумно счастлива, что он у меня появился и очень благодарна человеку, который мне в этом помог! посмотрю этот фильм еще, и может быть, не раз, хотя бы для того, чтобы поточнее его понять (я имею в виду то, что он все-таки не переведен - нет даже английских субтитров) получила огромное удовольствие от лицезрения необыкновенно красивого Аджая. мне очень понравились песни, и вообще, первая часть фильма очень радует глаз! Ну, а теперь поконкретнее. Сюжет Он довольно тривиален. Есть счастливая семья - отец-судья, бабушка, старший брат-полицейский, его жена (Рима Лагу), их маленький милый сынишка и младший брат-разгильдяй Вишал (его-то и играет Аджай). Все довольны, старшие занимаются своим делом, герой Аджая весело проводит время, болтаясь без толку, приударяя за девушками и время от времени затевая драки (хотя иногда, по делу), вобщем, все, как и положено. Потом он встречает Урмилу, естессна, влюбляется и начинает за ней таскаться. Тут тоже все довольно мило и весело, она для начала немного покочевряжится, но потом, не без помощи малолетнего племянничка (ох уж это племянничек! ) ... ...Аджаю удается добиться ее расположения... так что и тут - полный шоколад! Мне оооочень понравилась песенка с детьми! Правда, его заставляют чем-то заняться, и на горизонте у него маячит полицейская академия, куда он собирается поступить, чтобы идти по стопам отца, брата и будущего тестя, тоже полицейского. Папенька возлюбленной, кстати, довольно лоялен к будущему зятю... и совсем не против их брака. Но в этом шоколадно-мармеладном существовании, естессна, присутствует привкус горечи. В облике стррррашшшного злодея Раджи Тхакура в исполнении Гульшана, которому все нипочем, и у которого свой собственный закон. Ему помогает множество гадов, в числе которых адвокат в исполнении несравненного Према Чопры. Злодей таит свое злодейское зло на счастливую семейку - папеньку-судью, засудившего в свое время отца самого Тхакура и приговорившего его к смерти, и старшего брательника, арестовавшего одного из его злодейских подручных. В итоге, аккурат, когда Аджай получал усиленное полицейско-любовное образование (больше любовное ) ...вдали от семьи в стенах академии, в самой семье разразилась страшная трагедия... в полном соответствии с законами жанра. Ну, а дальше тем более, классика жанра. Возвращение ничего не подозревающего Аджая к разоренному гнезду. Жажда мести. Попытки ее свершить. Подстава - ложное обвинение в убийстве. Тюрьма, суд, приговор (не помог даже несостовшийся тесть-полицейский). Потом происходят полнейшие чудеса... я все понимаю... но откуда взялся КОНЬ??? Не говоря уже о бомбочках И вообще, теперь я, кажется, поняла, откуда Аджай позаимствовал идею для своего Влюбленного воришки В итоге, как когда-то сказанула моя несравненная Эстер: "Хэппи-эндец, а кто сию муру досмотрел - молодец!" Актеры Аджай. Трюки у него тут превосходные (а как же иначе? ) И он даже ТАНЦУЕТ в некоторых музыкальных номерах... причем, так бодренько! Кстати, он тут довольно много появляется в шортах... ммм какие у него красивые стройные ноги! С ума сойти и не жить... ради одного этого стоило посмотреть фильм! В плане игры у него тут негде особенно развернуться, за исключением второй части, где он очень драматично и красиво страдает в тюрьме Урмила Приятна, мила, немного с юморком, хотя она мне тут очень напомнила ее же персонаж из Bedardi. Очень хороша в песнях с Аджаем! Гульшан Злодейский, как и всегда. Его тут здорово загримировали, в том смысле, что выглядит он тут старовато. Прем Чопра Очень понравился... такой скользкий и гадкий... ммм... сказка, а не злодей! Левер Его тут было очень мало, но он, как обычно, слишком шумный и суетливый Про остальных затрудняюсь что-то сказать. Итог. Смотреть фильм (если достанете ) стоит только самым неискоренимым фанатам Аджая ... ну и, может быть, Урмилы. Хотя у обоих было очень много гораздо более достойных фильмов. Кстати, Аджай про этот фильм совсем забыл. Кажется, он его жутко стеснялся.

Раничка: iris ну где ты такие раритеты выискиваешь!!!?? молодой АДЖАЙ, да ещё и с УРМИЛОЙ Вообще не видела этого фильма нигде..а можно как нить песенки выдернуть для просмотра?

iris: Раничка пишет: а можно как нить песенки выдернуть для просмотра? Надо попробовать вырезать из фильма и закачать на ютуб

iris: Недавно я нашла на одном сайте краткие отзывы на 10 лучших (по мнению авторов) фильмов Аджая. Я не согласна насчет лучших (не в том смысле, что эти фильмы - плохие, как раз наоборот, просто в моем списке фигурировали некоторые другие), но в целом статья интересная и отзывы информативные. Так что выкладываю... Аджай Девгн - 10 лучших фильмов! 17.11.11 Хорошо известный свой сдержанностью в интервью и браком с Каджол, Аджай Девган (который сейчас сменил фамилию на Девгн) в меньшей степени звезда, и в большей - серьезный актер. Он провел 90-ые, завязнув в серии боевиков, которые, являясь исключительно развлечением, дали ему мало шансов сделать что-либо, кроме избиения плохих парней и провозглашения осуждающих речей. Но все это закончилось где-то на рубеже тысячелетия, когда он расширил свою деятельность на твердые драматические роли, романтические фильмы и даже комедии, доказав всем, что у него есть все, чтобы стать одним из лучших актеров, работающих сегодня в Болливуде. источник: http://www.subtitledonline.com/special-features/ajay-devgan’s-top-10-films Hum Dil De Chuke Sanam (1999) / Навеки твоя Hum Dil De Chuke Sanam является одной из тех эпических любовных одиссей, которые Санджай Лила Бхансали создает для лицезрения деталей и пейзажа, а не ради реального действия. История вращается вокруг наивной Нандини (Айшварья Рай), которая влюбляется в Самира (Салман Кхан) после его, как всегда, раздражающих действий – и пукания. Увы, их любовь подвергается испытаниям, когда семья Нандини выгоняет Самира и выдает ее замуж за Ванраджа (Аджай Девган), который, будучи самым понимающим парнем на земле, соглашается помочь Нандини разыскать Самира в Италии и пожертвовать своей собственной любовью к ней, только, чтобы сделать ее счастливой. Хотя в первой серии Девган появляется в нескольких сценах, она, главным образом, находится полностью во власти переигрывающего Кхана и прекрасной Рай с опустошенным лицом. Между ними так мало общего, что вообще трудно понять, почему, потеряв его, она настолько обезумела от горя. Девган - тонкий актер, предпочитающий тихую и глубокую работу показухе, и Ванрадж является ярким примером романтичного героя его типа: чувствительного, ранимого и предпочитающего самому остаться несчастным, только бы обеспечить счастье других. Когда Нандини, наконец-то, начинает понимать, что, в то время, как эффектные жесты, конечно, хорошо, но надежность и бескорыстность гораздо лучше, зрители (со вздохом облегчения) делают то же самое. Хотя это и не история на все века, тем не менее, Hum Dil De Chuke Sanam является достаточно хорошим зрелищем, которое стоит посмотреть тем, кто желает увидеть Девгана в более мягкой роли. Phool Aur Kaante (1991) / Шипы и розы В 1991 Аджай Девган выиграл премию Filmfare за Лучший Мужской Дебют за роль в этом фильме, где его в самом начале видят садящимся на шпагат между двумя движущимися мотоциклами. Учитывая, что боевые сцены в Phool Aur Kaante поставлены его отцом Виру Девганом, в этом нет ничего невероятного, но это - забавно. Оказавшись в начале длинного списка подобных боевиков, Phool Aur Kaante рассказывает историю молодого человека по имени Аджай, который любит распевать песни девушке из его колледжа Пудже (Мадху – ее актерская карьера не состоялась), и сражаться с бандами торговцев наркотиками в раздевалках. Он женится на ней, и у них рождается ребенок, но тут обнаруживается, что его отец - Дон преступного мира и, чтобы спасти свою семью, он должен победить некоторых злобных партнеров. Типичный ранний фильм Девгана; можно с уверенностью сказать, что, если Вам не нравятся подобные боевики, то, посмотрев этот, Вы можете перескочить через остальную часть его фильмографии аж до 1998 года. Но для тех, кому по вкусу крутые болливудские боевики 90-ых, этот и следующий фильм (Jigar, 1992) являются прекрасным времяпровождением. Lajja (2001) / Беглянка Lajja - фильм, направленный на женщин, который, несомненно, имеет дело с женскими проблемами в Индии. Возглавляемый ведущей прекрасной актрисой Манишей Койралой, фильм включает несколько камео от Мадхури Дикшит, Рекхи и Махимы Чаудхари до Анила Капура, Дэнни Дензонгпа и Аджая Девгана. В фильме, среди прочего, идет речь о супружеской измене, прелюбодеянии и насилии, и это - не легкое зрелище. Этот фильм длиной более, чем в три часа, трудно смотреть, но, хотя он местами неоднородный (особенно в конце), все же очень полезный. Как и следовало ожидать, в этом фильме большинство выдающихся актерских работ исходит от леди (особенно, Мадхури), но Анил Капур играет хорошо, а Аджай в последнем акте демонстрирует незабываемый перформанс в роли Булвы, местного разбойника, ищущего мести. Chori Chori (2003) / Самозванка Пострадавший из-за отсроченного выпуска, Chori Chori – это римейк комедия Голди Хоун и Стива Мартина HouseSitter (1992). Фильм, в котором Рани Мукхерджи играет роль Кхуши, озорной, беспечной девчонки, проникающей в пустующий недостроенный дом, принадлежащий Ранбиру (Девган), сосредотачивается больше на романтике, чем его предшественник, хотя в нем все же присутствует несколько фарсовых моментов. Сила этого фильма, отягощенного, главным образом, посредственными песнями и скучной кинематографией, заключается в игре этих двоих, и сладко правдоподобной химии между ними. Для тех, кого заинтересует посмотреть Аджая Девгна в романтичной роли, Chori Chori, хотя и менее знаменитый, чем Hum Dil De Chuke Sanam, является наилучшим выбором. Raajneeti (2010) / Политика Имеющий непревзойденный актерский ансамбль, состоящий из Ранбира Капура, Нана Патекара, Арджуна Рампала, Насируддина Шаха, Катрины Кайф, Маноджа Баджпаджа и самого Аджая Девгна, Raajneeti имеет к жанру политического фильма такое же отношение, как и Крестный отец имел к жанру мафии: по сути - слишком длинная, претенциозная, но все же блестящая мыльная опера. Аджай Девган играет внебрачного сына матери влиятельной политической семьи. Угрюмый и драматичный, он является одной из причин конфликта между другими персонажами и проделывает хорошую работу наряду с некоторыми из более выдающихся актеров старшего поколения. Арджуну Рампалу, ставшему актером из модели, обычно удается только обеспечить усладу для глаз, но здесь он очень хорош в удивительно угрожающем, но все же уязвимом образе. В Raajneeti нет никаких песен, и никакие яркие всплески цвета не украшают его мрачную палитру. В нем в большом количестве присутствуют секс и насилие, и нет ни одного действительно положительного героя. И все же его стоит посмотреть разок – другой. Halla Bol (2008) / Муки совести Частично основанный на убийстве Джессики Лалл (модели, застреленной на переполненной людьми вечеринке), Halla Bol рассказывает историю Самира Кхана (Девган) стилизованной болливудской суперзвезды, который на вечеринке оказался свидетелем убийства девушки, стремящейся стать актрисой. Он должен на свой страх и риск либо игнорировать это, либо рассказать то, что он видел. Фильм действительно анализирует проблемы, связанные с этим случаем, но не очень глубоко. То, что предлагает Halla Bol, по правде говоря, является назидательной историей об опасностях, подстерегающих на пути к славе. Девган пародирует таких актеров, как Салман Кхан и Шарукх Кхан, выпячивая с ехидной забавой их постоянную потребность быть лицом каждого бренда, и т.д. В то время, как в фильме есть несколько глупых моментов (особенно одна из сцен борьбы), это – похвальная попытка, даже если не совсем то, что Вы ожидали. Трагическая история Джессики Лалл после этого более полно была раскрыта в фильме с участием Видии Балан и Рани Мукхерджи No One Killed Jessica (2011). Deewangee (2002) / Раздвоение личности Первая половина фильма, в которой добросердечный адвокат Радж Гопал в исполнении Акшая Кханна упорно трудится, чтобы спасти подозреваемого Таранга (Девган) от тюрьмы за убийство из-за возлюбленной Саргам (Урмила Матондкар), является, фактически, римейком знаменитого Первобытного страха (1996) Эда Нортона. Таранг Девгана – застенчивый заикающийся молодой человек, наставник Саргам, который никогда не посмел бы шикнуть на гуся, не говоря уже о том, чтобы кого-то хладнокровно зарезать. Но вскоре Радж обнаруживает, что не такой уж невинный Таранг страдает от тяжелой формы раздвоения личности. Ему удается оправдать его по причине невменяемости, и, вместо приговора тот оправляется на восстановление в психиатрическую клинику. Вторая половина, однако, перемещается в странную область Призрака Оперы, когда Таранг, обучавший Саргам петь, становится ее композитором и демонстрирует свою навязчивую любовь к ней. Несмотря на это, тон фильма не производит впечатление неравномерного. Девган, творя зло, является соответственно угрожающим и страшным. Deewangee - хороший фильм, в котором можно увидеть его многогранность, поскольку он играет одного человека, симулирующего двоих. Company (2002) / Преступный синдикат Свободно основанный на реальных событиях, Company - вымышленный взгляд на подпольный преступный мир Мумбаи. В этом фильме дебютировал Вивек Оберой в роли Чанду, мелкого хулигана, который был введен в организацию мафии загадочным Маликом (Девган). Вместе они возвышаются, чтобы достичь головокружительных высот, пока недоразумение между ними не вызывает резкий крах. Company - динамичный и неотразимый триллер с прекрасной игрой всех участников. Это - одна из лучших ролей Девгана, использовавшая в полной мере его интенсивность и, зачастую холодную сдержанность. Он доминирует в фильме молчаливым способом, как способен только он, давая богатый опыт своему партнеру Оберою, который продолжил играть главные роли рядом с Девганом вновь в Masti (2004) и Omkara (2006). Режиссер Рам Гопал Варма часто действует методом проб и ошибок, но Company – возможно, его лучшая работа до настоящего времени (в его худшей RGV Ki Aag, опрометчивом и ужасном римейке классического Sholay 1975, в главной роли также сыграл Девган). Этот фильм нельзя пропустить. Thakshak (1999) / Под дулом пистолета Thakshak - поразительный фильм. На первый взгляд это, кажется, просто еще один из боевиков 90-ых Аджая Девгана, и ничего больше. Но если Вы захотите его посмотреть, то сочтете этот фильм более родственным гонконгским гангстерским фильмам (вспомните Энди Ло в As Tears Go By (1988) or A Moment Of Romance (1990)), спрыснутым любовной историей. Созданный драматическим режиссером Говиндом Нихалани и благословенный саундтреком А.Р. Рахмана, Thakshak рассказывает историю Ишана (Девгана), более надежной и управляемой копии бурного и жестокого Санни (Рахул Босе), которых обоих готовят к тому, чтобы взять в свои руки преступный семейный бизнес. Разочаровавшись в знакомом ему мире, Ишан влюбляется в Суман (Табу), прекрасную танцовщицу, ненавидящую насилие. Визуально заманчивый и местами довольно поэтичный, Thakshak является жемчужиной среди ранних работ Девгана. Omkara (2006) / Омкара Адаптация шекспировского Отелло к политическому миру сельской Индии, Omkara часто рассматривается, как фильм, который показал, что Сайф Али Кхан в роли Лангды/Яго смог гораздо больше, чем романтичный герой, но не только его работа тут является единственным откровением. В этой версии Девган - Омкара, полукровка, лидер политической банды, которая совершает преступления для политического деятеля Бхаисааба (Насируддин Шах). Когда Бхаисааб поднимается вверх по политической лестнице, он назначает Омкару своим преемником, а тот, в свою очередь, назначает своим Кешу Фиранги (Вивек Оберой). Мучимый ревностью, Лангда пытается вовлечь Кешу в супружескую измену с Долли (Карина Капур), прекрасной и преданной невестой Омкары, надеясь привести к падению Омкары. Режиссер Вишал Бхардвадж раньше с большим успехом поставил адаптацию Макбет в Maqbool (2004), но здесь он превосходит тот триумф. Диалоги, музыка и визуализация - все высшего качества, но изюминкой является актерский состав, где все актеры на своем месте. Карина Капур является душераздирающей в роли Долли/Дездемоны, закрепив за собой место одной из лучших актрис, и доказав неправоту своих критиков. Вивек Оберой (чья карьера, к сожалению, пострадала) одновременно очаровательный и легковерный, как ничего не подозревающая муха, попавшая в сети Лангды. Само собой разумеется, Сайф Али Кхан прекрасен; Лангда трусливый, горький и манипулятивный со своей бритой головой и грязной внешностью, он почти неузнаваем. Но роль Отелло – почти что специально скроена для Аджая Девгана. Мрачный и задумчивый, его Омкара поглощен подозрительностью и постепенно нарастающим гневом; он предопределен в своем собственном крахе. Трагичный и волнующий, фильм Omkara нельзя пропустить.

Раничка: iris спасибо за подборочку!! в списке есть и мои любимые фильмы

Раничка: MEHBOOBA (АДЖАЙ, С.ДАТТ,МАНИША) Фильм старенький (90-х годов если не ошибаюсь), Аджай-молод и горяч, Санджай-подтянут, а Маниша в блеске своей красоты (жаль что сейчас она превратилась в непонятно что ). Жанр фильма мой любимый: любовный треугольник . Несмотря на некоторую наивность сюжета, фильм смотрится динамично,много национальных песен (в последнее время это такая редкость в инд.фильмах) и держит в напряжении до самого конца..впечатления от фильма очень приятные,рекомендую..



полная версия страницы